Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
10564 отзыва
Ирина
Банк Решение
Спасибо за отличное обслуживание!
Уже несколько месяцев пользуюсь р-картой вашего банка. И это действительно работает! Приятно, когда банк не просто обещает, а на самом деле начисляет хороший манибэк.
Отдельная благодарность специалистам из гомельского офиса за качественное и доброжелательное обслуживание.
Серафима
Сбер Банк
Моя основная карта для повседневных расходов, это СберКарта. Конечно подкупила еще и их программа лояльности))). «Спасибо» работает отлично)) Особенно нравится, что можно их сразу конвертировать в деньги и там все без потерь 1 балл это 1 рубль. И огомный плюс, что воспользоваться сразу могу, а не ждать конца следующего месяца.
Ответ банка
18.09.2025
Здравствуйте, Серафима. Благодарим за отзыв. Рады, что СберКарта стала вашей основной картой. Возможность получать баллы за покупки и легко конвертировать в деньги делает использование карты удобным и выгодным. Желаем отличного дня и дальнейших успехов!
Гость
Белагропромбанк
Без карты - счёт бесполезен
Мною был открыт базовый счёт без оформления платежной карты. После поступления на него денежных средств выяснилось, что дистанционное управление счётом и проведение любых операций, включая переводы и оплату, невозможно. Все действия могут быть выполнены только при личном посещении отделения банка. При открытии счета сотрудники банка не предоставили информацию об этом существенном ограничении. Анал... Читать далее
Мною был открыт базовый счёт без оформления платежной карты. После поступления на него денежных средств выяснилось, что дистанционное управление счётом и проведение любых операций, включая переводы и оплату, невозможно. Все действия могут быть выполнены только при личном посещении отделения банка. При открытии счета сотрудники банка не предоставили информацию об этом существенном ограничении. Аналогичная ситуация произошла и с моей супругой, которая открывала счёт у другого специалиста. Наш опыт показывает, что данное ограничение является неочевидным для клиентов и не доводится до их сведения должным образом. Обращение в службу технической поддержки подтвердило, что функция дистанционного управления базовым счётом без карты в настоящий момент не реализована. Считаю, что в условиях современного финансового рынка отсутствие такой базовой возможности в банковском приложении является значительным недостатком, создающим неудобства для клиентов. Свернуть
Евгений
Альфа Банк
Общее впечатление
С 2023 года после усиления, как я понимаю мер безопасности заблокировали все счета и карты, без объяснения ,конкретно ответить почему, ни в банке,ни по горячей линии никто не может, в плане Альфа-бизнеса поставил бы 5+, но из-за такого хамского отношения как к физ.лицу ставлю 1. Как можно быть учредителем 2 фирм в вашем банке. И вы хозяина заблокировали??????
Ответ банка
18.09.2025
Благодарим за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку (в приложении INSNC в разделе "Диалоги" - Альфа чат). Изучим вашу ситуацию и дадим вам подробный ответ.
Евгений
МТБанк
Вклады
Очень, и очень не плохой банк. Уже 7 лет пользуюсь. По скорости обслуживания и перевода,не уступает Альфа-Банку, вклады в принципе такие же. Проценты одни из самых высоких. Очень нравится снятие процентов каждые 2 недели. По окончанию вкладов сразу вывод в течение 5 минут. Менять в ближайшее время не собираюсь. Хотите реальную головную боль вам в остальные банки.
