Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

«Астрология бизнеса» и диалог с блогерами: чем запомнилась выставка «Содружество»

«Астрология бизнеса» и диалог с блогерами: чем запомнилась выставка «Содружество»
Фото: предоставлены организаторами мероприятия
Фото: предоставлены организаторами мероприятия

В Минске прошла 12-я выставка-презентация маркетинговых решений «Содружество». Более 700 специалистов в области маркетинга, PR и HR собрались, чтобы обсудить тренды и обменяться успешными кейсами. Тема осенней встречи – «Астрология бизнеса».

Зумеры диктуют правила ивентов

Один из ключевых трендов, который отметили спикеры, – влияние поколения зумеров на формат мероприятий. Руководитель проджект–отдела artmix.by рассказала, что теперь в приоритете – эмоциональное вовлечение, создание уникальных сценариев и полное погружение гостей.

«Ивенты стали источником контента. Акцент – на визуально ярких моментах для соцсетей: TikTok-видео, стилизация, мемы», – отметила спикер. В корпоративные события теперь внедряют нестандартные идеи, например, брендирование яхты или хоббихорсинг, чтобы вызвать «вау-эффект».

Готовиться к Чёрной пятнице нужно заранее

Эксперт Webcom Group напомнила о важности заблаговременной подготовки к сезонным распродажам. Пик интереса к «Чёрной пятнице» покупатели проявляют уже за 2-4 недели.

«Ключевые факторы выбора – цена, честные скидки и репутация бренда. Креативы должны быть яркими, с точными цифрами и акционными ценами», – советует специалист. Основными источниками информации о скидках остаются интернет-реклама, маркетплейсы и соцсети.

Полиграфия и мерч как инструмент вовлечения

Директор allpol.by сделала акцент на качестве полиграфии и брендированной продукции. «Важно создавать материалы с глубоким смыслом, используя нестандартные формы и дизайнерские бумаги, чтобы избежать безразличия к рекламе», – пояснила она. Например, для ивента в стиле «Алисы в Стране чудес» создавали тематические приглашения.

Бренды ломают стереотипы

Компания MODUM представила кейс по продвижению мужских патчей для ухода за кожей вокруг глаз. Чтобы разрушить стереотип, что косметика – только для женщин, бренд привлёк бойцов BFC. Фотосессия с ними вызвала активное обсуждение в соцсетях и помогла донести мысль, что уход за собой – это нормально для мужчин.

Открытый диалог с блогерами: что не так с коллаборациями

Впервые на «Содружестве» организовали открытый микрофон с блогерами. Медиаэксперт Иван Живица объяснил цель: наладить прямой диалог между брендами и инфлюенсерами, поскольку менеджеры часто не знают, как правильно выстраивать коммуникацию.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все