Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Контакты
  • 220036, г. Минск, пр-т. Жукова 3

Курсы
03.07 USDEURRUB100
Покупка2.9453.423.745
Продажа2.9683.4953.775

О банке

ОАО «Белагропромбанк» зарегистрировано 03.09.1991 (письмо Национального банка Республики Беларусь от 03.09.1991 №03005/184) и является уполномоченным банком Правительства Республики Беларусь, обслуживающим государственные программы.

ОАО «Белагропромбанк» имеет широкую сеть центров банковских услуг. Более 250 пунктов обслуживания клиентов расположены на территории Республики Беларусь.

ОАО «Белагропромбанк» является первым банком, который внедрил систему менеджмента качества, соответствующей требованиям СТБ ISO 9001. ОАО «Белагропромбанк» осуществляет банковскую деятельность согласно Лицензии на осуществление банковской деятельности № 2 от 17 января 2024 года.

Лицензия НБРБ
№2
Дата регистрации
3 сентября 1991

Отзывы о банке «Белагропромбанк» (459)

Оставить отзыв
Надежда Надежда
Белагропромбанк
В субботу в отделении по улице Романовская слобода 8 провела больше часа, чтобы снять 300 руб со счета и оплатить их же интернет-эквайринг. Потому что по Ерипу они не могут, интернет-банкинг не могу...
В субботу в отделении по улице Романовская слобода 8 провела больше часа, чтобы снять 300 руб со счета и оплатить их же интернет-эквайринг. Потому что по Ерипу они не могут, интернет-банкинг не могут, через кассу не знают как, прождав одну очередь направляют ждать в другую, дерзят при этом. Планирование ресурса и работа персонала на очень низком уровне.
Екатерина Екатерина
Белагропромбанк
Очень медленно работают
Работает только 2 окошка, людей очень много!!!!! Безумно медленно, многие клиенты уходят
Работает только 2 окошка, людей очень много!!!!! Безумно медленно, многие клиенты уходят
Ответ банка
23.06.2025
При организации работы точек продаж руководство банка стремится создать наиболее благоприятные условия для оказания банковских услуг, однако полностью исключить момент ожидания не представляется возможным ввиду наличия клиентов, обратившихся в банк ранее. Кроме того, время совершения различных банковских операций не регламентировано и зависит от многих факторов, в том числе от количества и объема необходимых действий и процедур, выполняемых при их проведении. Безусловно, длительное ожидание обслуживания является недопустимым в работе банка. Вместе с тем наши специалисты принимают все возможные меры для оперативного обслуживания. Надеемся на понимание и будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом. С уважением, «Белагропромбанк».
ЛюдмилаЛюдмила
Белагропромбанк
Обслуживание
Услуга предварительной записи оказывается только для льготных категорий граждан. Как так? А если я ценю своё время и не хочу тратить его на ожидание, почему я не могу записаться на обслуживание, как во всех нормальных банках
Услуга предварительной записи оказывается только для льготных категорий граждан. Как так? А если я ценю своё время и не хочу тратить его на ожидание, почему я не могу записаться на обслуживание, как во всех нормальных банках
Ответ банка
20.06.2025
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество. Уверяем, что при организации работы точек продаж руководство банка стремится создать наиболее благоприятные условия для оказания банковских услуг. В рамках исполнения норм законодательства ОАО «Белагропромбанк» обеспечивает инвалидам возможность предварительной записи для получения услуги, в том числе с использованием глобальной компьютерной сети Интернет, с указанием необходимых видов помощи инвалидам. Данная информация размещена в соответствующем разделе сайта банка. Для предоставления физическим лицам максимально широкого спектра розничных банковских услуг банк использует следующие формы присутствия и каналы взаимодействия с клиентами: точки продаж с возможностью обслуживания разных клиентских сегментов в зависимости от категории и формата; устройства самообслуживания; зоны самообслуживания; альтернативные каналы обслуживания клиентов - сеть терминалов в торговых точках организаций торговли (сервиса). С целью экономии времени для совершения банковских операций клиенты имеют возможность воспользоваться любым из перечисленных каналов. В настоящий время банком рассматривается вопрос расширения перечня категорий граждан, которые смогут осуществить предварительную запись на обслуживание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем и в дальнейшем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
СветланаСветлана
Белагропромбанк
Сморгонское отделение
Отвратительная работа банка. Пришла за 17 минут до открытия. Взяла талон номер 1. По факту в банке какое-то абсолютно нелогичное распределерие
