БПС-Сбербанк

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
2.9
71 отзыв http://www.bps-sberbank.by/
25.05 USD EUR RUB100
Покупка 1.848 2.075 3.27
Продажа 1.858 2.09 3.31
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности № 4 от 28.11.2014.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, ОАО «БПС-Сбербанк» определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Активы-нетто
5 053 334
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 482 292
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
3 184 782
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
73 585
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»71

Оставить отзыв
Жан
 

Перевел компанию на зарплатное обслуживание Бпс-Сбербанком. Имея штат в 50 человек, решил дополнительно заказать услугу "банк на работе". Сотрудники довольны, да и мне самому удобно, что все оперативные и не очень вопросы решаются, так сказать, "не отходя от кассы".

Ответ банка

Уважаемый Жан!

Благодарим Вас за положительный отзыв об услуге «Банк на работе» ОАО "БПС-Сбербанк". Мнение наших Клиентов о качестве обслуживания, а также о предоставляемых Банком продуктах и услугах очень важно для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и постоянно работает над развитием продуктовой линейки Банка и совершенствованием качества предоставляемого сервиса. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш Банк в качестве своего финансового партнера. Искренне надеемся, что в дальнейшем наш Банк также будет соответствовать уровню Ваших требований и ожиданий!

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Илона Н
 

Хочу оставить отзыв о работе Могилевского отделения БПС-Сбербанка. Обращалсь в это отделение 16 мая с целью оформления пенсионной карты. Девушка, которая меня обслуживала, терпеливо отвечала на мои многочисленные вопросы и не пожалела своего времени, чтобы объяснить мне, как работает интернет-банкинг. А ведь раньше интернет-банкинг был для меня как темный лес. Побольше бы таких консультантов, я довольна, что оформила карточку именно в БПС-Сбербанке.

Ответ банка

Уважаемая Илона!

Спасибо за высокую оценку нашей работы. Приятно, что обслуживание специалиста Банка послужило основанием к написанию такого положительного отзыва. Уверены, мы еще не раз предоставим Вам повод убедиться в правильности выбора финансового партнера.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Анита
 

Перевожу деньги посредством БПс-Банка по Беларуси и в России. У них самая быстрая система переводов из белорусских банков. Обычно деньги поступают на карту в течение нескольких минут, после того как я оправлю. А это реально быстро. Размер комиссии тоже устраивает.

Ответ банка

Уважаемая Анита!

Благодарим Вас за то, что нашли время описать свой положительный опыт взаимодействия с Банком на данном портале. Банк приложит максимум усилий, чтобы и дальнейшее обслуживание приносило только позитивные эмоции.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Лариса
 

никогда раньше не сталкивалась с такой проблеммой!!! в понедельник 15 мая был сбой в системе банка,не возможно было провести какие либо операции,снять деньги с карты,посмотреть остаток! Мне нужно было в другом банке расчитатся за кредит,я дала сотруднику свою карту и она начала проводить операцию,ей показало,что моя карта недействительна,я в шоке,говорю не может быть такого,я забрала карту и пошла к банкомату,там тоже не смогла снять деньги. Позвонила в бпс банк консультанту,она сказала,что это сбой,ждите к вечеру либо к завтрашнему дню к обеду всё настроят,вам перезвонят обязательно!!! Вечером я решила посмотреть свой остаток и обнаружила,что у меня с карты пропала та сумма.которую проводили в другом банке,но операцию провести не удалось. Я снова еле дозвонилась консультанту в свой банк,проверили мою историю и сказали,действительно операцию не отменил бпс банк,о том,что операция не прошла! мне сказали ждать 3 дня и потом только,если деньги не вернутся на карточку,то подавать заявление через 3 дня. О том что обещали перезвонить даже речи уже нишло никто так и не презвонил ,деньги в течении 3-ёх дней так и не пришли,тоесть если бы я сама не обратилась,про меня даже бы банк не вспомнил. сегодня ,тоесть уже прошло 3 дня я утром позвонила в банк,но забыла дома карту,а там надо диктовать первые 4 и последние 4 цифры,я помнила только посл.Говорю давайте вам другие проверочные данные продиктую,что мне последовало в ответ,мы так не можем,это административная ответссвенность,а то,что забрали у меня деньги с карты это значит в порядке вещей,может это были мои послдение деньги! в итоге заявление так у меня никто и не принял!!! От банка я просто в шоке!!! Буду идти до конца,не вернут деньги буду обращатся в нацбанк!!! Вот так и держи деньги на карте!!!!

