Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
10886 отзывов
Ольга
Беларусбанк
Скорость решения вопросов
17.11.25 пополняла карту в Дом торговли, произошёл сбой, деньги не зачислились. Претензию рассматривают до сих пор, хотя, банкомат инкассировался на следующий день. Очень жаль, что такое отношение к людям, выжидают максимум времени, и никого не волнует, может, у человека это были последние деньги.
Кристина
Альфа Банк
5 летний опыт
На первый взгляд может показаться, что этот банк хорош для постоянного пользования и предоставляет выгодные условия клиенту. У меня ~пятилетний опыт с этим банком и я на врядли смогу рекомендовать его кому либо из своего окружение в следствие с недавними обстоятельствами. Меня крайне возмущает на каком уровне работает этот банк, а сравнивать мне есть с чем. Прежде всего, стоит понимать, что любые ... Читать далее
На первый взгляд может показаться, что этот банк хорош для постоянного пользования и предоставляет выгодные условия клиенту. У меня ~пятилетний опыт с этим банком и я на врядли смогу рекомендовать его кому либо из своего окружение в следствие с недавними обстоятельствами. Меня крайне возмущает на каком уровне работает этот банк, а сравнивать мне есть с чем. Прежде всего, стоит понимать, что любые операции с деньгами от 0:00 до 5:00 будут тормозить. Неотображение актуального баланса, отключение уведомлений, сбои в попытках оплатить. Точно не скажу, но представители заявляют, что это связано с каким то пересчетом, или чем то еще, так же почему то говорят что промежуток с 03:00 до 5:00, хотя паттерн поведения приложения ясно дает понять что это не так. Вам так же придется обращаться в чат поддержки, для того чтобы удостоверится успешно вы сделали то-то или нет, в случае если захотите производить какие либо действия в этот промежуток времени, или же если кто-то захочет вам что то перевести. К моему удивлению мне заблокировали карты потому что пришло зачисление, которая система банка посчитала ошибочной со стороны отправителя, в поддержке рассказали об этом, сказали что блокировка снимется через два дня, но можно сделать быстрее прийдя в отделение. По прибытию в отделения и выполнение запросов в виде выгрузки выписки с банка отправителя было сообщено, что придется ждать 5 дней, потому что 2 из них выходные. На вопрос того, почему поддержка назвала точное число разблокировки и оно было меньше 5ти дней мы получили ответ, а тут нам заявляют пять, был получен ответ «Ааа. Не знаю почему». В запросе снять хоть какие то деньги из копилки(есть такой тип счета) которые были доверены банку на сохранения и которые пойдут на оплату дороги домой, так же было отказано. Исходя из этих факторов происходит вывод, что лояльность к старому клиенту полностью отсутствует как и желание помочь. Как выразились мои знакомые «деревенская система», и не могу не согласится с этим высказыванием. У меня как у клиента запросы не сложные, я не гонюсь за выгодными предложениями, предпочитая стабильность работы в банке. Стабильности работы в этой банке нет. Неорганизованная работа. Доверять деньги этому банку нельзя. Пользоваться этим банком как банком нельзя. Свернуть
Ответ банка
28.11.2025
Благодарим за обратную связь! Действительно, в банке есть процедура закрытия операционного дня, проходит ориентировочно с 00:00 до 03:00 по рабочим дням. В этот период в мобильном банке не получится совершить некоторые операции, подробнее указали здесь: https://infocenter.alfabank.by/article/384
Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе с нашим банком. Мы всегда старае... Читать далее
Благодарим за обратную связь! Действительно, в банке есть процедура закрытия операционного дня, проходит ориентировочно с 00:00 до 03:00 по рабочим дням. В этот период в мобильном банке не получится совершить некоторые операции, подробнее указали здесь: https://infocenter.alfabank.by/article/384
Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе с нашим банком. Мы всегда стараемся предоставлять клиентам сервис высокого уровня. Напишите, пожалуйста, в любой удобный для вас канал связи с поддержкой, проверим информацию и постараемся помочь Свернуть
Мария
Технобанк
