лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0052.008
EUR 2.4412.44
RUB100 3.1853.214
нбрб 27.04.2018
USD 2.0075
EUR 2.4446
RUB100 3.2011

БПС-Сбербанк

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
3.6
191 отзыв http://www.bps-sberbank.by/
27.04 USD EUR RUB100
Покупка 2 2.424 3.17
Продажа 2.015 2.444 3.22
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности № 4 от 28.11.2014.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, ОАО «БПС-Сбербанк» определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Активы-нетто
4 519 315
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 181 744
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
2 840 151
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
73 585
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»337

Оставить отзыв
Дмитрий
 

Был в центре города и обнаружил что карта осталась дома. Ехать домой не вариант, далеко и долго. Решил зайти в отделение и сняь наличку по паспорту. Просидел полчаса в очереди, меня с кассы перенаправили к специалисту по картам. Спец сообщил что если хочу получить деньги, я должен заблокировать свою карту, затем подождать около часа и только после этого смогу их снять. То есть все займет с учетом очереди около 2-2,5 часа! А зачем мне блокировать карту!? Почему я не могу просто забрать свои деньги по факту обращения не ясно...

Ответ банка

Уважаемый Дмитрий!

Мы стараемся предоставить максимально комфортные условия обслуживания для любой категории Клиентов. В ответ на указанные Вами минусы, хотелось бы сообщить следующее. Согласно Правилам совершения операций при использовании банковских платежных карточек, разработанным в соответствии с требованиями законодательных актов Республики Беларусь, и правил платежных систем со счета Клиент может получить наличные денежные средства по истечении 10 календарных дней после занесения в стоп-лист карточки к счету в белорусских рублях либо 30 календарных дней – к счету в иностранной валюте. Вместе с тем, допускается производить выдачу денежных средств со счета Клиента до истечения указанного срока по письменному заявлению Клиента и с разрешения руководителя подразделения Банка, если карточка была предварительно занесена Банком в стоп-лист. Таким образом, при посещении подразделения Банка Вам была предоставлена соответствующая консультация о необходимости поэтапного выполнения операций по Вашему счету, что занимает некоторое время.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

 

Добрый день. Невозможно дозвониться в отд.БПС -Сбербанка г. Молодечно. Может можно было бы сделать какую-то обратную связь на сайте?

Ответ банка

Уважаемая Юлия!

Банк стремится к тому, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а сервис отвечал самым высоким требованиям. Поскольку наши цели совпадают, Банк делает все необходимое, чтобы обслуживание было взаимовыгодным. Хотим пояснить, что единым телефонным номером для получения Клиентами круглосуточной консультационной поддержки является 148 либо 5 148 148 во всех мобильных сетях, в том числе для международных звонков. В случае необходимости операторы осуществляют соединение с конкретным специалистом Банка. Кроме того, Банк предлагает возможность заказать телефонный звонок, а также иные каналы для связи: Online-консультант – зеленая кнопка, которая доступна на любой странице официального сайта Банка www.bps-sberbank. By (далее – Сайт); Web Контакт-центр или «Задать вопрос на e-mail» на Сайте в разделе «Контакт-центр» (расположен внизу главной страницы); Viber и Telegram – отправить бесплатные сообщения с интересующими вопросами можно с мобильного телефона, компьютера или планшета на номер Банка +375 44 5 148 148 или ID в Telegram @BPS_Kontakt. Также Банком для Клиентов открыты новые каналы обратной связи: анкета обратной связи; раздел «Ваше мнение» на Сайте Банка. Благодарим за отзыв.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Арни
 

18 апреля 2018 года приехал в БПС на улице Сурганова в 15.02 для сдачи выручки и пополнения расчетного счета, а банк работал до 15.00. Как так, вся работа предприятия встала, ехать в другое отделение далеко, это время и как всегда очереди. Смирившись с финансовыми потерями и недовольством клиентов, было принято решение ехать в отделение на Логойском тракте, там можно сдать выручку, но она зачисляется только на следующий день. По приезду обнаружил очередь из человек тридцати!!! Это часа два стоять. В других банках делают отдельные окошки для юр. лиц, терминалы для сдачи налички, а в БПС-Сбербанке стоишь каждый день со всеми в очереди, вместо того, чтоб работать.

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за то, что нашли время поделиться отзывом о работе Банка. Хотим обратить Ваше внимание, что актуальный режим работы касс подразделений Банка размещается на официальном сайте Банка www.bps- sberbank.by (далее – Сайт Банка). По результатам рассмотрения отзыва мы рекомендуем Вашей организации воспользоваться услугой по приему наличных белорусских рублей через устройства самообслуживания Банка, оснащенные cash- приемником – «Самоинкассация». Для подключения к данной услуге, необходимо обратиться в отдел клиентского сервиса подразделения Банка, где открыт текущий (расчетный) счет Вашей организации. С информацией о работе платежно-справочных терминалов с функцией «Саsh-in» Вы можете ознакомиться на Сайте Банка по маршруту: «Корпоративным клиентам» - «Расчетно-кассовое обслуживание» - «Самоинкассация». Сожалеем, что качество предоставленного сервиса оказалось не на должном уровне, и надеемся, что данная ситуация не станет преградой для нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Евгений Шабалин
 

БПС-Сбербанк дал мне кредит на малый бизнес, без раздумья обратился в этот банк. Не понимаю, почему столько негативных комментариев. Хотя как говорят, сколько людей, столько и мнений. Банку желаю побольше довольных клиентов!

Ответ банка

Уважаемый Евгений!

Благодарим за отзыв. Рады, что взаимодействие с Банком оставило положительные впечатления. Активно развиваясь, запуская новые продукты и услуги, мы надеемся, что предоставим Вам еще не один повод для позитивного отзыва.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Алесь
 

Попытка перевести с карты БПС на карту МТБанка, из 6 попыток получилась одна, да и то СМС с кодом долго шло, в останльных случаях СМС вообще не пришло. Лозунг вашего банка должен начинаться со слов "Нам пофиг, что..." Ау!!! Снизойдите до нужд обычных граждан!!! P.S. А по поводк вашей кэшбэковой карты.... Ну так жмотливо - 0,8%. Мне Ид-я Банк по старту дал 1,5%, а на заправка 3%. Ну и закончу словами извесного комика советских времен, применимого к вашему банку: Ой, дурють нашего брата!!!

Ответ банка

Уважаемый Алесь!

При предоставлении сервиса Банк старается выпустить такие услуги и продукты, которые могли бы понравиться максимальному количеству Клиентов. Однако угодить требованиям всех Клиентов одновременно, к сожалению, по объективным причинам не представляется возможным. Чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенным Вами фактам, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: http://www.bps- sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: Ваши ФИО, дату рождения. Банк, в свою очередь, обязательно предоставит Вам обратную связь.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Новости о банке «БПС-Сбербанк»

Банки начали рефинансировать бизнес-кредиты под 9,5%

В Беларуси начали рефинансировать рублевые кредиты других банков по рекордно низкой для рынка ставке – от 9,5% годовых.

24.04.2018
В БПС-Сбербанке сменится председатель

Сергей Инюшин покидает пост председателя правления БПС-Сбербанка, который является «дочкой» крупнейшего банка России.

20.03.2018