С 6 ноября пытаюсь пополнить свой счет через банкоматы по функции «Пополнить по номеру карты». На сайте выбираю нужные банкоматы, фильтрую и составляю список, но каждый раз приезжаю к банкомату — и ве...
С 6 ноября пытаюсь пополнить свой счет через банкоматы по функции «Пополнить по номеру карты». На сайте выбираю нужные банкоматы, фильтрую и составляю список, но каждый раз приезжаю к банкомату — и везде одно и то же: функция пополнения по номеру карты недоступна, требуют физическую карту. Поддержка банка каждый день отговаривается, будто бы проблема только с конкретным банкоматом, и отправляет меня к следующему. Так продолжается уже 5 день! Банк сознательно вводит клиентов в заблуждение, ведь на сайте нет никакой информации о недоступности этой функции. Ужасно, что банк вместо того, чтобы честно сообщить о проблеме, заставляет клиентов колесить по городу в бесплодных поисках возможности пополнения счета. И это при том, что банк прекрасно знает о неисправности! Хватит обманывать клиентов и делать из них дураков! Это отвратительное отношение, недостойное любого банка, тем более такого, который позиционирует себя как надежного партнера!