Мечты и планы на 2023 год. Что загадывал белорусский бизнес в письмах Digital-Санте?

Мечты и планы на 2023 год. Что загадывал белорусский бизнес в письмах Digital-Санте?
По данным AMDG
По данным AMDG

1 декабря в Prime Hall состоялась 10-я юбилейная церемония награждения победителей премии “Народная марка” — ежегодной премии потребительского признания, определяющей лидирующие бренды товаров и услуг страны. Компания AMDG стала digital-партнером торжественного мероприятия.

Гости приняли участие в новогодней активности от AMDG и поделились своими мечтами и желаниями в посланиях Digital-Санте. В письмах участники церемонии рассказали о своих достижениях и планах на предстоящий 2023 год. О чем мечтают, что загадывают и верят ли в чудеса представители белорусского бизнеса, читайте в этой статье.

Рост продаж и производства

Мечта увеличить прибыль бизнеса и объемы производства продукции стала одной из главных для гостей премии. Для всех без исключения компаний рост прибыли — это основной признак процветания и востребованности на рынке. О своем желании увеличить объемы выпуска рассказали производители мебели, FMCG-товаров и компании из других отраслей белорусского бизнеса.

Увеличение узнаваемости

Узнаваемость бренда — это неотъемлемая часть его маркетинговой стратегии. Именно по уровню известности можно понять, насколько эффективна стратегия продвижения бренда. Многим белорусским компаниям хочется стать популярнее в 2023 году. Среди желаний, загаданных представителями бизнес-сообщества, — увеличение узнаваемости нового бренда, а также компании в целом. В некоторых письмах Санта увидел смелую мечту стать брендом номер 1 в Беларуси. Мы надеемся, что все желания обязательно осуществятся в 2023 году!

Увеличение охвата рынка

Многие гости попросили у Digital-Санты от AMDG расширить сферу влияния их компании. Например, одним из желаний было сотрудничество с отечественными производителями косметики. Стремление профессионалов сделать свою компанию более востребованной на рынке также подталкивает бренды расширять и географию своей аудитории. Некоторые участники мероприятия загадали стать брендом номер 1 не только в Беларуси, но и в Казахстане, Узбекистане и России, и мы надеемся, что Санта обязательно воплотит их мечту в реальность.

Обучение

Наступающий 2023 год закономерно увеличит влияние технологий и digital-площадок на белорусский рынок. Отечественные компании отлично знают, как цифровые каналы помогают повышать продажи и узнаваемость бренда. Именно эти причины подталкивают их к постоянному обучению и росту в сфере использования и внедрения digital-технологий. Представители бизнеса мечтают больше узнать о продвижении в социальных сетях, так как сегодня это направление позволяет бренду быстрее расширять свою целевую аудиторию и вести с ней эффективную коммуникацию.

Новые знакомства

Налаживать новые деловые контакты — это необходимость в современных условиях, ведь именно благодаря людям и их взаимодействию осуществляется большинство бизнес-процессов. Важность коммуникации в новом году отметили рекламные агентства и телевизионные компании. Гости церемонии обратили внимание на то, что эффективная коммуникация — один из главных элементов успеха в любой профессиональной сфере, и загадали у Digital-Санты побольше новых знакомств в наступающем году. В своих письмах представители бизнеса писали о желании познакомиться с новыми людьми и найти надежных партнеров для создания собственного бизнеса.

Карьерный рост

Многие гости мечтают о достижении личных целей — таких как, например, путешествие на 16-палубном лайнере MSC, отдых на Мальдивах или открытие собственного издательства. Кто, как не представители бизнеса, знает, что для воплощения этих желаний необходимо много и усердно трудиться, однако волшебная помощь Digital-Санты никогда не бывает лишней. В новом году, кроме освоения нового теоретического опыта, профессионалы загадывали и получение более высоких должностей, а также увеличение доходов.

Открыть собственный бизнес

Самыми смелыми и амбициозными по праву можно назвать мечты о создании собственной компании или запуске нового бренда. Представители белорусского бизнеса никогда не останавливаются на достигнутом и всегда стремятся к большему. Именно вера в себя и большой практический опыт дают топ-менеджерам основу для желаний такого масштаба. Занимая высокие должности в компаниях — лидерах рынка, сотрудники учатся быстро реагировать на кризисные ситуации, управлять командой, решать несколько задач одновременно. Эти навыки (и, конечно же, немного волшебства) обязательно нужны в управлении собственной компанией или развитии нового бренда.

Какими бы оригинальными ни были желания представителей бизнеса, мы искренне верим, что каждая компания достигнет того, о чем мечтают ее сотрудники. Мы рады, что в белорусском бизнес-сообществе так много целеустремленных людей, которые не только верят в чудеса, но и умеют создавать их своими руками. Надеемся, что в наступающем году все намеченные цели будут достигнуты, а разработанные бизнес-планы перевыполнены. AMDG верит, что каждая компания легко получит то, чего желает, а наше digital-агентство станет вашим добрым волшебником и надежным проводником к развитию и выполнению всех поставленных задач!

Мы ценим вас и желаем верить в чудеса, но не забывать воплощать мечты в жизнь своими руками.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью: