Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Рейтинг
3.6 из 5
https://www.sber-bank.by/
Контакты
  • 220030, г. Минск, пр-т Независимости, 32А-1

Курсы

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

В соответствии с решением общего собрания акционеров ОАО «БПС-Сбербанк» от 2 июня 2021 г., на основании постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 27 августа 2021 г. № 247 изменено наименование банка.

Новое наименование банка:

на русском языке:

  • полное — Открытое акционерное общество «Cбер Банк»
  • сокращенное - ОАО «Cбер Банк»

на белорусском языке:

  • полное — Адкрытае акцыянернае таварыства «Cбер Банк»
  • сокращенное - ААТ «Cбер Банк»
на английском языке:
  • Sber Bank

Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности № 4 от 28.11.2014.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, банк определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Активы-нетто
5 206 625
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
2 654 917
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
2 389 887
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
73 585
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014

Отзывы о банке «Сбер Банк» (919)

Оставить отзыв
ТатьянаТатьяна
Сбер Банк
Оперативное решение вопроса
По сравнению с другими банками самое быстрое решение о выдаче. Хорошо работают менеджеры банка.
По сравнению с другими банками самое быстрое решение о выдаче. Хорошо работают менеджеры банка.
Ответ банка
28.03.2025
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что в поиске кредита вы обратились к нам и остались довольны результатом. Надеемся, что вы также захотите оценить и другие продукты банка.
СергейСергей
Сбер Банк
Перевод
Отличное обслуживание очень приятно работать как в Беларусь таки в России
Отличное обслуживание очень приятно работать как в Беларусь таки в России
Ответ банка
28.03.2025
Добрый день, Сергей. Спасибо за ваш положительный отзыв. Банк уделяет большое внимание качеству обслуживания Клиентов и прилагает много усилий, чтобы обеспечить высокий уровень клиентского сервиса и сделать ваше взаимодействие с банком максимально комфортным и приятным. С нетерпением ожидаем возможности вновь порадовать вас качественным обслуживанием!
АртемАртем
Сбер Банк
Всё удобно и легко в обращении!
За длительное время пользования услугами банка - одни плюсы, придраться не к чему.
За длительное время пользования услугами банка - одни плюсы, придраться не к чему.
Ответ банка
28.03.2025
Добрый день, Артем. Благодарим за такой положительный отзыв. Искренне рады слышать, что ваше длительное сотрудничество с нашим банком приносит только положительные эмоции и удобство. Наша команда прикладывает много усилий, чтобы обеспечить высокое качество сервиса и удовлетворение потребностей наших клиентов. Признательны, что выбрали нас, и надеемся на продолжение успешного сотрудничества!
Мельникова Ирина Мельникова Ирина
Сбер Банк
Потребительский кредит был оформлен в дату обращения
В банке работают профессионалы
В банке работают профессионалы
Ответ банка
28.03.2025
Добрый день, Ирина. Спасибо, что остановили свой выбор на нашем банке! Взятие кредита – ответственный шаг в жизни каждого человека, и мы рады, что благодаря нашим сотрудникам он прошел без лишних хлопот. Постараемся и дальше радовать Вас уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
МаксимМаксим
Сбер Банк
Мобильное приложение
Пользуюсь давно, для меня одно из лучших банковских приложений (если не лучшее).
Пользуюсь давно, для меня одно из лучших банковских приложений (если не лучшее).
Ответ банка
28.03.2025
Добрый день, Максим. Благодарим вас за то, что нашли время оставить свой положительный отзыв о работе приложения банка на данном портале. Банк приложит максимум усилий, чтобы и дальнейшее обслуживание приносило только позитивные эмоции.
НикитаНикита
Сбер Банк
Я ценю свое время, поэтому для меня важно, чтобы все было быстро и понятно. Проштудировал интернет и прочитал про сервис Кредитный потенциал. Ввел свои данные и через несколько минут получил информаци...
Я ценю свое время, поэтому для меня важно, чтобы все было быстро и понятно. Проштудировал интернет и прочитал про сервис Кредитный потенциал. Ввел свои данные и через несколько минут получил информацию какую сумму, на какой срок и по какой ставке я могу взять кредит, а также какие условия. Теперь я могу планировать свои финансы более осознанно. Этот сервис оказался очень удобным и простым в использовании. Я больше не трачу время на походы в банки и ожидание ответов. Теперь могу быстро получить всю необходимую информацию онлайн. Это значительно облегчило мне процесс планирования бюджета и принятия финансовых решений.
Ответ банка
28.03.2025
Здравствуйте, Никита. Спасибо за отзыв. Рады, что сервис Кредитный потенциал оказался для вас полезным и удобным. Наша цель – сделать процесс получения информации о кредитах максимально простым и быстрым, чтобы вы могли сосредоточиться на планировании своих финансов. Ваш опыт вдохновляет нас продолжать улучшать сервис и предоставлять пользователям качественную информацию в удобном формате. Признательны за доверие и желаем удачи в ваших финансовых начинаниях!
ТанюшаТанюша
Сбер Банк
Сбер Банк
Сбер Банк в Осиповичах - самый лучший банк в городе!
Сбер Банк в Осиповичах - самый лучший банк в городе!
Ответ банка
26.03.2025
Добрый день, Татьяна. Большое спасибо за ваш замечательный отзыв. Мы невероятно рады, что выбор Сбер Банка принес вам столько положительных впечатлений. Ваши слова — для нас не просто комплимент, а стимул развиваться и радовать каждого клиента. Будем и дальше работать над улучшением сервиса, ведь для нас важен не только комфорт, но и искреннее внимание к каждому запросу. Желаем вам удачи и максимального комфорта в финансовых делах!
