Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
10745 отзывов
Гриша
БНБ-Банк
Недавно взял кредит в БНБ-Банке на покупку Geely Coolray. Условия понравились, внес аванс 10 %, остальное ушло в рассрочку на 10 лет. Заявку рассмотрели быстро, деньги перечислили дилеру в тот же день. Обязательное Автокаско на два года сначала смутило, но зато теперь спокойнее. График платежей видно прямо в приложении, погашение удобное. Первогодняя ставка ощутимо помогает экономить. В целом оста... Читать далее
Недавно взял кредит в БНБ-Банке на покупку Geely Coolray. Условия понравились, внес аванс 10 %, остальное ушло в рассрочку на 10 лет. Заявку рассмотрели быстро, деньги перечислили дилеру в тот же день. Обязательное Автокаско на два года сначала смутило, но зато теперь спокойнее. График платежей видно прямо в приложении, погашение удобное. Первогодняя ставка ощутимо помогает экономить. В целом остался доволен и обслуживанием, и прозрачностью условий. Свернуть
Владимир
Банк ВТБ (Беларусь)
Ужасный банк - мошенник и грабитель: закончился вклад, деньги в размере 30 € ушли на карточку. Не сообщив клиенту, они ввели комиссию и стали снимать по 5 € - воры в законе
Вадим
Беларусбанк
Очень долго
Сутки надо ждать пока придут деньги на счет отправленные по ЕРИП, а если перед выходными отправить до только после обеда в понедельник придут. Единственный банк в стране с такой бредовой фишкой, у остальных перевод по ЕРИП мгновенно происходит в любой день недели. Этого уже достаточно чтобы не иметь с этим банком дел.
Владимир
Беларусбанк
Не какое смс оповещение
Смс оповещение в этом банке не работает должным образом.
Не оповещает об истечением срока заключения договаров и условий.
А присылает уведомление письмом
Когда уже начисляются штрафные санкции это в корне не провельно.
Плохая работа банка вы работаете ради нас и защет нас (клиент может забыть и недапонять условия договора, а вы должны напомнить об условиях и сроках до того как выпишите штраф ... Читать далее
Смс оповещение в этом банке не работает должным образом.
Не оповещает об истечением срока заключения договаров и условий.
А присылает уведомление письмом
Когда уже начисляются штрафные санкции это в корне не провельно.
Плохая работа банка вы работаете ради нас и защет нас (клиент может забыть и недапонять условия договора, а вы должны напомнить об условиях и сроках до того как выпишите штраф по договару так буть любезны это делать) белгострах и нологовая 20 рас напомнит об этом. Поучитесь у них как нада работать с клиентом, а не сразу начислять штраф надо за рание предупреждать мы клиенты Беларусь банка на вас надеемся на помощь с вашей стороны но получаем проблемы и не удобства.
С уважением и пониманием вы отнесетесь к этой просьбе Свернуть
Лариса Ивановна
Нео Банк Азия
Поправка к первому отзыву
Речь об отделении в Могилёве на Пожарном пер., 19 и о специалисте Юлии. В тексте опечатка: …. в ущерб не рабочему времени, а в ущерб своему обеденному времени)
Лариса Ивановна
Нео Банк Азия
Вклад
Очень приятный и компетентный специалист Юлия.
Ясно и исчерпывающе ответила на все вопросы, касающиеся условий по вкладу. Оформила договор даже в ущерб своему рабочему времени!
От посещения банка только положительные эмоции, все специалисты на своем месте.
Спасибо)
Николай
БНБ-Банк
Доволен банком)
В некоторых банках на меня смотрели с недоверием как на безработного, только потому что я работаю онлайн. А в БНБ всё оказалось иначе: достаточно было показать движение по счёту, и этого хватило. Без лишних справок, без формальностей. Приятно, что банк идёт в ногу со временем и понимает современные формы занятости.
Ответ банка
31.10.2025
Добрый день!
Николай, спасибо, что поделились отзывом.
Для банка важно меняться и идти в ногу со временем, понимая запросы и потребности наших клиентов.
Мы рады, что смогли быть полезными вам и надеемся на долговременное сотрудничество.
С уважением,
Белорусский народный банк
Мария
Банк ВТБ (Беларусь)
Открыла вклад безотзывный на 12 месяцев! Сказали что можно пополнять полгода и больше! Вчера узнала что пополнение недоступно, вкладу только 3 месяца! Уведомления не было, надо все читать самим на сайте!!! Больше к ним не ногой!
Ответ банка
31.10.2025
Уважаемая Мария! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативные впечатления. Согласно договору банковского вклада банк имеет право в одностороннем порядке приостановить внесение дополнительных взносов. Банк информирует клиентов, о приостановлении приема дополнительных взносов по некоторым ранее открытым договорам срочных безотзывных вкладов, путем размещения информации на сайте банка... Читать далее
Уважаемая Мария! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативные впечатления. Согласно договору банковского вклада банк имеет право в одностороннем порядке приостановить внесение дополнительных взносов. Банк информирует клиентов, о приостановлении приема дополнительных взносов по некоторым ранее открытым договорам срочных безотзывных вкладов, путем размещения информации на сайте банка www.vtb.by в разделе Новости - Уведомления.
