Сегодня белорусские банки предлагают различные варианты расчетно-кассового обслуживания бизнеса. Каждый из игроков стремится привлечь клиентов, используя разные инструменты, наиболее популярный из которых – бесплатный период обслуживания.
На этом фоне можно отметить Приорбанк, запустивший в этом году новую модель обслуживания малого и среднего бизнеса. Помимо трехмесячного периода без абонентской платы и ряда критериев в целом для бесплатного обслуживания, которые предусмотрены в некоторых пакетах услуг, клиент может выбрать для себя наиболее удобный формат взаимодействия с банком.
Если вы цените индивидуальный подход, а ваш бизнес нуждается в расширенном сервисе со стороны банка, то за вами будет закреплен персональный менеджер. Вариантов взаимодействия с финансовым консультантом два: личные встречи в отделении или дистанционные сервисы. Во втором случае с менеджером можно связаться в том числе через специальный чат в мобильном приложении. Благодаря этому, многие вопросы, требовавшие ранее присутствия клиента в отделении и ожидания в очереди к специалисту, можно решить удаленно с комфортом и экономией времени.
В то же время, если необходимости в персональном менеджере нет, а вопросы важно решать оперативно, клиент может обратиться на линию поддержки юридических лиц контакт-центра, чья команда в этом году отмечает свое 5-летие.
Для клиентов это удобно по нескольким причинам.
Во-первых, получить ответ на свой вопрос легко, поскольку помощь доступна не только по телефону. Проконсультироваться можно в чате и по электронной почте через виджет персонального помощника на сайте банка.
Диапазон вопросов, которые могут решить сотрудники линии поддержки, довольно широк — консультации по открытию счетов и зарплатных проектов, работа с запросами в Интернет-банке и Клиент–банке, информация о статусе проведения платежей, сопровождение кредитных операций, регистрация сделок в Торговой площадке банка и др.
Во-вторых, это высокое качество и профессионализм, которые сосредоточены в едином центре компетенций. Это важный акцент, на который делали ставку при трансформации модели обслуживания в этом году, в независимости от пакета обслуживания, который выбирает клиент. Важно отметить, что в группу поддержки клиентов входят специалисты с обязательным опытом взаимодействия с клиентами в отделениях. И в то же время, перед началом работы каждый из них проходит серьезное дополнительное обучение. Кроме этого, чтобы всегда быть максимально готовыми к различным запросам клиентов, специалисты проводят ежедневные онлайн сессии, на которых делятся опытом разбирают нестандартные ситуации, анализируют последние изменения в законодательстве и т.д. Благодаря этому, они всегда в курсе всех возможных вопросов, с которыми может обратиться клиент.
Несомненно, стоит отметить ориентацию на качество и оперативность решения вопросов. Для совершенствования сервиса у каждого специалиста есть показатели эффективности, например, длительность ожидания клиента в очереди, продолжительность и качество консультации. Метрики постоянно контролируются и, при необходимости, изменяются.
Немаловажную роль в этом играют сами клиенты, которые благодарят за оперативную помощь и подсказывают, что еще можно улучшить. Таким образом, Приорбанк продолжает движение к одной из своих главных целей — стать полноценным партнером для своих клиентов, помогающим им расти и развиваться, общение с которым будет простым, приятным и без стресса.
*Партнерский материал, ОАО «Приорбанк», УНП: 100220190