Являюсь клиентом банка уже более 3 лет. В первое время все очень нравилось - удобно, современно, ненавязчиво, но начиная со второй половины 2024 года - это ад какой-то, а не пользование. В то время, к... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже более 3 лет. В первое время все очень нравилось - удобно, современно, ненавязчиво, но начиная со второй половины 2024 года - это ад какой-то, а не пользование. В то время, как другие банки стараются прогрессировать, бнб уходит в регресс.
1. Приложение стабильно виснет каждую неделю - закономерность замечена по пятницам и популярным зарплатным дням (10, 15, 25 числа). Либо приложение открывается, либо открывается, но счета не отображаются. Отображение 0 в остатке по всем счетам - вообще классика. Уже даже не удивляет такое увидеть.
Особенно больно за эти сбои в случае динамического пин-кода, который приходит по смс. Приходишь к банкомату, а пин-код получить не можешь, потому что приложение в отключке. Ходишь пинаешь камушки по округе минут 20, пока откроется приложение.
Технические работы не анонсируются вообще. Узнать о них можно по факту только, когда банкинг открыть не сможешь.
2. Манибэк и его условия начисления. Как вообще можно было привязать начисление манибэка к нажатию кнопки? Не нажал до 5 числа месяца - не начислим. Позиция банка о том, что таким образом они хотели разделить потоки клиентов на тех, кто намеренно оформил карту 1-2-3, и тех, кому она досталась по другой причине - даже выглядит смешно. То есть, исходя из этой логики: есть клиенты, которые будут ругаться с вами, если вы им начислите кэшбэк? Не могу представить ни одного такого человека, который обратиться в отделение с претензией в формате "я не просил, а вы мне деньги за покупки вернули".
Если опустить завуалированные оправдания, то бизнес-идея этой затея понятна: привлечь клиентов можно высокими процентами манибэка, а выплачивать их не очень хочется, хорошую копеечку можно сэкономить, если заставить клиентов "танцевать" ради получения - какой-то процент точно отсеется в итоге. Со стороны бизнеса понятно все, со стороны клиентского восприятия - очевидная хитрость, которую даже не попытались как-то спрятать. Свернуть