Ответ банка

Уважаемая Лариса!

Одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка. К сожалению, Вы не сообщили ФИО и дату рождения, контактный номер телефона, дату и время обращения в Контакт-центр Банка. Пожалуйста, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв указанную информацию, а мы, в свою очередь, обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Павел
 

Банк для тех, кому не жалко своего времени, нервов и денег. Простите, но уровень бесполезности БПС поражает. Теперь по пунктам от начала сотрудничества по сегодняшний день.

  • толком так и не объяснили, чем отличается голд от других карточек. Ни в банке во время открытия счета, ни в поддержке на официальном сайте. Сложилось впечатление, что я беспокою уважаемых менеджеров по пустякам.
  • задержка с изготовлением карточки (голд зарплатная). месяц вместо 10-15 обещанных дней.
  • Отсутствует элементарный сервис. Нет смс оповещения о том, что карточка изготовлена. Сам звонил узнавал когда будет готово. В один прекрасный день оказалось, что она уже несколько дней как меня ждет, но никто не уведомил, поскольку "такой функции пока нет у банка". Напоминаю, что на дворе 2017.
  • Получил карточку. Решил проверить баланс. С первого раза не вышло. Повторил - увидел баланс.
  • Пошел обедать(12 часов дня), назаказывал. Когда нужно было платить, терминал отказал:"не правильный номер карты". Стал звонить 148. Нет ответа. Стал звонить 375295148148 - НЕТ ОТВЕТА!! То гудки, то сбрасывали. Сидел в глупейшем положении, а банк тупо не отвечает. Продолжалось минут 15. Когда дозвонился, менеджер сказала, что передала в техподдержку мол ждите до завтрашнего дня 18:00. Благо с собой хватило налички.

Сутки, чтобы разобраться почему не проходит оплата по карточке. И это голд. Никакой особой поддержки и простейшим сервисом даже не пахнет. При этом у карточки абонентская плата ежемесячная. Кому и за что? Повтыкал в 5 других банкоматов разных банков. Выплевывают карточку с ошибкой транзакции. Через раз показывает баланс который еще и уменьшился за счет попыток просмотров баланса. Я нашел время приехать в тот самый банк, где был открыт злосчастный голд счет. Там мне сказали, что с моей карточкой все в порядке "просто программисты, что-то делают". Какие могут быть комментарии по этому поводу. Люди не связывайтесь с этим банком. Я бы его поменял уже сегодня, если бы у моей компании был контракт с другим банком, увы придется мучаться и терпеть БПС до конца контракта.

Ответ банка

Уважаемый Павел!

Чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенным Вами фактам, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: Ваши ФИО; дата рождения; первые и последние четыре цифры Вашей карточки; дата и номер телефона, с которого Вы обращались в КЦ.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Новости о банке «БПС-Сбербанк»

«БПС-Сбербанк» пока не будет брать комиссию за платежи по кредитам наличными

«БПС-Сбербанк» приостанавливает взимание комиссии за прием наличных и совершение операций по платежной карте в кассах на погашение обязательств по кредитному договору – основной долг, проценты, штрафы, пени и так далее.

03.04.2017
«БПС-Сбербанк» вводит комиссию за погашение кредита в кассе наличными

С 3 апреля банк начнет брать 3 рубля за каждую квитанцию по погашению обязательств в своих кассах. Исключением станет полное досрочное погашение.

17.03.2017
В «БПС-Сбербанке» избран новый состав наблюдательного совета

Акционеры «БПС-Сбербанка» приняли на общем собрании 30 ноября решение о досрочном прекращении полномочий членов наблюдательного совета и избрали его новый состав. Об этом сообщает сайт данного финучреждения.

01.12.2016