Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Автомобили Geely могут стать лидерами продаж в этом году

plug
На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by
На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by
Автомобили Geely в 2019 году могут войти в тройку лидеров по продажам новых легковых авто, вместе с Renault и Lada. В июне предприятие планирует выпустить 2 тыс. авто. Заказы на третий квартал составляют 3 тыс. автомобилей в месяц. Цены на автомобили завод повышать пока не намерен. Всего в этом году предусматривается произвести 22 тыс. автомобилей и из них 7 – для внутреннего рынка, а 15 тыс. отправить на экспорт в Россию.

Об этих планах сообщили журналистам на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисовском районе во время пресс-тура, организованного Национальным пресс-центром.

На заводе «БЕЛДЖИ».  Фото Myfin.by

Особый спрос на топовые модели

Особым спросом из автомобилей линейки Geely пользуются модели ATLAS - именно в топовых комплектациях. Это отметил и первый заместитель министра промышленности, исполняющий обязанности гендиректора предприятия Геннадий Свидерский, и представители дилерского центра Geely в Минске, который тоже посетили журналисты в ходе пресс-тура.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

В дилерском центре представлены различные модели и модификации авто Geely. На момент его посещения журналистами стоимость от самой дешевой модели до самой дорогой, как сообщили специалисты центра, в среднем находилась в рамках от 24 тыс. до 52 тыс. белорусских рублей. В этот ценовой промежуток «вмещаются» еще более 20 модификаций, который предлагает центр.

В дилерском центре. Фото Myfin.by

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

Прибыль за первый квартал

Исполняющий обязанности гендиректора предприятия Геннадий Свидерский, специалисты завода рассказали о работе «БЕЛДЖИ», как и за счет чего предприятие намерено наращивать объемы производства и продаж.

Геннадий Свидерский. На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

С начала производства «БЕЛДЖИ» выпущено более 15 тыс. автомобилей. Фактически завод вышел на проектную мощность.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by
«Мы запланировали произвести в июне 2 тыс. автомобилей, в апреле было произведено 1719. За первый квартал завод сработал рентабельно, чистая прибыль составила более 12 млн рублей», – сообщил Геннадий Свидерский.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

О продажах физлицам

Как сказал руководитель завода, 75% от общего объема продаж приходится на физических лиц.

Геннадий Свидерский отметил, что завод «БЕЛДЖИ» и БПС-Сбербанк, Беларусбанк, Белагропромбанк  продлили программу по льготному кредитованию на покупку автомобилей.

С Белгазпромбанком также будет прорабатываться возможность работы по аналогичной программе, сообщил руководитель «БЕЛДЖИ».

 Как ранее сообщил, в частности, глава БПС-Сбербанка, с 1 апреля по бюджетным автомобилям ставка по кредиту остается на прежнем уровне 1,9% годовых, а по авто премиум-класса вводится ставка 3,9%.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

Расширяется линейка Geely

Напомним, что сейчас «БЕЛДЖИ» выпускает кроссоверы Atlas и Emgrand X7, а также седан Emgrand 7.

Как сообщал Myfin.by, продажи модель Geely Atlas 1,8 Turbo стартовали в феврале и в 2019 году намечено увеличить объемы ее продаж.

Производство ориентируется на портфель заказов дилера, сформированный на основе потребительских предпочтений. Если ранее Geely Atlas выпускался только в черном, белом, серебристом и базальтовом цветах, то сейчас добавили красный, коричневый и янтарный цвета.

Кроме того, в этом году «БЕЛДЖИ» планирует подготовить новую модель SX11 (модель оснащена фирменной модульной платформой ВМА), а также седан GE (рестайлинговый вариант Emgrand GT). Помимо традиционного компактного кроссовера SX11 может быть выпущен и гибридный вариант.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

О программе для таксистов

Геннадий Свидерский сказал, что идет серьезная работа над тем, чтобы заинтересовать белорусских таксистов выгодными условиями продажи, в том числе с отсрочкой платежей, льготного сервисного обслуживания авто производства «БЕЛДЖИ».

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

По его словам, «БЕЛДЖИ» провел переговоры со всеми сторонами, потенциально заинтересованными в этом вопросе, включая дилеров, лизинговые компании.

«Утвержденной программы пока нет, но в июне мы можем ее получить. Возможно, мы выберем конкретного перевозчика и вначале реализуем пилотный проект», – сказал Геннадий Свидерский.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

Повысить продажи юрлицам

Геннадий Свидерский надеется, что процент продаж юрлицам, в ближайшей перспективе увеличится, в частности, за счет расширения парка машин производства «БЕЛДЖИ» в государственных структурах, силовых ведомствах, а также таксопарках, других крупных частных компаниях.

Это позволит юрлицам получить определенные льготы и возможности сэкономить и на приобретении авто, и на их гарантийном и сервисном обслуживании, подчеркнул руководитель завода.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

Новые рынки

По его словам, «БЕЛДЖИ» активно работает над диверсификацией рынков сбыта. В настоящее время половина производимых авто экспортируется в Россию.

Вместе с этим предприятие ведет переговоры с представителями Литвы, Украины, Сербии, Молдовы, и со стороны партнеров есть явный интерес к авто белорусского производства.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

Увеличить производство и число работников

Сейчас на предприятии работают более 1,2 тыс. человек. Средняя зарплата работников завода – от 1 тыс. белорусских рублей.

Завод намерен увеличить выпуск в среднем со 100 авто в день до 200. Поэтому планирует сначала перейти на шестидневную рабочую неделю.

И с июня набирать и обучать рабочих, чтобы в будущем организовать работу в две смены, сообщил руководитель предприятия.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

Автоматизация и локализация

На предприятии в основном все процессы автоматизированы – практически на 90%. Технологический уровень локализации составляет более 50%, и в ближайшее время планируется его повысить до 60% и более.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

В 2018 году заработало совместное предприятие по производству двигателей, сидений, радиаторов. В частности, ОАО «БЕЛАЗ-СЕРВИС» собирает задний и передний мосты автомобилей. Планируется продвинуться дальше по пути локализации. ОАО «БЕЛАЗ» будет осваивать ряд деталей для обоих мостов. Идут работы по изготовлению комплектов сидений на белорусских заводах. Наряду с отечественными аккумуляторами и шинами, планируется применять стекла, а также  утеплители, некоторые пластиковые детали белорусского производства.  Проведены испытания стартеров, генераторов ОАО «БАТЭ».

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

Производство двигателей

На заводе «БЕЛДЖИ». Чен Вэньань, заместитель директора по производству. Фото Myfin.by

Как сообщили на предприятии, китайская сторона намерена строить завод по полному технологическому циклу производства современных двигателей для легковых авто.

На заводе «БЕЛДЖИ». Фото Myfin.by

 

Текст: Елена ЗЕНКЕВИЧ, фото: Елена ЗЕНКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все