Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Artik & Asti и «Винтаж»: тысячи людей собрались у стен замка Радзивиллов

Artik & Asti и «Винтаж»: тысячи людей собрались у стен замка Радзивиллов
Фото: предоставлены организатором
Фото: предоставлены организатором

В Несвиже прошел open-air Wostrau Nesvizh Fest – фестиваль у стен замка Радзивиллов, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. В этом году в программу вошли Artik & Asti, «Винтаж», Bearwolf, Ramil’, «Корни», «Интонация», «Давай на ты» и другие артисты.

Многолюдно было не только у главной сцены: в лаундж-зоне Яндекс Плюса расставили гамаки и кресла с видом на артистов, поставили зарядки для гаджетов и запаслись угощениями.

Фестиваль проходил на трех сценах: главная – Park Stage, а также две дополнительные – для спортивных и развлекательных активностей. Основные события были сосредоточены на Park Stage, где прогремели концерты хедлайнеров. На остальных сценах были организованы конкурсы, DJ-сеты и мастер-классы.

В пятницу на главной сцене толпу зажгли Artik & Asti, «Интонация», «Давай на ты», Bearwolf и другие исполнители – концерт закончился после полуночи. В субботу на Park Stage выступили «Винтаж», Agayan, «Корни» и Ramil. Днем проходили занятия радзивилловской гимнастикой и звучали зажигательные DJ-сеты.

Для гостей фестиваля подготовили и другие активности: посетители могли пройтись по тропе здоровья, сыграть в стритбол, попробовать скалодром, сделать красивые снимки в фото-зонах и подкрепиться разнообразной едой на фуд-кортах.

Предусмотрели и зоны для отдыха и релакса. Например, на территории работал Лаундж Плюсов от Яндекс Плюса с мягкими креслами-мешками, зарядными станциями и приятной атмосферой для подписчиков сервиса. Попасть в лаунж-зону можно было только по подписке, но в случае чего ее предлагали бесплатно оформить на месте. Поздним вечером здесь прошла первая в истории фестиваля автограф-сессия с группой «Винтаж».

«Мы хотели создать незабываемую атмосферу для гостей нашей лаудж-зоны, чтобы плюсовики чувствовали себя комфортно, наслаждались праздником, делали фото и видео – в общем, получали удовольствие. Будь то фестиваль или подписка – в этом наша миссия», – поделилась руководитель группы маркетинга подписки Яндекс Плюс Наталия Троценко.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все