Ответ банка
18.09.2025
Евгений, добрый день! Благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы высоко оценили наш банк и продукты, которые мы создаем для наших клиентов. Мы стараемся всегда улучшать качество и предвосхищать ожидания, и рады, что вы отметили высокий уровень сервиса и удобство отдельных банковских продуктов. С уважением, МТБанк
Гость
Белгазпромбанк
Перевод по реквизитам оказался в 15 раз дороже чем в другом банке
Хотел перевести деньги по реквизитам, но комиссия оказалась в 15 раз больше чем в приорбанке. Решил через ерип перекинуть деньги в приорбанк, но оказывается есть лимиты по карте, чтобы снять лимиты надо отправить запрос в банк, при том правильно указать по какому разделу ерипа надо снять ограничения. Мне в принципе ограничения не нужны, но мне из банка через 4,5 часа ответили что надо правильно на... Читать далее
Хотел перевести деньги по реквизитам, но комиссия оказалась в 15 раз больше чем в приорбанке. Решил через ерип перекинуть деньги в приорбанк, но оказывается есть лимиты по карте, чтобы снять лимиты надо отправить запрос в банк, при том правильно указать по какому разделу ерипа надо снять ограничения. Мне в принципе ограничения не нужны, но мне из банка через 4,5 часа ответили что надо правильно написать в запросе по какому разделу снять лимиты. Похоже еще надо 4,5 часа ждать пока обработается запрос, но это уже будет не сегодня. В итоге проще съездить в банк и снять деньги, завезти в другой банк и положить на карту - это будет быстрее чем получить ответ на запрос. Свернуть
Геля
Банк Решение
Отличный банк
Обращалась в банк на прошлой неделе для оформления карты с кредитом. Всё понятно объяснили, условия отличные, спасибо.
Анна
Беларусбанк
Ожидание
Прождала с 12.44 до 13. 40, но так и не попала к оператору. За час обслужили 2 человека в отделени 422/4167 г Слонима.
Дмитрий
Банк ВТБ (Беларусь)
Вклад
По отзывам я понимаю, что банк очень любит заманивать клиентов большим сроком пополнения вкладов. Но через месяц они сразу закрывают возможность пополнения. Вообще не советую этот банк. Очень жалею, что положил деньги к ним.
Ответ банка
17.09.2025
Уважаемый Дмитрий, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщаем, что согласно договору банковского вклада, банк имеет право в одностороннем порядке приостановить внесение дополнительных взносов. Банк информирует клиентов, о приостановлении приема дополнительных взносов по некоторым ранее открытым договорам срочных безотзывных вкладов, путем размещения информации на сайте... Читать далее
Уважаемый Дмитрий, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщаем, что согласно договору банковского вклада, банк имеет право в одностороннем порядке приостановить внесение дополнительных взносов. Банк информирует клиентов, о приостановлении приема дополнительных взносов по некоторым ранее открытым договорам срочных безотзывных вкладов, путем размещения информации на сайте банка www.vtb.by в разделе Новости - Уведомления.
Отдел клиентской поддержки
+375 (17/ 29/ 33) 3091515
250 (А1, МТС, Life) Свернуть
Вадим
Паритетбанк
Цбу 10
Хочу поблагодарить сотрудников ЦБУ 10, за их профессиональные качества и отзывчивость. Это лучший банк в городе Мозырь.
Виктория
БСБ Банк
Некомпетентность
Заказанную карту обещали доставить неделю назад! Пошла неделя с оговоренной даты, карты нет! При оформлении сразу зачислила на нее деньги...ни карты, ни денег, ни какой-то внятной помощи от банка. В тот же день оформила карту в другом банке, как и оговорено пришла за три дня, это называется клиентоориентированность.
Даже после получения карты готова встретиться с руководством, для разъяснения да... Читать далее
Заказанную карту обещали доставить неделю назад! Пошла неделя с оговоренной даты, карты нет! При оформлении сразу зачислила на нее деньги...ни карты, ни денег, ни какой-то внятной помощи от банка. В тот же день оформила карту в другом банке, как и оговорено пришла за три дня, это называется клиентоориентированность.
