Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

7 топовых бизнес-советов от спикеров конференции «RACE. Привычное больше не работает»

7 топовых бизнес-советов от спикеров конференции «RACE. Привычное больше не работает»
Роман Сельченок
Роман Сельченок

26 апреля при поддержке БНБ-Банка прошло масштабное бизнес-мероприятие ― конференция «RACE. Привычное больше не работает».

Более трёхсот собственников и руководителей белорусских компаний встретились в Конференц-центре IBB в Минске, чтобы вместе с топ-менеджерами успешных белорусских компаний и бизнес-тренерами обсудить нюансы трансформации процессов в бизнесе: продажи и digital-маркетинг, внедрение системы мотивации и KPIs, стратегические эксперименты и влияние нейронных сетей на бизнес.

Видео и презентации выступлений скоро появятся на сайте конференции race.ceo. А пока узнаем, что же спикеры советуют делать бизнесу в ситуации, когда привычное больше не работает?

Роман Сельчёнок, директор по маркетингу БНБ-Банка:

- Не пытайтесь идти проторенной дорогой ― на ней слишком много конкурентов, будете толкаться локтями и в итоге не доберётесь до клиента. Всегда помните о клиенте, проявляйте эмпатию и будьте смелыми!

Геннадий Гогения, CEO RTL Alliance:

- Забудьте о том, что было в вашем бизнесе раньше, как вы управляли, решали задачи. Сейчас работают совершенно иные принципы, методы и подходы, поэтому нужно очень быстро учиться и очень быстро внедрять изученное. Сегодня гибкость и скорость ― это то, что позволяет обходить конкурентов.

Наталия Гуринович, руководитель Клуба финансовых директоров CFOs Territory:

- Сегодня многие подходы в менеджменте требуют переосмысления. При этом, в какой бы среде или кризисе мы ни жили, всегда будут актуальны основы или базовые технологии ― я называю их «вечными ценностями» в противовес постоянно меняющимся рыночной информации и правилам. Их использовали 10, 20 лет назад ― и они будут уместны ещё очень много лет. Компаниям нужно постоянно проводить пересмотр: знать фундаментальные основы менеджмента, в том числе и в финансах, но смотреть на эти методы и технологии под современным углом.

На мой взгляд, сейчас важно не застревать во вчерашнем дне: нужно включать критическое мышление, тестировать несколько гипотез и быть более гибкими. А это значит, что 5-10 лет назад у бизнеса были одни комбинации методов и подходов, а сейчас из тех же деталей «конструктора Lego» мы строим другие гипотезы и получаем новые технологии.






Евгений Галай, директор по продажам и развитию PNEVMOTEH, бизнес-тренер:

- Главный бизнес-совет от меня: честно говорите со своими сотрудниками о существующих проблемах и прислушивайтесь к тому, что они предлагают. Да, необязательно брать все эти идеи в работу, критически оценивать их ценность. Но воспримите вашего сотрудника как нанятого консультанта, который дает рекомендации, и вы увидите множество возможностей. Говорят, что в своём отечестве пророка нет, но, исходя из своего опыта, точно скажу: у сотрудников, ― особенно тех, которые работают на передовой, ― всегда есть хорошие рекомендации для решения проблем компании и улучшения её работы.

Сергей Шиманович, начальник отдела продвижения бренда БНБ-Банка:

- Инновации! Думать иррационально, действовать так, как вы раньше не действовали ― и тогда должно что-то получиться, потому что предпринимательская жилка всегда иррациональная.

Сергей Казак, Chief Revenue Officer | AMDG Belarus:

- Когда привычные методы перестают приносить результаты, не стесняйтесь пробовать новое. Эксперименты и тестирование — ваш шанс оказаться на шаг впереди.

Александр Паньков, эксперт в стратегическом менеджменте, консультант и бизнес-тренер Бизнес-школы «Здесь и Сейчас»:

- Нужно вовлекать своих сотрудников в обсуждение того, как компания будет жить завтра, послезавтра. Должны появиться площадки, где вы со своей командой будете обсуждать, экспериментировать, отвечать на злободневные вопросы. Это работа с будущим — и она занимает примерно столько же времени, сколько и операционная деятельность. Но компании этим, к сожалению, мало занимаются.

Мой главный совет: начинайте думать о будущем, расширяйте горизонты понимания происходящего в вашей отрасли, в целом в мире и начинайте вовлекать свою команду в обсуждение.

Фотоотчет с конференции смотрите на сайте конференции. Презентации спикеров и видеозапись их выступлений — скоро появятся там же. Следите за обновлениями!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все