Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

​Стать для клиентов надежным партнером: как Приорбанк трансформировал модель обслуживания для бизнеса

​Стать для клиентов надежным партнером: как Приорбанк трансформировал модель обслуживания для бизнеса
​Стать для клиентов надежным партнером: как Приорбанк трансформировал модель обслуживания для бизнеса
​Стать для клиентов надежным партнером: как Приорбанк трансформировал модель обслуживания для бизнеса

Сегодня белорусские банки предлагают различные варианты расчетно-кассового обслуживания бизнеса. Каждый из игроков стремится привлечь клиентов, используя разные инструменты, наиболее популярный из которых – бесплатный период обслуживания.

На этом фоне можно отметить Приорбанк, запустивший в этом году новую модель обслуживания малого и среднего бизнеса. Помимо трехмесячного периода без абонентской платы и ряда критериев в целом для бесплатного обслуживания, которые предусмотрены в некоторых пакетах услуг, клиент может выбрать для себя наиболее удобный формат взаимодействия с банком.

Если вы цените индивидуальный подход, а ваш бизнес нуждается в расширенном сервисе со стороны банка, то за вами будет закреплен персональный менеджер. Вариантов взаимодействия с финансовым консультантом два: личные встречи в отделении или дистанционные сервисы. Во втором случае с менеджером можно связаться в том числе через специальный чат в мобильном приложении. Благодаря этому, многие вопросы, требовавшие ранее присутствия клиента в отделении и ожидания в очереди к специалисту, можно решить удаленно с комфортом и экономией времени.

В то же время, если необходимости в персональном менеджере нет, а вопросы важно решать оперативно, клиент может обратиться на линию поддержки юридических лиц контакт-центра, чья команда в этом году отмечает свое 5-летие.

Для клиентов это удобно по нескольким причинам.

Во-первых, получить ответ на свой вопрос легко, поскольку помощь доступна не только по телефону. Проконсультироваться можно в чате и по электронной почте через виджет персонального помощника на сайте банка.

Диапазон вопросов, которые могут решить сотрудники линии поддержки, довольно широк — консультации по открытию счетов и зарплатных проектов, работа с запросами в Интернет-банке и Клиент–банке, информация о статусе проведения платежей, сопровождение кредитных операций, регистрация сделок в Торговой площадке банка и др.

Во-вторых, это высокое качество и профессионализм, которые сосредоточены в едином центре компетенций. Это важный акцент, на который делали ставку при трансформации модели обслуживания в этом году, в независимости от пакета обслуживания, который выбирает клиент. Важно отметить, что в группу поддержки клиентов входят специалисты с обязательным опытом взаимодействия с клиентами в отделениях. И в то же время, перед началом работы каждый из них проходит серьезное дополнительное обучение. Кроме этого, чтобы всегда быть максимально готовыми к различным запросам клиентов, специалисты проводят ежедневные онлайн сессии, на которых делятся опытом разбирают нестандартные ситуации, анализируют последние изменения в законодательстве и т.д. Благодаря этому, они всегда в курсе всех возможных вопросов, с которыми может обратиться клиент.

Несомненно, стоит отметить ориентацию на качество и оперативность решения вопросов. Для совершенствования сервиса у каждого специалиста есть показатели эффективности, например, длительность ожидания клиента в очереди, продолжительность и качество консультации. Метрики постоянно контролируются и, при необходимости, изменяются.

Немаловажную роль в этом играют сами клиенты, которые благодарят за оперативную помощь и подсказывают, что еще можно улучшить. Таким образом, Приорбанк продолжает движение к одной из своих главных целей — стать полноценным партнером для своих клиентов, помогающим им расти и развиваться, общение с которым будет простым, приятным и без стресса.

*Партнерский материал, ОАО «Приорбанк», УНП: 100220190

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все