Отдел клиентской поддержки
+375 (17/ 29/ 33) 3091515
250 (А1, МТС, Life) Свернуть
Ольга
БНБ-Банк
Моя забывчивость мне помогла)
Открыла вклад, забыла про него. Через год зашла в приложение, а там проценты капают, всё живёт. Без лишней активности со стороны банка, просто надёжный сервис, которому можно доверять.
Ответ банка
30.10.2025
Добрый день, Ольга!
Благодарим за отзыв.
Мы следим за всеми продуктами наших клиентов и стараемся обеспечить высокий уровень надежности и безопасности.
Будем и дальше стоять на страже ваших интересов. Спасибо, что вы с нами!
С уважением,
Белорусский народный банк
Вероника
МТБанк
Хорошая карта, всегда под рукой
Ответ банка
29.10.2025
Вероника, добрый день!
Мы рады, что вы высоко оценили нашу карту. С уважением, МТБанк.
Наталья Лукина
Белинвестбанк
Кредит на вторичное жилье
Спасибо огромное специалисту банка по улице Новополесская 2-1а города Гомеля, Сергею! Индивидуальный подход к каждому клиенту, высоко квалифицированный специалист в сфере кредитования! В кратчайшие сроки был рассчитан и выдан кредит на покупку недвижимости.
Дмитрий
МТБанк
О своевременном информировании о сумме платежа и не корректной информации указанной в приложении Moby
Являюсь клиентом банка ни первый год
Банк стал портится!
Низкое обслуживание клиентов становится нормой!
Если раньше слышал о низком качестве работы банка с клиентами от других, то на этот раз убедился в этом сам!
Платил кредит ежемесячно по информации указанной в приложении Moby, так как ежемесячное смс информирование от банка стало приходить лишь бы когда, могло и вообще не прийти!
Так во... Читать далее
Являюсь клиентом банка ни первый год
Банк стал портится!
Низкое обслуживание клиентов становится нормой!
Если раньше слышал о низком качестве работы банка с клиентами от других, то на этот раз убедился в этом сам!
Платил кредит ежемесячно по информации указанной в приложении Moby, так как ежемесячное смс информирование от банка стало приходить лишь бы когда, могло и вообще не прийти!
Так вот!
Учитывая сумму окончательного платежа по кредиту указанного в приложении 14.10.2025 мною была произведена полная оплата кредита.
После платежа в приложении было указано, что долга нет!
Каково было у меня удивление, что 28.10.2025 пришло СМС где указано, что у меня задолженность!
К сожалению, четкого ответа о причинах произошедшего от специалиста банка я не получил!
Задолженность в размере 1,26 рубля погасил!)))
Но больше работать с банком не буду!
Всё договора в ближайшее время закрою!
Хорошего всем дня! Свернуть
Ответ банка
29.10.2025
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что ваше впечатление от взаимодействия с нашим банком не соответствует вашим ожиданиям. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации и предоставить вам конкретные комментарии. Будем благодарны, если вы оставите ваши контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте https://www.mtbank.by/reviews/. Мы стремимся улучшать сервис и продукты и услуги и благода... Читать далее
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что ваше впечатление от взаимодействия с нашим банком не соответствует вашим ожиданиям. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации и предоставить вам конкретные комментарии. Будем благодарны, если вы оставите ваши контактные данные в форме обратной связи на нашем сайте https://www.mtbank.by/reviews/. Мы стремимся улучшать сервис и продукты и услуги и благодарим вас за то, что вы поделились данной ситуацией.
С уважением, МТБанк. Свернуть
Андрей
Банк ВТБ (Беларусь)
Оформление нового продукта
Хотел оформить карту. Так как сейчас 21 век, хотел сделать все удаленно. После успешной регистрации по своему номеру телефона в приложении, для дальнейшего оформления необходимо ввести данные из смс. Но смс отправляется на другой номер. И для решения данной проблемы необходимо ехать в офис. Вы серьезно? Возвращайтесь в год вашего основания и на счетах считайте проценты. Отвратительный банк
Ответ банка
31.10.2025
Уважаемый, Андрей! Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативные впечатления. Для актуализации номера телефона необходимо обратиться в офис банка с паспортом. Надеемся на Ваше понимание.
Отдел клиентской поддержки
+375 (17/ 29/ 33) 3091515
250 (А1, МТС, Life)
Екатерина
Белинвестбанк
Очень довольна работой банка. Сотрудники всегда внимательны и готовы помочь. Приятно пользоваться их услугами!
Сергей
Беларусбанк
Халатное отношения всех сотрудников от оператора до персонала банка
Открыты благотворительные счета на лечения жены. Не отображается в приложении без карты регистрации. Первый оператор говорит -едьте в банк,там без карты откроют. В банке говорят нельзя, хорошо. Открываю карту виза голд,платную,которая вообще не нужна, только для отображения счетов благотворительных счетов. В итоге,нет отображения, сотрудники банка не внесли номер индивидуальный в базу. Рассмотрени... Читать далее
Открыты благотворительные счета на лечения жены. Не отображается в приложении без карты регистрации. Первый оператор говорит -едьте в банк,там без карты откроют. В банке говорят нельзя, хорошо. Открываю карту виза голд,платную,которая вообще не нужна, только для отображения счетов благотворительных счетов. В итоге,нет отображения, сотрудники банка не внесли номер индивидуальный в базу. Рассмотрения 15 рабочих дней. Операция которую нужно было сделать за день,растянули на месяц. Вылетать на лечение через 5 дней. Никто ни за что не отвечает. Просто ужас. Свернуть