Белагропромбанк

220036, г. Минск, пр-т. Жукова 3

Рейтинг банка
1.8
307 отзывов https://belapb.by/
02.04 USD EUR RUB100
Покупка 2.839 2.98 2.8
Продажа 2.86 3.11 3.76
Лицензия НБРБ
№2
Дата регистрации
26 мая 2014
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «Белагропромбанк» зарегистрировано 03.09.1991 (письмо Национального банка Республики Беларусь от 03.09.1991 №03005/184) и является уполномоченным банком Правительства Республики Беларусь, обслуживающим государственные программы.

ОАО «Белагропромбанк» имеет широкую сеть центров банковских услуг. Более 360 пунктов обслуживания клиентов расположены на территории Республики Беларусь.

ОАО «Белагропромбанк» является первым банком, который внедрил систему менеджмента качества, соответствующей требованиям СТБ ISO 9001. ОАО «Белагропромбанк» осуществляет банковскую деятельность согласно Лицензии на осуществление банковской деятельности № 2 от 22 июля 2009 года.

ОАО «Белагропромбанк» - это головная организация банковского холдинга, в который входят ОАО «Туровщина», ОАО «Агролизинг», ЧУП «Озерицкий – Агро», частное предприятие «Агробизнесконсалт», ОАО «Туровcкий молочный комбинат», ООО «Туров Фрост Ворк».

Собственный капитал и уставный фонд составляют 37,8% и 44,1% в сумме от всей банковской системы страны.

Активы-нетто
15 161 507
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
9 240 598
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
9 413 785
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
1 878 352
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Белагропромбанк»335

Оставить отзыв
Елена Лещук
 
Более худшего интернет-банкинга наверное сложно представить. В день выплат (у меня не одна карта за все время ) сложно себе представить. Уведомления приходят в 2 часа ночи о зачислении, когда они на карте уже в 8-м часу вечера. Консультации специалистов на местах, впрочем как и на уровне департамента, оставляют желать лучшего. Ответ всегда одинаков - не моя компетенция. Мрак, и это на фоне борьбы между банками) если Вам плевать - так и скажите)
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим за высказанное мнение о качестве предоставления услуг и сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативное впечатление. Мы приняли во внимание Ваш отзыв и постараемся сделать все возможное для улучшения предоставляемого сервиса. Вместе с тем уверяем, что мы на постоянной основе проводим работу по совершенствованию систем дистанционного банковского обслуживания и приведению их в соответствие с современными тенденциями развития банковских и информационных услуг. Принимая во внимание Ваше обращение, сообщаем, что с целью повышения профессионализма при обслуживании специалистам указано на необходимость выявления в полной мере запросов клиентов и на более внимательное к ним отношения с целью реализации всех возможных действий по качественному их обслуживанию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Nastassia Androsava
 
Без предупреждения сняли с детского вклада сумму выставленную ОПИ (да, тут можно было предупредить клиента (меня) - я бы заплатила наличкой, потому что как оказалось вся цепочка - я даже не была оповещена о штрафе!) - из-за этого всё пересчитали и списали все проценты за 2 года!!! Два года лежали деньги и всё было нормально, за несколько дней до закрытия вклада всё пересчитали под ноль, хоть не я снимала деньги, или хотя бы можно было не пересчитывать процент - ужасно просто, бесчеловечно с детского вклада списывать проценты в последние дни за 2 года
Ответ банка
Уважаемый клиент! Согласно договору вклада (депозита) в случае списания денежных средств с вклада (депозита) в бесспорном порядке в соответствии с законодательством, а также в случае возврата суммы вклада (депозита) до наступления даты его возврата (досрочное расторжение договора) по требованию вкладчика с согласия вкладополучателя проценты по вкладу (депозиту) за период его фактического хранения начисляются по ставке, действующей по вкладу (депозиту) «до востребования» в соответствующей валюте на дату совершения операции. В случае если сумма операции по бесспорному списанию больше суммы капитализированных процентов, остаток денежных средств хранится на этом же счете по учету вкладов (депозитов), а проценты начисляются по ставке «до востребования». Проведенные по счету операции посредством автоматизированной информационной системы исполнения денежных обязательств (далее – АИС ИДО) происходит в бесспорном порядке (без участия банка). Согласно пункту 29 Положения «О порядке осуществления безналичных расчетов посредством автоматизированной информационной системы исполнения денежных обязательств и ее функционирования» ответственность за недостоверность и неправильность информации, указанной в платежных требованиях взыскателей, платежных инструкциях плательщиков, заявлениях, а также за неправомерность их направления для исполнения посредством АИС ИДО несут взыскатель и плательщик, их оформившие. Учитывая изложенное, в целях обеспечения практической реализации норм законодательства по бесспорному списанию денежных средств предлагаем Вам обратиться к взыскателю, направившему платежную инструкцию (платежное требование) в АИС ИДО, в части правомерности взыскания. Надеемся на понимание. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Vladislav
 