Даже после получения карты готова встретиться с руководством, для разъяснения данной ситуации и объяснения полной некомпетентности сотрудников в рабочих вопросах: вместо 3-5 дней карта идёт 2-3 недели!? Почему об этом никто не предупреждал? Свернуть
Олег
МТБанк
Отделение
Приехал за картой в рабочее время. А отделение закрыто с бумагой на двери «отделение не работает до 18.09». Так вот почему нельзя было отобразить данную информацию в сети? Ехал с другого города чтобы посмотреть на дверь
Ответ банка
16.09.2025
Олег, добрый день! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация, приносим вам свои извинения. Актуальный режим работы отделений вы можете посмотреть на нашем сайте https://www.mtbank.by/offices/. Мы стараемся всегда оперативно обновлять информацию и надеемся, что в дальнейшем ваш опыт будет более позитивным! С уважением, МТБанк
Павел
Сбер Банк
Мошенники ободрали на ровном месте
Ни когда не обращайтесь к ним, что бы вам не обещали! Предистория такая месяц назад открыл у них карту думал получать переводы из РФ, на первом же переводе на 15 тысяч рос рублей мне просто заблокировали счет, я должен писать какие то заявляения что бы получить свои деньги. Более того я не мог войти в личный кабинет.Я решил расторгнуть с ними договор , но тут только началось чудо. 5 сентября я пош... Читать далее
Ни когда не обращайтесь к ним, что бы вам не обещали! Предистория такая месяц назад открыл у них карту думал получать переводы из РФ, на первом же переводе на 15 тысяч рос рублей мне просто заблокировали счет, я должен писать какие то заявляения что бы получить свои деньги. Более того я не мог войти в личный кабинет.Я решил расторгнуть с ними договор , но тут только началось чудо. 5 сентября я пошел в банк отделение на пушкинской где хамоватая касир мне сообщила что денег я своих должен ждать 15 дней! С горем пополам снял в бел. рублях. Но это еще не все через неделю мне приходит СМС что я должен 75 рос рублей из за какой то курсовой разницы. То есть я уже не клиент банка должен им что то платить ? Звонишь в поддержку и оказываеться мои счет временно заблокирован а незакрыт. Будьте осторожны, наглые Мошенники! Наглые воры которые и денег не дадут и останешься еще должен Свернуть
Ответ банка
18.09.2025
Уважаемый Павел! Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с банком. К сожалению, указанной в обращении информации недостаточно для прояснения деталей и предоставления комментариев по описанной вами ситуации. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства, просим вас оставить обращение на нашем официальном сайте в разделе «Электронное письмо»: https://w... Читать далее
Уважаемый Павел! Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с банком. К сожалению, указанной в обращении информации недостаточно для прояснения деталей и предоставления комментариев по описанной вами ситуации. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства, просим вас оставить обращение на нашем официальном сайте в разделе «Электронное письмо»: https://www.sber-bank.by/page/mailing., а именно ваши полные ФИО и дату рождения, указать дату и адрес отделения, куда вы обращались. После получения необходимых сведений банком будет проведено детальное разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить ответ. Благодарим за ваше терпение и внимание к данным вопросам.
С уважением, ОАО «Сбер Банк». Свернуть
Вадим
Банк РРБ
Отказались поменять доллары США
Обратился с обменом двух поврежденных купюр долларов США по 100, снизу небольшие пятна на двух купюрах.Отказались мотивируя якобы кровавые пятна, носит по их мнению криминальный характер.Услуга неоказана.
Ответ банка
18.09.2025
Уважаемый клиент! Мы признательны Вам за мнение и оценку. Чтобы более детально разобраться в Вашей ситуации пришлите на адрес э/почты ContactCenter@rrbbank.by дату и время обращения в пункт обмена валют. Мы обязательно передадим Ваше замечание руководителю подразделения. С уважением, Банк РРБ.
Ирина
Беларусбанк
Переводила деньги с карты на карту ,на карту пришла одна сумма ,у меня с карты сняли в три раза больше ,позвонила по номеру 147 ,ответили ,что в течении 15 рабочих дней разберутся. Много лет была предана этому банку ,но последние время творят ,что хотят ,и толку не добиться. Решила , поменять карту другого банка .