Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

В Беларусь завезли премиальный кроссовер Renault: сколько стоит и как на нем едется

plug
Фото: Myfin.by
Фото: Myfin.by

Судя по тому, насколько активно дилерская сеть Renault в Беларуси начала продвигать свой обновленный кроссовер премиум-класса, в 2023 году модели Koleos уготована роль не только флагмана модельного ряда, а и локомотива продаж популярной французской марки. Узнали, сколько стоит и как управляется кроссовер.

Яркое подтверждение тому – всплеск рекламной активности по данной модели, презентация-напоминание о ней для СМИ и занимательный тест-драйв, в котором участвовали сразу четыре обновленных Renault Koleos, любезно предоставленных белорусским импортером французской марки.

А вас я попрошу остаться…

Символично и то, как белорусские представители Renault подготовились к данному мероприятию. В огромном шоуруме прессу ждал не привычный глазу модельный ряд Renault из Sandero, Logan Stepway, Duster, Kaptur и Arkana, а лишь гордо стоящий в одиночестве флагман – Renault Koleos.

Как пояснил представитель дилерской сети, акцент на премиальной для Renault модели сделан не случайно. В силу остановки производства Renault в РФ поставки значительной части модельного ряда прекращены. Некоторое количество автомобилей, некогда делавших основные объемы продаж Renault в РБ, на складах еще есть, но новых поступлений нет.

С Koleos ситуация намного оптимистичней. Кроссовер производился и производится в Южной Корее, и оттуда автомобили продолжают поступать. Более того, имея огромный опыт работы на белорусском рынке, импортер французской марки сформировал для белорусских покупателей особенное предложение поданной модели. Собственно, с ним нам и предстояло познакомиться в ходе тест-драйва.

Один в поле не воин?

В случае с Koleos я сильно поспорил бы на этот счет. Как и в случае с любым товаром, при покупке нового авто важно, что покупатель получает за запрошенную продавцом цену. И тут у Koleos все не просто хорошо, а отлично.

125 000 белорусских рублей за премиальный кроссовер D-класса от Renault, да еще в максимальной комплектации Premium+, – в нынешних реалиях очень разумная цена. 1,5 года назад подобная версия стоила 97 000 рублей, так что с учетом внешних факторов подорожание не критическое.

Обновленный кроссовер не новичок на рынке. Его надежность проверена и доказана сотнями тысяч километров, которые пробежали машины второй генерации, проданные в Беларуси в 2017–2020 годах.

Под капотом у обновленной в 2021 году версии все тот же неубиваемый 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор QR25DE, в трансмиссии 7-диапазонный бесступенчатый вариатор JATCO JF016E и фирменная система полного привода ALL-MODE 4x4i от Renault. В активах у кроссовера 171 л.с. максимальной мощности и 233 Нм крутящего момента.

Машине с полной массой 2157 кг такой тяги более чем достаточно. Двигатель в тандеме с CVT X-Tronic очень «эластичен» в работе. Машина плавно трогается, плавно ускоряется и (не в последнюю очередь благодаря хорошо настроенной подвеске) в хорошем смысле «плывет» по дороге. При скоростном прохождении крутых поворотов Koleos можно упрекнуть в излишней валкости, но это же солидный кроссовер, а не «пушка-гонка».

Вне дорог на нем не страшно. В этом заслуга полного привода и клиренса в 210 мм. Впрочем, расслабляться не стоит, это не «рамник». Межосевое расстояние Koleos 2700 мм, свесы спереди и сзади тоже достаточно большие.

Новый интерьер – вишенка на торте

Главное же достоинство Кoleos – его салон и тот уровень комфорта, который он предлагает. К слову, не последнюю роль в этом сыграли перемены, произошедшие в интерьере обновленного Renault Koleos.

В свое время я достаточно много времени провел за рулем дорестайлинговой версии, и о ее немногочисленных, но все же недочетах знаю не понаслышке. Более других лично меня расстраивали короткие подушки передних сидений. В дальних поездках ноги из-за этого немного уставали. Похоже, об этом знали и на Renault. В итоге у обновленной версии на передних креслах появились выдвижные оттоманки с электроприводом.

Сзади, при всем обилии пространства для ног, которого у пассажиров Koleos очень много, хотелось получить регулируемую по наклону спинку сиденья. Теперь она есть, и уже не скажешь, что автопроизводитель не слушает своих клиентов.

Причем возможность изменения наклона спинок задних сидений – это не только про комфорт, а и про вместительность багажника. Его объем, как и ранее, 550/1690 литров, и это по европейской методике, до линии стекол.

Но и это не все новшества в интерьере. К услугам водителя и передних пассажиров обновленного Koleos, помимо многоуровневых обогрева и вентиляции, теперь предлагается еще и функция массажа.

В отделке салона версий Premium+ никакой ткани, только кожа и приятный на ощупь мягкий пластик. И вся эта роскошь сделана по уму, с учетом нюансов эргономики и заботой о пассажирах.

Взгляд с места водителя

Для человека, сидящего за рулем, обновленный Koleos – не менее комфортный автомобиль. Регулировок рулевой колонки и сиденья здесь более чем достаточно. Все органы управления машиной, исключая педали тормоза и акселератора, в буквальном смысле под руками. Не в последнюю очередь в этом заслуга мультифункционального рулевого колеса.

Щиток приборов электронный, с несколькими вариантами оформления. Экран мультимедиа – 8,7 дюйма. Салонное зеркало с автозатемнением. Камера заднего вида с динамической траекторией. В списке электронных помощников: ABS, ESP, ASR, MSR, AFU, CSV, датчики света и дождя, дистанционный запуск Renault Start, Hill Start Assist, мониторинг давления в шинах и появившаяся в обновленной версии система помощи спуска с холма.

В комплектации же Premium+ этот список дополняют:

  • система предупреждения водителя об отклонении с заданной полосы;
  • система автоматического включения ближнего/дальнего света;
  • интеллектуальная система автоматической парковки.

Внешние отличия, которые нужно поискать

Отличия нового Koleos от предшественника снаружи, при внешнем кажущемся внешнем сходстве кроссоверов, куда существеннее, чем может показаться на первый взгляд. Новые бамперы, вне всяких сомнений, освежили внешность обновленной машины, но куда весомее перемены в ее оптике.

Теперь она на 100% светодиодная, включая противотуманные фары и задние фонари с 3D- эффектом. А это очень существенный вклад в безопасность кроссовера, который к тому же повышает узнаваемость нового Koleos на дороге.

Сыграет ли ставка на премиальный кроссовер?

Окидывая взглядом рынок новых автомобилей с ценой в плюс/минус 125 000 рублей, наверняка да. По факту на сегодня в качестве потенциальных конкурентов премиального «француза» и в части цены, и в части начинки могут выступить лишь китайско-белорусские Geely Tugella и полноприводный Atlas Pro, но по количеству пространства в салоне это несколько иная история. Более доступный JAC JS6 предлагается только с моноприводом.

Былых соперников от Nissan, Skoda, Toyota в салонах не сыскать. И шанс на успех как бы есть, остается дождаться, когда появится уверенность в завтрашнем дне у потенциальных покупателей.

Текст: Анатолий Юров, фото: Анатолий Юров
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все