Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банках Беларуси

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
10836 отзывов
Александр
Александр
21.11.2025
Технобанк
Потребительский кредит
Валерия
Валерия
20.11.2025
Беларусбанк
Банк
Валентина
Валентина
20.11.2025
Белинвестбанк
Отделение
Алексей Курач
Алексей Курач
20.11.2025
Сбер Банк
Отделение
Ответ банка
21.11.2025
Алексей, здравствуйте. Спасибо за тёплые слова. Нам приятно знать, что вы оценили работу сотрудника. Мы стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, чтобы каждый визит был комфортным. С удовольствием передадим ваши слова благодарности Владиславу, отдельно отметив ее профессионализм и оперативность. Будем рады новой встрече!
Дмитрий
Дмитрий
20.11.2025
Белинвестбанк
Мобильное приложение
Эзиз
Эзиз
19.11.2025
Беларусбанк
Потребительский кредит
Михаил
Михаил
19.11.2025
Белинвестбанк
Отделение
Юрий
Юрий
19.11.2025
Приорбанк
Банк
Ответ банка
21.11.2025
Уважаемый клиент! Банк осуществляет банковское обслуживание клиента в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами Банка и заключенными между Банком и клиентом договорами. В рамках законодательства Республики Беларусь в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансиро... Читать далее
Уважаемый клиент! Банк осуществляет банковское обслуживание клиента в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами Банка и заключенными между Банком и клиентом договорами. В рамках законодательства Республики Беларусь в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения, при обслуживании клиентов Банк обязан принимать меры внутреннего контроля. В частности, в соответствии с Инструкцией Национального банка Республики Беларусь №818 от 24.12.2014 «О требованиях к правилам внутреннего контроля в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения при осуществлении банковских операций» Банк проводит: - анализ финансовых операций на их соответствие сведениям Банка о клиенте, цели и характеру его деятельности, в том числе по определению источника происхождения денежных средств клиента; - запрос при необходимости сведений и документов (их копий) для пояснения сути проводимых финансовых операций; - осуществление финансовых операций после получения и оценки документов, подтверждающих финансовую операцию клиента, и их согласования со специальным структурным подразделением и т.д. Также во исполнение требований Указа Президента Республики Беларусь №269 от 29.08.2023 «О мерах по противодействию несанкционированным платежным операциям» и постановления Правления Национального банка Республики Беларусь №453 от 15.12.2023 «О несанкционированных переводах денежных средств (электронных денег)» Банк должен предпринимать меры с целью предупреждения, выявления несанкционированных операций и противодействия им. В Банке в целях выявления и предотвращения мошеннических операций реализована и применяется система мониторинга и проверки совершения платежей на соответствие признакам несанкционированного перевода. Описание критериев контроля является внутренней информацией Банка. В соответствии с Общими условиями банковского обслуживания физических лиц в «Приорбанк» ОАО Банк имеет право: приостанавливать (блокировать) и закрыть доступ к сервисам, предоставляемым в рамках Электронного банка Prior Online, в одностороннем порядке (п. 8.2.6. главы 8 раздела VII) в случаях: предусмотренных законодательством в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения (п. 8.2.6.1. главы 8 раздела VII); принятия мер по противодействию мошенничеству при осуществлении платежей в сервисах Электронного банка Prior Online (п. 8.2.6.3. главы 8 раздела VII). К сожалению, предоставить для Вас подробные комментарии по Вашему отзыву не представляется возможным ввиду недостаточности данных о Вас, как о клиенте Банка; о банковских продуктах, открытых в Банке на Ваше имя; о дате приостановления Банком доступа к сервисам. Для того, чтобы Банк смог провести разбирательство по изложенной Вами ситуации, Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090 или в любое отделение Банка с документом, удостоверяющим личность. Уточнить режим работы отделений Банка можно на сайте Банка www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по указанным выше номерам. Надеемся, что предоставленные пояснения помогут в понимании сложившейся ситуации, а также остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам. С уважением, Приорбанк. Свернуть
НАТАЛЬЯ
НАТАЛЬЯ
19.11.2025
Банк Дабрабыт
Отделение
Ответ банка
19.11.2025
Добрый день, Наталья! Спасибо, что выбираете наш Банк и доверяете нам Ваше благополучие, а также за высокую оценку работы специалистов Банка. Мы будем и дальше стремиться оправдывать Ваши ожидания, прилагать все усилия для создания наилучшего сервиса и Вашего опыта взаимодействия с Банком. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С благодарностью, Банк Дабрабыт.
игорь
игорь
19.11.2025
БСБ Банк
Банк
Андрей
Андрей
18.11.2025
Технобанк
Отделение
Ответ банка
19.11.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Гость
Гость
18.11.2025
Белинвестбанк
Кредиты на жилье
Мила
Мила
18.11.2025
Технобанк
Отделение
Ответ банка
19.11.2025
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв в адрес ОАО "Технобанк"! Для нас очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены как работой наших сотрудников, так и деятельностью нашего Банка в целом. Ваш отзыв обязательно будет передан руководству! Будем ждать Вас снова!
Василий Васильевич
Василий Васильевич
18.11.2025
Белинвестбанк
Потребительский кредит
Екатерина
Екатерина
18.11.2025
Банк Решение
Дебетовые карты
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
Сбер Банк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку