лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9951.998
EUR 2.3232.334
RUB100 3.133.15
нбрб 21.07.2018
USD 1.9984
EUR 2.3272
RUB100 3.1481

БПС-Сбербанк

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
3.6
237 отзывов http://www.bps-sberbank.by/
21.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.98 2.313 3.1
Продажа 2.01 2.343 3.18
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности № 4 от 28.11.2014.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, ОАО «БПС-Сбербанк» определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Активы-нетто
4 184 522
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 293 728
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
2 494 966
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
73 585
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»416

Оставить отзыв
_ArteM1neM _
 
Ужасная работа банка!!! На фоне других банков БПС самый худший!Я явлюсь клиентом трёх банков ,но нигде нет такого плохого обслуживания.Я являюсь клиентом банка только из-за одного,потому что с ним сотрудничат многие организации.Как говорится ,все познаётся в сравнении и сейчас я сравню! 1.Карта делается 10 рабочих дней (хотя во всех нормальных банках 6-7,непонятно с чем это обусловлено) 2.СМС оповещения - платная услуга (хотя почти во всех банках это бесплатно). 3.Режим работы оставляет желать лучшего с 9-00 до 18-30 с учетом того,что банк не работает по выходным,отделений банка всего 3 на весь город ,многие люди работают до 6-ти и никак не могут попасть в ваш банк чисто физически (даже допустим Альфабанк работает до 19-00 и по выходным) 4.Не приходит смс оповещения ,что моя карта готова и ее модно забрать ,почему мне не может придти смс с уведомлением ,что карта готова?! Почему я должен забивать голову ненужными датами ?! 5.Это де конечно очереди - долгие,непонятные очереди.Почему я должен тратить по 1 часу жизни в ваших очередях??Ладно бы ,если бы такие очереди были во всех банках!Нет же только БПС. Вывод:никогда добровольно не становитесь клиентом этого банка (если,только зарплату не переводят на счета этого «банка»)потратите уйму сил и нервом!!! Котегооически не советую !!!
kristina
 
была в отделении на проспекте независимости 39, отделение маленькое, работает мало специалистов, чтобы взять выписку с карт счёта которая делается меньше минуты, просидели около 30 минут, работал только один специалист который мог это сделать, подходили спрашивали возможно ли быстрее, но недовольные лица работников только портили настроение, я понимаю что лето и работать никому не хочется, но раз вы на работе, то стоит выполнять ее быстро и качественно! P.S. банк сам нравится, обслуживание хорошее, но именно это отделение и обслуживание просто ужасно!
Ответ банка
Уважаемый Клиент!
Банк стремится к тому, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а сервис отвечал самым высоким требованиям. Для установления оптимального количества работающих специалистов и удобного режима работы для всех наших Клиентов в Банке проводится постоянный мониторинг данных о количестве обслуживаемых Клиентов на протяжении всего рабочего дня. При этом при определении необходимого количества специалистов для обслуживания Клиентов по той или иной операции учитываются различные факторы, а именно: увеличение/уменьшение клиентопотока, экономическая эффективность работы точки продаж, наличие близлежащих устройств самообслуживания, позволяющих держателям банковских платежных карточек осуществлять различные операции и т.д. Вместе с тем, к сожалению, избежать наличия очередей не всегда представляется возможным.
Замечания, изложенные Вами, доведены до сведения руководства для учета при дальнейшей организации работы. Обращаем Ваше внимание, что сеть подразделений Банка достаточно широкая. С информацией обо всех подразделениях Банка, в том числе о перечне совершаемых операций в офисах Банка, их режиме работы по предоставлению конкретной услуги можно ознакомиться на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by, перейдя по маршруту «Физическим лицам» – «Отделения и банкоматы» – «Подразделения» и для удобства выбрать г. Минск. Также хотим отметить, что в настоящее время Банком как альтернатива посещения подразделений, с целью экономии времени и комфорта клиентов, возможно осуществление ряда операций в дистанционных каналах обслуживания.
Так, сформировать полную банковскую выписку по счету можно в системе «Сбербанк Онлайн», в которой отображаются операции после их фактического отражения по счету. При этом возможность предоставления выписки, сформированной в дистанционных каналах обслуживания Банка, необходимо уточнять в организации, в которую она будет предоставляться. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке и наше дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Елена Аникеева
 
Хочу оставить негативный отзыв. Начну с того, что в декабре 2017г. всех сотрудников предприятия в принудительном порядке заставили заменить действующие карточки, объяснив это тем, что это нужно банку. При замене карточки обнаружилось, что только выданные банком карты оказались нерабочими. Пришлось снова тратить время на поездки в банк и ждать еще 2 недели для получения еще одной новой карты. Все бы хорошо, но и с этой картой есть проблемы - СМС-оповещения. Изначально при списании со счета суммы более 10р. смс по операциям либо приходили дважды, либо не приходили вообще. В итоге реальный остаток по карте я могла узнать только через банкомат или интернет, что вызывало неудобства. На неоднократные обращения в службу тех.поддержки всегда получала один и тот же ответ: все будет исправлено. На протяжении последних 3 месяцев перестали приходить оповещения даже на зачисление денежных средств. И все та же проблема с оповещением после списания средств не была устранена. Получается, что банк, взимая с меня ежемесячно абонентскую плату за услуги СМС-оповещения, не выполняет должным образом свои обязательства передо мной. И до сих пор не устранил неполадки. В итоге возникает вопрос: стоит ли доверять и сотрудничать с Вашим банком?
Ответ банка
Уважаемая Елена!
Одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка. В настоящее время происходит переход на обслуживание банковских платежных карточек, эмитированных на базе собственного международного процессингового центра ПАО Сбербанк (далее – МПЦ), предназначенного для обслуживания дочерних банков Сбербанка в европейском регионе. Внедрение МПЦ выводит Банк на новый уровень технологичности, что позволит в дальнейшем удовлетворять потребности Клиентов в различных финансовых сервисах за счет наличия возможности ввода новых продуктов. При внедрении новых сервисов полностью исключить возникновение проблем не всегда представляется возможным.
К сожалению, Вы не сообщили свои полные ФИО, дату рождения, а также номер банковской платежной карточки в маскировочном виде (первые 4 и последние 4 цифры номера карточки), по которой не приходят SMS- сообщения по зачислениям. Пожалуйста, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: http://www.bps- sberbank.by со ссылкой на отзыв указанную информацию, а мы поспособствуем скорейшему урегулированию сложившейся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Маркова Вика
 
Хочу поделиться опытом обращения в БПС-Сбербанк по вопросу ипотеки, точнее в новый ипотечный центр этого банка. У меня другой возможности как получить квартиру таким путем нет, так что ну очень нужно приобрести жилье в связи с увеличением членов семьи. Я вычитала в новости что за день рассматривают заявку. Действительно оперативно дали нам положительный ответ. Спасибо!
Ответ банка
Уважаемая Виктория!
Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что в поиске кредитного продукта Вы обратились к нам и остались довольны результатом. Надеемся, что Вы также захотите оценить и другие продукты Банка.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Елена
 
Добрый день. Я ИП, являюсь клиентом БПС-Сбербанк (пр-т Дзержинского, 119) с августа 2017 года. И до недавнего времени была очень довольна обслуживанием, советовала этот банк всем знакомым и клиентам. Я плачу банку 28 руб. ежемесячно плюс проценты за операции по картам. 7 июня решила приобрести более дорогое терминальное оборудование (старое не подходило для моей новой точки) в дочерней банковской компании Сервис -Деск. Внесла оплату за терминал, заключила договор,11 июня заполнила все необходимые документы для регистрации терминала. В банке уверяли, что максимум через 2 недели терминал будет стоять у меня в магазине, а в Сервис-Деск, говорили, что как только банк передаст документы, то через 3 дня терминал у меня. Сегодня 10 июля!!! Терминала у меня нет. Ни в банке, не В Сервис-Деск разъяснений мне не дают. В Сервис-Деск сказали, что установкой терминального оборудования заведует некий Денисенко Александр, соединить с которым меня не смогли, и просили попробовать перезвонить через час. Я перезвонила на следующий день и все повторилось...А в банке дали телефон 359-79-94 Елены Александровны, к которой я не могу дозвониться вот уже 4 дня!!! Я планирую подключить в МТБанк ХАЛВУ, но без терминального оборудования это невозможно!!! В торговом центре, где находиться мой магазин 90% покупателей рассчитываются банковскими картами, а когда я отказываю им в этом(по известной причине), они воспринимают это как оскорбление!!! Мои потери за 14 рабочих дней составили более 1000 рублей!!! Для меня это очень большая сумма!!! Очень хочется прояснить данную ситуацию. Почему я невыгодна банку как клиент? Чем я заслужила такое отношение? И в какие сроки я все же получу своё оборудование?
Ответ банка
Уважаемая Елена!
Прежде всего, позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства и поблагодарить за то, что нашли время поделиться отзывом о работе Банка. Сообщаем, что изложенные Вами сведения направлены в адрес заинтересованных служб, однако, по имеющимся в отзыве данным, идентифицировать Вас как Клиента не представляется возможным.
Мы заинтересованы в проведения подробного внутреннего разбирательства по изложенным Вами инцидентам и просим Вас направить на официальный сайт Банка: http://www.bps-sberbank.by раздел «Бизнесу» – «Ваше мнение» – «Электронное обращение» со ссылкой на данный отзыв, следующую уточняющую информацию:
1. Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя;
2. Место регистрации индивидуального предпринимателя;
После получения необходимых сведений Банком будет проведено детальное разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить Вам ответ и проинформировать о принятых мерах.
Сожалеем, что качество предоставленного сервиса оказалось не на должном уровне, и надеемся, что данная ситуация не станет преградой для нашего дальнейшего сотрудничества.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Новости о банке «БПС-Сбербанк»

Белорусам стали доступны льготные кредиты на Geely почти при любой зарплате

БПС-Сбербанк смягчил требования к доходам получателей кредитов на покупку автомобилей Geely.

20.07.2018
Председателем правления ОАО «БПС-Сбербанк» назначен Игорь Меркулов

Решением Наблюдательного совета ОАО «БПС-Сбербанк» с 17 июля 2018 года Председателем Правления ОАО «БПС-Сбербанк» избран Игорь Алексеевич Меркулов.

17.07.2018
Белорусы стали активно покупать акции Amazon, Google и Netflix

Белорусы стали активно вкладывать сбережения в «голубые фишки». Чаще всего через механизм доверительного банковского управления приобретают акции высокотехнологичных компаний, таких как Amazon, Google и Facebook, рассказали в БПС-Сбербанке.

29.06.2018