Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Эффективность и креатив в новой программе «Дней маркетинга, рекламы и брендинга»

Эффективность и креатив в новой программе «Дней маркетинга, рекламы и брендинга»
Предоставлено партнером материала.
Предоставлено партнером материала.

4–5 ноября в Минске на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk состоится Международный форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».

Главное индустриальное событие года в сфере коммуникаций Беларуси. Форум проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) и привлекает представителей локальных и международных брендов программой, насыщенной креативными инсайтами.

Генеральным партнером форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Форум представил обновленную программу – более 55 мастер-классов от экспертов из 15 стран мира, которые неоднократно продемонстрировали креативные и эффективные решения в маркетинге, обладатели многочисленных профессиональных наград международных премий в сфере коммуникаций, в том числе Cannes Lions, Effie Awards и других, входящих в Положения о Рейтингах АКМА.

Хедлайнеры программы – ярчайшие персоны, которые подтвердили свою творческую экспертизу, в течение многих лет реализуя проекты в Беларуси и за ее пределами, отмеченные многочисленными наградами на международных фестивалях и премиях эффективности маркетинга за нестандартные креативные решения.

Среди них – Folker Wrage, основатель и владелец, Wrage/Antwort (Швейцария); Дмитрий Аполенис, креативный директор, Aida Pioneer (Беларусь); Сергей Шыма, стратегический директор, TDI GROUP CA (Узбекистан); Mischa Schreuder, Executive Creative Director & Creative Partner, Fitzroy (Нидерланды); Ольга Ермакова, СЕО, креативное агентство Salmon (Беларусь); Виталий Захаров, креативный директор, Альфа Банк (Беларусь); Темур Сагдиев, основатель и руководитель агентства MA'NO Branding (Узбекистан); Роман Сельчёнок, директор по маркетингу, БНБ-Банк (Беларусь); Steve Babaeko, CEO & Chief Creative Officer, X3M Ideas (Нигерия); Екатерина Селявина, основатель, владелец, коммуникационная группа MOVIE (Россия); Олеся Елина, директор по маркетингу, компания BREMOR (Беларусь); Виолетта Езерская, СМО, Сбер Банк (Беларусь); Alberto Triana, Group Creative Director, VML (США); Ольга Курлович, директор, OJ Group (Беларусь); Luis Paulo Gatti, Executive Creative Director & Head of Entertainment, White Rabbit Budapest (Венгрия); Евгения Ляткевич, co-founder, OJ Group (Беларусь) и многие другие представители локальных и международных брендов, в том числе финалисты и призеры премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2024/2025.

Программа

МАРКЕТИНГ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ: КРЕАТИВНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ЭФФЕКТИВНОСТИ – основной инсайт форума отражает тенденции усиления значимости креативных решений в маркетинге по всему миру. В дни проведения форума состоится 27-е заседание КС по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, которое пройдет в Национальной библиотеке Беларуси в городе Минске.

Совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) является органом, координирующим деятельность государств СНГ в области рекламной деятельности. КСР был создан в 2004 году для реализации Соглашения о сотрудничестве государств – участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности. Представители КСР проведут для участников форума открытое заседание – круглый стол на тему: «Развитие креативных индустрий и продвижение национальных брендов в странах СНГ».

Кульминацией форума станут торжественные церемонии награждения победителей премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025 и Фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА», на которых встретятся ярчайшие представители индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси, стран СНГ и Европы.

Ознакомиться с программой и стать участником Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» можно по ссылке. До 7 октября включительно действуют льготные условия участия.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку