По данным исследования Melbourne Business School, проведенного в 46 странах мира, компании, которые извлекают из данных максимум пользы, получают на 83% больше прибыли, чем те, кто не выстраивает четкую аналитическую стратегию и не строит прогнозов, а лишь описывает и объясняет с точки зрения данных уже произошедшие события.
Сбор и анализ данных – необходимость. И это не вызывает сомнений у большинства представителей бизнеса. Однако говорить о том, что компания использует data-driven подход, можно только если управленческие решения принимают на основе анализа данных, а не интуиции топ-менеджмента.
Data-driven подход помогает находить новые точки роста и избегать ошибочных решений. Даже опытные менеджеры могут поддаться эмоциям и неверно истолковать ситуацию, хотя и машине нельзя доверять на сто процентов. Есть решения, которые целесообразно принимать совместно человеком и системой. А есть решения, которые можно полностью делегировать системе.
Какие задачи позволяет решить Data-driven подход?
Например, в менеджменте, управление на основе данных позволяет:
- оптимизировать расходы;
- повышать клиентоориентированность;
- анализировать ситуацию на рынке;
- наращивать прибыль компании.
В продажах:
- принимать решения о снятии с производства товаров, увеличении поставок определенной продукции, перераспределении ресурсов.
В маркетинге:
- помогает продвигать продукт на определенную целевую аудиторию;
- выбирать наиболее релевантные каналы коммуникаций;
- сокращать рекламные расходы.
В Веб-разработке:
- проектировать продукты на основе предпочтений пользователей, выявленных в ходе тестов, исследований и проверки гипотез, а не на основе субъективного вкуса и опыта дизайнера.
Как стать Data-driven компанией? Как осуществить внедрения этого подхода в свой бизнес? В чем его преимущества? И какие есть подводные камни?
Хотите разобраться – приходите на кейс-конференцию BY DATA, которая пройдет 28 сентября в Минске. Организатором мероприятия выступает компания DiGital Line, а стратегическим партнером – Invento Labs. Партнерами конференции также являются «ПервыйБит», «Мегапьютер», Tarantool, Сбер Банк, Vizuators.
Эксперты из разных сфер будут делиться на конференции собственными кейсами построения офиса данных и применения дата-подхода для развития бизнеса. Участники смогут приобрести ценные знания, которые позволят избежать распространенных ошибок и упростить свой путь, экономя время и ресурсы.
Кейс-конференции особенно ценятся за активный диалог в кругу профессионалов. Гости мероприятия смогут не только послушать выступления спикеров, но и активно участвовать в диалоге, обсуждая интересующие вопросы во время круглых столов с коллегами из банковской сферы, лизинга, ритейла, страхования и других отраслей.
Для участия в мероприятии (как в офлайн, так и онлайн форматах) переходите на официальный сайт кейс-конференции BY DATA и заполните заявку.