Очень давно являюсь клиентом ОАО Технобанк и у меня сложилось исключительно положительное впечатление о работе банка и его сотрудников. Но пару раз за последнее время столкнулась с работой сотрудника кассы РСЦ N 2 на Руссиянова, 8 (некая Марианна) и хочу сказать, что то ли эта женщина случайно оказалась в рядах сотрудников Технобанка, то ли она никогда не читала должностную инструкцию, но настольк... Читать далее
Очень давно являюсь клиентом ОАО Технобанк и у меня сложилось исключительно положительное впечатление о работе банка и его сотрудников. Но пару раз за последнее время столкнулась с работой сотрудника кассы РСЦ N 2 на Руссиянова, 8 (некая Марианна) и хочу сказать, что то ли эта женщина случайно оказалась в рядах сотрудников Технобанка, то ли она никогда не читала должностную инструкцию, но настолько хамоватого, некомпетентного и абсолютно не клиентоориентированного сотрудника трудно представить на работе в банке. Я понимаю, что сейчас дефицит кадров, но брать в штат людей "с улицы" (а судя по поведению, эту женщину взяли именно "с улицы") и не предъявлять вообще никаких требований - это очень недальновидное решение руководства банка, т.к. клиенты могут стать клиентами другого банка, где стандарты обслуживания соответствуют требованиям банковского обслуживания.
Не хочется оставлять негативный отзыв банку, но одна звезда - это очень много для поведения данного кассира. Очень жаль, что руководство не понимает, что именно сотрудники являются "лицом" банка и именно они формируют его репутацию. Свернуть
Ответ банка
28.11.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим Ваше мнение и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса. Если у Вас есть конкретные детали по ситуации, мы готовы их рассмотреть. Отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием даты и времени обращения или позвоните по круглосуточному номеру 7423. Это поможет нам оперативно разобраться и принять необходимые меры по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Татьяна
Беларусбанк
Город Барановичи Комсомольская 16 Беларусбанк
Хочу чтобы это дошло до банка отдать директора желательно буду подавать на вас в суд потому что это уже мошенничество а я давно пару лет назад года три-четыре назад закрывала карточки и счета которыми я не пользуюсь у меня было белка карта и просто карта Беларусь точка в результате Я пришла банк в этот а сдала карты мне их утилизировали и считай я сказала что закрываю мне закрыли считай я подписал... Читать далее
Хочу чтобы это дошло до банка отдать директора желательно буду подавать на вас в суд потому что это уже мошенничество а я давно пару лет назад года три-четыре назад закрывала карточки и счета которыми я не пользуюсь у меня было белка карта и просто карта Беларусь точка в результате Я пришла банк в этот а сдала карты мне их утилизировали и считай я сказала что закрываю мне закрыли считай я подписала документы и всё на этом. А в двадцать четвёртом году я открыла новый счёт базы в Беларусь банке так как родила ребёнка и пользуюсь только базовым счётом и как оказалось Я только сейчас увидела в приложении что у меня висит что-то открытый 21 года хотя я его закрывала и я сейчас не могу ходить в банку у меня маленький ребёнок новорождённый которого не с кем оставить то есть сотрудница которая мне закрывала счета и карты забрала у меня закрыла их она это что-то стало открытым на каком основании это вообще мошенничество Я сказала закрывать это всё она оставила открытым на каком основании не предупредив меня что Свернуть
Никита
БНБ-Банк
Теперь радуюсь новой машине)
Брал кредит на Geely Atlas. Платёж получился вполне подъёмный, особенно с учётом льготного периода. Нравится, что можно гасить досрочно без штрафов
Ответ банка
28.11.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Рады слышать, что вы смогли быстро оформить кредит и остались довольны условиями. Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам лучший сервис. Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться.
С уважением,
Белорусский народный банк
Виктория
Банк Решение
Кредит
Быстро оставила заявку в отделении, быстро пришёл ответ. Банк одобрил. Единственный банк, где всё просто и удобно.
Владимир
Белинвестбанк
Благодарность
Хочу выразить благодарность консультанту Ольге (центральное отделение в г.Витебске) за грамотную консультацию и внимательное отношение. Вопрос был решён оперативно, а общение оставило исключительно положительное впечатление.
Банку процветания и больше таких замечательных специалистов.
Рита
Банк Решение
Хорошие условия, все для клиента
Татьяна
Белинвестбанк
Благодарность
Спасибо специалисту г Молодечно Екатерине за оперативное оформление зарплатой карты!
Сергей Васильевич
Банк Решение
Супер быстрое и качественное оформление кредита на автомобиль
Оформлял кредит на покупку автомобиля. Очень быстро всё оформили, рассказали все условия. Всем рекомендую (понятные и прозрачные условия кредита, есть досрочное погашение в любой момент, нет никаких скрытых платежей и нюансов). Очень доволен услугами Банка и их работниками).
Александр
Белинвестбанк
Благодарность
Обращался в отделение в Горках к сотруднику Ольге. Остался доволен обслуживанием, буду обращаться еще.
Нина Михайловна
Белинвестбанк
Благодарность
Обслуживаюсь в отделении города Горки уже много лет, очень довольна обслуживанием Ольги, объясняет все доступным языком, отзывчивый специалист. Успехов и процветания ей и отделению.
Антон
Сбер Банк
Рекомендую подписку от сбер!
В Сбере теперь можно отпрвлять деньги в Россию без комиси. Просто выбираю получателя по номеру телефона, указываю сумму и всё. Деньги приходят быстро, комиссия отсутствует, и я точно знаю, что вся сумма дойдёт без задержек. Особенно удобно, когда нужна срочная помощь или подарок, а я живу в другой стране. Подписка экономит не только деньги, но и время, ведь больше не нужно искать отделение банка и... Читать далее
В Сбере теперь можно отпрвлять деньги в Россию без комиси. Просто выбираю получателя по номеру телефона, указываю сумму и всё. Деньги приходят быстро, комиссия отсутствует, и я точно знаю, что вся сумма дойдёт без задержек. Особенно удобно, когда нужна срочная помощь или подарок, а я живу в другой стране. Подписка экономит не только деньги, но и время, ведь больше не нужно искать отделение банка или вводить сложные реквизиты. Это реально облегчает жизнь. Свернуть
Ответ банка
27.11.2025
Уважаемый Антон, искренне благодарим за такой подробный и позитивный отзыв о нашем сервисе переводов! Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили его ключевые преимущества - скорость, отсутствие комиссии и простоту использования, когда получателя можно найти всего лишь по номеру телефона. Мы создавали этот продукт именно для таких ситуаций, как вы описали: чтобы помощь или подарок близким мог... Читать далее
Уважаемый Антон, искренне благодарим за такой подробный и позитивный отзыв о нашем сервисе переводов! Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили его ключевые преимущества - скорость, отсутствие комиссии и простоту использования, когда получателя можно найти всего лишь по номеру телефона. Мы создавали этот продукт именно для таких ситуаций, как вы описали: чтобы помощь или подарок близким могли доходить быстро и без лишних хлопот, даже на большом расстоянии. Особенно рады, что вы отметили экономию не только денег, но и времени. С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО «Сбер Банк» Свернуть
Виктор
БНБ-Банк
Удобство и комфорт!
Нужен был чекап в частной клинике, воспользовался кредитом “Вау”. Всё оформили без лишних задержек, платежи распределены удобно, чувствую себя спокойно
Ответ банка
27.11.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Приятно слышать, что вы смогли получить кредит оперативно и без задержек. Ваш отзыв – лучшая награда для банка и подтверждение, что мы движемся в верном направлении.
Надеемся, что и другие наши продукты и услуги оставят у вас только положительные впечатления!
С уважением,
Белорусский народный банк
Надежда
Белинвестбанк
Благодарность
Отделение в г. Горках. Обслуживание-10/10, Интерьер-10/10, сотрудники-10/10. Отдельно хочется выделить специалиста Ольгу, всегда поможет и подскажет, все доступно объяснит.