Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Евгения Катова, Елизавета Мартынчик и другие гости на мероприятии в честь открытия Love Republic в Минске

Евгения Катова, Елизавета Мартынчик и другие гости на мероприятии в честь открытия Love Republic в Минске
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

4 декабря импровизированный номер LOVE REPUBLIC HOTEL открыл свои двери, чтобы вместе с гостями отпраздновать официальное открытие в Республике Беларусь и погрузиться в эстетику гедонизма.

Бренд-директор Love Republic Наталья Пилявская:

- Для бренда Республика Беларусь является интересным развивающимся рынком. Мы приняли решение расширить свое присутствие и представить бренд в концептуально новом ритейл-формате. Новый концепт предполагает увеличение площади и новые современные архитектурные приемы, которые позволяют представить полную широту коллекции, включая лимитированные линейки Premium, Studio и Evening, а также регулярные коллекции обуви.

Бренд презентовал праздничный дроп EVENING с тематикой ROCKи коллекцию BEAUTY из четырех парфюмированных линеек NUDE, WHITE, BLACK и SHADOW.

Вечеринку посетили: Евгения Катова, Елизавета Мартынчик, Яна Крафт, Наталья Ерошевич, Ольга Глеб, Настя Климович и другие.

Юбилейный 2024 год бренд начал с нового кампейна SS’24, лицом которого стала международная топ-модель и актриса Саша Лусс. Год стал особенный и с точки зрения продукта, бренд презентовал лимитированную коллекцию изделий STUDIO, коллекцию купальников SWIMWEAR, а уже в октябре в продаже появилась коллекция BEAUTY.

О бренде LOVEREPUBLIC

Бренд основан в 2009 году и входит в портфель компании Melon Fashion Group. На 1 сентября 2024 года LOVE REPUBLIC представлен 167 магазинами в 4 странах: 160 открыты в России (133 - собственная розничная сеть и 34 - по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 4 – в Казахстане и 2 – в Армении.

Бренд успешно следует принципам устойчивого развития и с 2019 года реализует программу по сбору и переработке одежды LOVE 2.0. За годы реализации программы собрано и переработано более 100 тонн одежды в 40 городах России.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все