БПС-Сбербанк

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
3.1
119 отзывов http://www.bps-sberbank.by/
27.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.93 2.267 3.24
Продажа 1.95 2.287 3.28
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности № 4 от 28.11.2014.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, ОАО «БПС-Сбербанк» определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Активы-нетто
4 762 348
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 233 478
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
2 980 728
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
73 585
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»119

Оставить отзыв
Александр Мортиев
 

Сегодня мне позвонили из отделения Бпс-Сбербанка и сообщили, что меня перевели на систему постоянный вкладчик. Спасибо конечно за то, что повысили проценты, но как по мне они и так были довольно высокими. В любом случае мне приятно, что мне как постоянному клиенту такие бонусы.

Наталия Семенова
 

Переводила деньги в Россию посредством БПС-Сбербанка. Сильно переживала, так как сумма была внушительная. Но все нормально, деньги дошли в целости и довольно оперативно.

Сергей
 

Затестил недавно пополнение проездного через терминал БПС Банка. Минутное дело, всем советую. Жаль, что раньше об этом не знал.

Ответ банка

Уважаемый Сергей!

Благодарим за отзыв. Рады, что взаимодействие с Банком оставило положительные впечатления. Активно развиваясь, запуская новые продукты и услуги, мы надеемся, что предоставим Вам еще не один повод для позитивного отзыва.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Наталья
 

Просто отвратительный банк, мне кажется самый ужасный по обслуживанию в РБ! Чтобы не быть голословной:

  1. Обслуживались в подразделении на ул.Свердлова (юр.лицо), дозвониться до операциониста просто невозможно, она там всего одна на все подразделение и когда телефон не занят просто никто не поднимал, приходилось звонить в общий контакт центр и пол дня висеть на телефоне чтобы получить какую либо информацию. Также в отделении всегда работала только одна касса!! когда в наличии 3 и из-за этого чтобы снять деньги со счета приходилось ждать по 3 часа. Итог - просто ушли в другой банк и этим безумно довольны.
  2. По другой компании также обслуживались на ул. Свердлова, также не могли дозвониться до операциониста 2 дня, в итоге на сайте нашла информацию на сайте банка, что с 10 июля там юр.лица не обслуживаются, набрала в контакт-центр чтобы проверить информацию и узнать нового операциониста. Девушка-оператор вообще не в курсе что происходит, начала задавать вопросы где я это прочитала, где она это может посмотреть, потом 20 минут выясняла информацию, сказала что не нашла такой информации, пришлось конкретно объяснить где на сайте она может это посмотреть, в общем выяснить информацию заняло 45 минут, потому что я должна объяснять сотрудникам банка, что их отделение перестало работать с юр.лицами.

В общем абсолютный ужас, некомпетентность, медлительность!! Рекомендую держаться подальше от этого банка, по крайней мере юридическим лицам.

Ответ банка

Уважаемая Наталья!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями о качестве обслуживания в ОАО «БПС-Сбербанк» (далее - Банк). Мы сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о качестве обслуживания в Банке. Ведь одна из наших основных задач состоит в том, чтобы предоставлять только качественный сервис всем Клиентам. Информируем Вас, что детальная информация по Вашему обращению была направлена в адрес заинтересованных служб Банка для рассмотрения и принятия соответствующих решений. Сожалеем, что качество сервиса предоставленного Банком оказалось не на должном уровне и вызвало справедливые нарекания с Вашей стороны. Приносим Вам, Наталья, наши искренние извинения за доставленные неудобства, и искренне сожалеем, что в процессе взаимодействия с нашим Банком Вам пришлось столкнуться с подобными вопросами.

С уважением, Заместитель директора департамента развития и координации корпоративного бизнеса А.П.Каллаур

Enna
 

Вчера пришла в банк за получением перевода в 18.45. Мне отказали, сказав, что выдача переводов осуществляется до 18.30. Правильно ли это? Банк работает до 19. 00

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Режим работы по конкретной операции устанавливается Банком не зависимо от режима работы подразделения в целом. Ознакомиться с режимом работы подразделений Банка, в том числе по отдельным операциям, Вы можете на официальном сайте Банка: www.bps-sberbank.by, перейдя по маршруту: «Подразделения и банкоматы» – «Списком» – Выбрать город и интересующее Вас подразделение из предлагаемого списка. Также для получения консультационной поддержки Вы можете обращаться в Контакт-центр на круглосуточный универсальный номер «148» либо на номер 5 148 148 во всех мобильных сетях либо воспользоваться сервисом «Задать вопрос на e-mail» на сайте Банка. Кроме того, бесплатные сообщения с интересующими вопросами можно отправить с мобильного телефона, компьютера или планшета посредством Viber и Telegram на номер банка +375 44 5 148 148 или ID в Telegram @BPS_Kontakt.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Новости о банке «БПС-Сбербанк»

Карта от БПС-Сбербанка Mastercard ComPass ведет к путешествиям!

БПС-Сбербанк и платежная система Mastercard разработали линейку банковских карт ComPass Mastercard с возможностью накапливать мили и обменивать их на бесплатные перелеты более 400 авиакомпаний мира.

11.07.2017
«БПС-Сбербанк» подписал соглашение с индийской Sun Group

«БПС-Сбербанк» заключил соглашение о развитии совместного бизнеса с индийской инвестиционной группой Sun Group Enterprises Private Limited и филиалом «Сбербанка» в Индии.

01.06.2017
«БПС-Сбербанк» пока не будет брать комиссию за платежи по кредитам наличными

«БПС-Сбербанк» приостанавливает взимание комиссии за прием наличных и совершение операций по платежной карте в кассах на погашение обязательств по кредитному договору – основной долг, проценты, штрафы, пени и так далее.

03.04.2017