
Премия «Народная марка» открыла новый сезон ежегодного голосования потребителей в средствах массовой информации по широкому перечню товаров и услуг массового спроса.
В 2025 году народное голосование пройдет с 15 июля по 30 августа. Всем желающим предлагается пройти три анкеты – «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары» и «Услуги», – опубликованные в общереспубликанской и региональной прессе, на интернет-ресурсах и на официальном сайте премии.
Участники опроса самостоятельно, без подсказок и готовых вариантов ответов, указывают предпочитаемые торговые марки и производителей в каждой номинации, отвечая на один ключевой вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей в своей категории, которой доверяете и готовы рекомендовать?».
Заполнить анкеты премии «Народная марка» и поддержать любимых производителей можно на официальном сайте премии narodnayamarka.by в разделе «Народное голосование».

Принять участие в опросе могут совершеннолетние жители Беларуси, желающие поддержать своих любимых производителей товаров и услуг. Традиционно каждый год участники голосования получают шанс стать обладателями одного из 10 золотых и 30 платиновых слитков – призового фонда премии. До 15 сентября на заседании Наблюдательного совета премии будут определены счастливчики из числа всех потребителей, заполнивших анкеты в соответствии с правилами премии.
Результаты опроса премии позволяют определить уровень спонтанного знания брендов и актуальные потребительские предпочтения по широкому перечню товаров и услуг. Кроме того, полученные данные являются важным маркетинговым инструментом для предприятий, которые стремятся к развитию конкурентоспособности своих брендов и повышению лояльности потребителей. Маркетинговый отчет с репрезентативной выборкой демонстрирует узнаваемость и предпочтения торговых марок как в масштабах страны, так и по регионам.
Примечательно, что в течение многих лет по признанию потребителей в большинстве номинаций премии «Народная марка» лидируют товары и услуги, произведенные в Беларуси. Покупатели с радостью отдают свои голоса в поддержку отечественных производителей, тем самым демонстрируя доверие и любовь к их продукции.