ИванИван
Сбер Банк
Беда, беда с этим банком....
Прихожу сегодня домой после работы, а жена, спустя часок, и говорит, ой, забыла сказать, тебе из банка звонили. Ох, думаю, ничего себе! А что ж, говорю, тебе то звонили, если меня им надо было, не пой...
Прихожу сегодня домой после работы, а жена, спустя часок, и говорит, ой, забыла сказать, тебе из банка звонили. Ох, думаю, ничего себе! А что ж, говорю, тебе то звонили, если меня им надо было, не пойму?! Беру её мобил, смотрю номер, с которого был звонок, перезваниваю на него со своего номера. Сбербанк, говорят, слушает, контакт центр, меня зовут алеся, чем могу помочь. Ну, я уже научился обходить этих алесь, добился разговора с человеком, а человек этот и говорит, мол, здравствуйте, такой-то такой то, моё имя отчество называет! Т.е. знает банк, оказывается, где и чей номер телефона, но почему то ищет меня, человека, который имеет договор с банком с 2008 года, по номеру супруги, которая с этим банком договора никогда не имела, а только доверенность от меня, копия которой в банке есть!!! Короче, беда, беда с этим банком!!!! Такие простые вещи вызывают такие большие сложности, не могут клиенту позвонить по его номеру, звонят по номеру его супруги! А мне теперь весь вечер и всю ночь волноваться, что ж банку от меня надо было, зачем меня по номеру жены искали! Не иначе хотели 3 рубля вернуть, полученные обманом за обслуживание чудо-платной-карты...
Ответ банка
26.03.2025
Иван, добрый день! К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать вас, как клиента и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось. Для проверки ситуации вы можете оставить на официальном сайте банка https://www.sber-bank.by «Электронное письмо» со ссылкой на отзыв, указав следующую информацию: ваши полные ФИО, дату рождения, номер вашего телефона, а также номер телефона третьего лица, на который был сделан звонок сотрудником банка, дату совершения звонка, а мы поспособствуем скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Отметим, что одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
ТатьянаТатьяна
Сбер Банк
Ранее пользовалась картами других банков, но увидела рекламу и оформила СберКарту. Разница колоссальная и в обслуживании, и в содержании продуктов внутри банка. Радуют возвраты баллами от покупок, бол...
Ранее пользовалась картами других банков, но увидела рекламу и оформила СберКарту. Разница колоссальная и в обслуживании, и в содержании продуктов внутри банка. Радуют возвраты баллами от покупок, большой список партнеров и можно выбирать категории для возврата баллов. Причём категории для возврата предлагают каждый месяц именно те, которыми я действительно пользуюсь. Удобный интерфейс приложения, наполнение также разнообразное. Спасибо за ваш труд и качественное обслуживание!
Ответ банка
25.03.2025
Добрый день, Татьяна. Благодарим за такой позитивный отзыв о нашей СберКарте. Мы очень рады слышать, что вы цените качество нашего обслуживания и разнообразие предлагаемых продуктов. Нам действительно важно, чтобы каждая деталь нашего сервиса делала ваше взаимодействие с банком комфортным и полезным. Отдельно приятно знать, что возвраты баллов и возможность выбирать категории соответствуют вашим привычкам и потребностям. Мы стремимся создавать индивидуализированный подход для каждого клиента, и ваша положительная реакция подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Признательны за оказанную поддержку и доверие. Будем стараться и дальше оправдывать ваши самые наилучшие ожидания!
ИванИван
Сбер Банк
Маленькая ложь рождает большооооооооое недоверие
И вот опять. Прочитал отзыв сбербанк от 14.03.2025 на мой отзыв об их работе от 11.03.2025. Всё то же самое. Я им говорю, что при открытии карты не сказали, какими будут тарифы. Они отвечают, что озна...
И вот опять. Прочитал отзыв сбербанк от 14.03.2025 на мой отзыв об их работе от 11.03.2025. Всё то же самое. Я им говорю, что при открытии карты не сказали, какими будут тарифы. Они отвечают, что ознакомиться с тарифами можно по ссылке, где у них лежит огромный файл с большим объёмом не нужной мне информации. Эх вы.... Если вам, которые составляли этот файл и знаю его вдоль и поперёк, сложно его структурировать и присоединить к каждому продукту ту часть, которая ему соответствует, не знаю, что там у вас, ресурсов не хватает или что, так почему вы думаете, что это будет делать клиент??? Почему клиент должен изучать многостраничный документ, чтобы прочитать одну единственную строчку, а вы при этом не можете разместить к каждой услуге соответствующую ей информацию? Хотя бы самую главную! По карте - стоимость выпуска и стоимость обслуживания, указав, что нюансы по ссылке!!?? Опять врёте? Маленькая ложь рождает большооооооооое недоверие...
Ответ банка
19.03.2025
Добрый день, Иван! Основным принципом при разработке банком рекламных/информационных буклетов/листовок по тому или иному продукту является лаконичность – кратко проинформировать клиента об основных условиях банковского продукта. В случае заинтересованности клиент может получить подробную консультацию, как в офисе банка, так и в Центре клиентской поддержки (телефон 148) посредством совершения телефонного звонка или чата. Так на официальном сайте банка размещена вся необходимая информация о карточных продуктах и условиях обслуживания. Выбрав любой карточный продукт на сайте банка, можно ознакомиться с полной структурированной информацией о тарифах, ответами на часто задаваемые вопросы, а также с документами, касающимися непосредственно выбранного продукта. Полный же Сборник вознаграждений за операции, осуществляемые банком, размещен в разделе «Раскрытие информации».

Новости о банке «Сбер Банк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все