Отвратительная работа банка. Пришла за 17 минут до открытия. Взяла талон номер 1. По факту в банке какое-то абсолютно нелогичное распределерие
СветланаСветлана
Белагропромбанк
Сморгонское отделение, плохая работа
Добрый день. Сморгонское отделение Белагропромбанка работает отвратительно по субботам. Пришла в 9.40, чтобы снять свои деньги. Талон номер 1. Но из-за того, что деньги на виртуальной карте, вынуждена...
Добрый день. Сморгонское отделение Белагропромбанка работает отвратительно по субботам. Пришла в 9.40, чтобы снять свои деньги. Талон номер 1. Но из-за того, что деньги на виртуальной карте, вынуждена была стоять в очереди в комнату, где сегодня работает только 1 сотрудник и стоять 20 минут после номера 5. Можно сделать как-то так, чтобы банк работал для людей! Откуда я могу знать, что, чтобы снять деньги с виртуальной карты надо выбрать совсем другой номер. Пишите подробные инструкции и размешайте их в отделениях. Крайне неудобно для людей.
Ответ банка
17.06.2025
Прежде всего, благодарим за сотрудничество с банком и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Уверяем Вас, что при организации работы точек продаж руководство банка стремится создать наиболее благоприятные условия для оказания банковских услуг. Обслуживание физических лиц в подразделении в день Вашего обращения осуществлялось в кассах, где осуществляются банковские операции, предполагающие работу с наличными денежными средствами, и на открытом рабочем месте, где предоставляются банковские услуги без использования наличных денежных средств (оформление кредитов, выдача банковских платежных карточек, оформление переводов и т.д.), в соответствии с распорядительными документами с учетом норм трудового законодательства. Для оптимизации потока клиентов в операционном зале подраздления в зоне ожидания клиентов расположена электронная система управления очередью. Вызов клиентов осуществляется автоматически в соответствии с выбранным видом операции из числа представленных на табло монитора, после чего клиент осуществляет все желаемые операции согласно регистрации в электронной системе управления очередью. Операции, осуществляемые в кассе, недоступны к вызову специалистами на открытом рабочем месте. Снятие наличных денежных средств с карточки без использования карточки осуществляется на открытом рабочем месте в соответствии с установленным перечнем операций. Учитывая, что Вы выбрали валютно-обменные операции, которые осуществляются только в кассе, у специалиста на открытом рабочем месте не было возможности пригласить Вас на обслуживание, в связи с чем Вы были перенаправлены на открытое рабочее место для проведения операции. После завершения обслуживания клиента Вы были приглашены к специалисту открытого рабочего места. В момент Вашего обращения в банк необоснованных задержек в обслуживании клиентов не выявлено. Сожалеем, что посещение банка оставило у Вас негативное впечатление. Будем и в дальнейшем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, «Белагропромбанк».
Владимир Владимир
Белагропромбанк
Лучший банк в Беларуси из которых я знаю,что Беларусь банк,что ВТБ ,что Приорбанк,да не буду перечислять.Всегда вовремя начисляют пенсию, хороший процент вклада да и вообще я за 8 лет очень доволен что являюсь клиентом этого банка.
Лучший банк в Беларуси из которых я знаю,что Беларусь банк,что ВТБ ,что Приорбанк,да не буду перечислять.Всегда вовремя начисляют пенсию, хороший процент вклада да и вообще я за 8 лет очень доволен что являюсь клиентом этого банка.
Ответ банка
10.06.2025
Благодарим за оказанное доверие и за положительную оценку работы банка. Именно Ваша высокая оценка нашей работы побуждает нас становиться еще лучше. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, «Белагропромбанк».
МаринаМарина
Белагропромбанк
Приложение работает просто ужасно, комиссию снимают со всех операций. Снимала деньги со своего счёта в отделении этого же банка, сняли комиссию. Переводишь деньги с карты на карту клиента этого же бан...
Приложение работает просто ужасно, комиссию снимают со всех операций. Снимала деньги со своего счёта в отделении этого же банка, сняли комиссию. Переводишь деньги с карты на карту клиента этого же банка, снова комиссия. Очень жаль, что приходится быть клиентом данного банка. Если бы выбор банка зависел от меня, то я бы не была вашим клиентом ни дня!
Ответ банка
06.06.2025
Вопросы тарифной политики и порядок определения взимаемой платы (вознаграждения) за банковские операции устанавливаются банками самостоятельно. Размер платы за осуществление банковской операции определяется с учетом затрат, связанных с выполнением операции, всех видов установленных налогов, сборов (пошлин), прибыли, необходимой для воспроизводства и расширения деятельности банка, в том числе внедрения перспективных банковских технологий, и конъюнктуры рынка банковских продуктов. Виды и размер комиссионных вознаграждений за операции, осуществляемые в банке, регламентируется Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые банком. При этом сохранение взаимовыгодных условий обслуживания клиентов банка и создание привлекательных условий для дальнейшего расширения и укрепления клиентской базы являются важным для банка. В этих целях в настоящее время банк предлагает возможность снимать наличные с карточки банка бесплатно в пунктах выдачи наличных банка, в терминалах РУП «Белпочта», в банкоматах банка, а также банков-партнеров: ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белинвестбанк», «ОАО «Белгазпромбанк». Также сообщаем, что банк не взимает комиссию за перевод денежных средств с карточки ОАО «Белагропромбанк» на карточку ОАО «Белагропромбанк» по номеру карточки в режиме on-line (Person-to-Person) в устройствах самообслуживания и системах дистанционного банковского обслуживания: - с карточек, выпущенных в рамках пакетов «Лайт», «Медиум», «Премиум»; - с карточек «Забота», Visa Gold, Mastercard Gold, Masterсard Gold «Моцная картка», Mastercard Gold «Прикосновения», а также Visa Platinum, Visa Infinite, Mastercard World Black Edition, выпущенных не в рамках пакета. Дополнительно сообщаем, что мобильное приложение функционирует в штатном режиме, сбоев в его работе не установлено. Сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативное впечатление. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
ИцхакИцхак
Белагропромбанк
Возврат средств за возврат покупки
Замечательный банк, купил товар который пришлось вернуть - магазин оформил возврат средств на карту, ждать возврата средств на карту всево лишь 30 рабочих дней по заверению консультанта банка)))))
Замечательный банк, купил товар который пришлось вернуть - магазин оформил возврат средств на карту, ждать возврата средств на карту всево лишь 30 рабочих дней по заверению консультанта банка)))))
Ответ банка
05.06.2025
Благодарим за высокую оценку банка и за сотрудничество. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, «Белагропромбанк».
Алексей Алексей
Белагропромбанк
Депозит
С безотзывного вклада по решению опи была снята пошлина, небольшая,в районе 40 руб, в этот же день банком сняты все (!!!) проценты по вкладу за весь(!!!) период, и в тот же день вклад перевели на како...
С безотзывного вклада по решению опи была снята пошлина, небольшая,в районе 40 руб, в этот же день банком сняты все (!!!) проценты по вкладу за весь(!!!) период, и в тот же день вклад перевели на какой то 0.0001 процент,написал заявление на возврат процентов,в отделении банка сказали рассмотрение до 3 недель!!! Очень возмущен такими условиями и таким "оперативным" рассмотрением обращений граждан...
Ответ банка
27.05.2025
Ваше аналогичного обращение, направленное на адрес электронной почты банка, зарегистрировано. Об итогах рассмотрения Вы будете уведомлены на электронную почту. Сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у вас негативное впечатление. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Александр Александр
Белагропромбанк
Ужасное отношения к клиенту
26.05.25 зашел обменять валюту,в 17 29 подошел к окошку,в 17 30 деньги в лотке,кассир за рабочим местом.Итог отказа в обслуживании тк 17 30 перерыв!!!!Я такого не видел нигде!Это какое должно быть отн...
26.05.25 зашел обменять валюту,в 17 29 подошел к окошку,в 17 30 деньги в лотке,кассир за рабочим местом.Итог отказа в обслуживании тк 17 30 перерыв!!!!Я такого не видел нигде!Это какое должно быть отношение к клиентам?Для себя решил что ни при каких обстоятельствах с этой организаций больше не пересекаюсь! Отделение 564 Ванеева ,Ома
Ответ банка
28.05.2025
Необходимую Вам операцию возможно было совершить в приходно-расходной кассе, специалист которой с 17:30 до 17:45 находился на регламентированном техническом перерыве. Наличие данных перерывов является обязательным согласно статье 134 Трудового кодекса Республики Беларусь, а также Правилам внутреннего трудового распорядка в банке. После завершения технического перерыва специалист сразу же приступил к обслуживанию клиентов. Сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативное впечатление, и надеемся на понимание. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».

Новости о банке «Белагропромбанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все