Сбер Банк

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина 6

Рейтинг банка
2.4
703 отзыва https://www.sber-bank.by/
02.07 USD EUR RUB100
Покупка 2.55 2.68 3.8
Продажа 2.63 2.79 4.9
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

В соответствии с решением общего собрания акционеров ОАО «БПС-Сбербанк» от 2 июня 2021 г., на основании постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 27 августа 2021 г. № 247 изменено наименование банка.

Новое наименование банка:

на русском языке:

  • полное — Открытое акционерное общество «Cбер Банк»
  • сокращенное - ОАО «Cбер Банк»

на белорусском языке:

  • полное — Адкрытае акцыянернае таварыства «Cбер Банк»
  • сокращенное - ААТ «Cбер Банк»
на английском языке:
  • Sber Bank

Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности № 4 от 28.11.2014.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, банк определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Активы-нетто
4 979 323
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
2 602 950
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
2 689 090
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
73 585
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Сбер Банк»1333

Оставить отзыв
Дмитрий Бухалов
 
Очень давно пользуюсь услугами банка но сегодня он меня разочаровал положил деньги на карту а они не пришли в чеке написано операция незавершена хотя на экране всё хорошо сотрудник банка почему-то сказал звонить в 148 6 раз туда звонил концов нет друг на друга ссылаются где правду искать в суде что-ли? Деньги не пришли чек на руках всём похер зачем мне звонить в 148 если я в банке и можно разобратся по месту что происходит теперь такой обман официальный или что?
Ответ банка
Учитывая, что 17.06.2022 при Вашем обращении в Центр клиентской поддержки было оформлено заявление о спорной операции, после проведения разбирательства в сроки, установленные действующим законодательством, Ваш вопрос будет урегулирован Банком (при наличии оснований) с предоставлением ответа. В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. При этом по обращениям, имеющим финансовую составляющую, Банк прилагает максимум усилий для разрешения ситуаций в более короткие сроки.
Nuvota 24
 
Здравствуйте,вы здесь пишете такие гадости,я пользуюсь картой 5 лет,никаких проблем наличные не снимаю расчитываюсь во всех магазинах,оплата до конца месяца без задержек и никаких процентов ни разу не было если вовремя гасить,единственный минус сейчас продлили карту не возможно активировать пин код в банкомате,пишет не верно карта заблокирована,подскажите как активировать,пробовала платно изменить пороль все равно блокирует
Ответ банка
Добрый день! Нам приятно, что вы являетесь клиентом нашего банка и высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг. Для проверки статуса банковской карты и получения полной консультации по интересующим вас вопросам, рекомендуем вам позвонить в Центр клиентской поддержки по круглосуточному универсальному номеру 148 или номеру +375(29/44/25)5148148 во всех мобильных сетях или обратиться в ближайшее отделение банка.
Sedoy Volshara
 
2.06.22г. моя подруга попросила отправить через ЕРИП ей некоторую сумму на её счёт в Сбербанке. Я ей отправил деньги через ЕРИП моего банка (Беларусбанк) и она их получила через 30 минут. 3.06.22 г. в 10 часов 55 минут она через Сбербанк отправила их мне обратно и получила квитанцию, что оплата прошла. Но, до сих пор я их не получил (4.06.22 г. 21-00 часов). Она позвонила в инфо центр Сбербанк и сотрудница сообщила, что деньги придут возможно в течение дня 6.06.22 г. По моему мнению, более наглого надувательства и прокручивать деньги в других банках такого нету, чем Сбербанк в Могилеве!!! Постараюсь об этом рассказывать моим знакомым, чтобы не велись на такие приморочки Сбербанка Могилёва. Если можно было поставил бы их качество работы не только одну "звезду", а даже одну с минусом!!!
Ответ банка
Указанной информации недостаточно для прояснения деталей и предоставления подробных комментариев. Для получения информации о движении денежных средств по карточке рекомендуем обратиться ее владельцу (законному представителю) в ближайшее отделение Банка либо позвонить по круглосуточному универсальному номеру 148 или номеру +375(29/44/25)5148148 во всех мобильных сетях.
Алла Муравьева
 
Забыла карту в банкомате Сбербанка,карта Приорбанка, позвонила в Сбербанк, с вопросом как вернуть. Сотрудница продержала меня около 40 минут ,в итоге сказала,что придет смс с адресом. Я спросила,что нужно для того,чтобы вернуть карту ,ответ был только паспорт . В итоге вчера приходит смс с содержанием,что нужно гарантийное письмо из Приорбанка. При этом сотрудница ни слова не сказала о нем. В итоге 12 р за разговор по короткому номер плюс еще неделя ожидания,так как заказана новая карта. Так зачем такая поддержка,если сотрудники даже не знают,какие документы нужны ? Проще было сразу заказать новую карту.
Ответ банка
Добрый день, Алла! Все разговоры со специалистами Центра клиентской поддержки записываются. К сожалению, по предоставленным вами данным мы не можем провести разбирательство и дать оценку корректности консультации специалиста. Будем признательны, если сообщите номер телефона, с которого звонили в Банк, а также приблизительное время обращения в разделе «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: http://www.sber-bank.by со ссылкой на отзыв. Если этот разговор происходил в чате, просим также сообщить об этом.
Геннадий Геннадьевич Петров
 
получил креди, обрадовался! Вначале все устраивало, но спустя год кода начал гасить основной долг банк поднял проценты. Мало того Российский рубль вырос так еще и проценты увеличили. Для сравнения у меня есть кредит в БЕЛВЭБ 2000000 рублей плачу 8400% в сбербанке 500000 рублей плачу 13506% Разница налицо. Некому не советую связываться. Повезло что я отказался от других предложений банка. Советую работать с БЕЛ ВЭБ по всем направлениям.
Ответ банка
Геннадий Геннадьевич, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что сравнивать условия предоставления тех или иных услуг в разных банках не совсем корректно. У каждого банка свой определенный алгоритм действий. При этом выбор клиентом банка является добровольным. С уважением, ОАО «Сбер Банк»

Новости о банке «Сбер Банк»

​Сбер Банк продлевает на 2 года срок действия карт Visa и Mastercard

Белорусский Cбер Банк продлевает работу карт Visa и Mastercard, срок действия которых заканчивается в период с 31 мая по 31 декабря 2022 года (обозначение на карте – с 05/22 по 12/22). Ими можно будет продолжать пользоваться еще 2 года без физического перевыпуска и обращения в банк. Об этом Myfin.by сообщили в пресс-службе банка.

25.05.2022
​Сбер Банк изменил Условия по валютно-обменным операциям для бизнеса

С 04.04.2022 вступает в силу новая редакция Условий осуществления валютно-обменных операций с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (ИП). Об этом проинформировал своих клиентов Сбер Банк.

30.03.2022
Сбер Банк провел ребрендинг: у него новый логотип и экосистема

С 12 ноября Сбер Банк меняет логотип. Как рассказали в банке, цветовая гамма логотипа включает трехцветный градиент, который отражает концепцию «больше, чем банк». Зеленый цвет символизирует финансы, остальные цвета — смежные сферы, в которых банк развивает свою экосистему.

12.11.2021