Ужасное обслуживание 2 места для работников для заказа карт, работает только 1 Прождал 40 минут когда 1 клиенту оформили карту .
Ответ банка
Уважаемый клиент! К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет обеспечить детальное разбирательство по ситуации. Если в настоящее время изложенный вопрос носит для Вас актуальный характер, предлагаем направить письмо на электронную почту банка (info@belapb.by) с указанием сути обращения и дополнительной информацией (дата, время, номер подразделения либо его адрес). Уверяем Вас, что специалистами принимаются все необходимые меры для оперативного оказания банковских услуг и минимизации времени нахождения клиентов в очереди. Однако исключить момент ожидания обслуживания не представляется возможным ввиду наличия обратившихся в банк ранее клиентов. Кроме того, время совершения различных банковских операций не регламентировано и зависит от многих факторов, в том числе от количества и объема необходимых действий и процедур, выполняемых для их корректного завершения. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Максим Неверовский
 
Самый худший банк, операторы нагло врут, обманывают, хамят. Блокируют постоянно карту, а говорят что это минск блокирует.... Да, у меня есть просрочка, оплачиваю с зарплаты кредит но я работаю то по другим городам езжу где на карту мне приходят командировочные, а банк попросту нагло блокирует ограничивая доступ к моим средствам..... и так каждый месяц.... прошу показать уведомление суда о блокировке карты, никто не предоставляет..... сейчас лежу в больнице и мне на карту переодически зачисляют деньги на процедуры и лекарства... тут дело идет к зарплате банк сегодня опять мою карту заблокировал .... а теперь как хочешь хоть на костылях добирайся в этот банк что бы они разблокировали твою карту.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка и его сотрудниках. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и предоставить вам ответ. Однако информация о счетах клиентов относится к банковской тайне и не может быть предоставлена по данному каналу связи. Для получения разъяснений Вы можете обратиться к нам письменно самостоятельно либо посредством доверенного лица. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Антон
 
Оформил кредит онлайн на 8000р. Одобрили на 100р. Просто решили поиздеваться, хотя являюсь зарплатным клиентом банка уже давно.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Решение о выдаче кредита принимается в банке после осуществления уполномоченными службами оценки кредитоспособности заявителя на основании предоставленного и полностью сформированного пакета документов в соответствии с установленными в банке требованиями. При проведении оценки анализируется кредитная история заявителя, в том числе наличие задолженности по кредитам в других банках, количество заключенных договоров поручительства по ранее предоставленным кредитам, наличие негативной информации о кредитополучателе. Размер кредита определяется исходя из платежеспособности кредитополучателя. Более подробно ознакомиться с требованиями к кредитополучателю и условиями предоставления кредитов Вы можете на официальном сайте банка в сети Интернет https://www.belapb.by/ в разделе «Кредиты». С уважением, ОАО «Белагропромбанк».

Новости о банке «Белагропромбанк»

Нужны наличные? Снимайте деньги в магазинах, где установлены терминалы Белагропромбанка

Если вам понадобились наличные, а банкомат находится далеко, то вы можете снять деньги в кассе магазина, где установлены терминалы Белагропромбанка. Снятие наличных в кассах магазинов, кафе, ресторанов, СТО, парикмахерских и других объектов торговли и сервиса для жителей Беларуси давно уже не в новинку, многие люди знают удобство этой услуги и активно ею пользуются.

21.03.2023
Отличные кредитные предложения от Белагропромбанка

Стремительно приближается пора новогодних праздников. Это время, когда хочется дарить подарки родным и близким людям и ощущать радость от подаренного прекрасного настроения. Не отказывайте себе в желании получить ожидаемый подарок и сделать сюрприз своим любимым.

22.12.2022
«Терминал в смартфоне»:  специальные условия от Эквайринг-pro

Эквайринг-pro предлагает специальные условия по комиссионному вознаграждению для новых клиентов при подключении к услуге «Терминал в смартфоне».

14.11.2022