
В индустрии маркетинга и рекламы приближается период самых ярких проектов и смелых решений.
Фестиваль маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025» продолжает прием заявок, предлагая белорусским специалистам стать частью большого профессионального сообщества и показать свои работы широкой аудитории.
«ЛАМА» уже много лет является творческой и экспертной платформой для обмена опытом, где встречаются лидеры мнений, генераторы идей и те, кто только начинает свой путь в индустрии.
За время своего существования фестиваль стал не просто конкурсом, а настоящим зеркалом отрасли, которое ежегодно отражает ее динамику, тренды и вектор развития. Участие в этом мероприятии – это возможность не только заявить о себе, но и увидеть свою работу в контексте креативного сообщества.
Фестиваль проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств в соответствии с высокими индустриальными стандартами, продвигая в индустрию рекламы свежие идеи и инновации.
Генеральным партнером фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Традиционно фестиваль охватывает все ключевые направления: от цифровых коммуникаций и брендинга до масштабных ивентов и эффективного медиапланирования. Ежегодно номинации меняются в соответствии с текущими трендами и направлениями в индустрии. Проекты можно подать в 137 номинациях онлайн.
Принять участие в фестивале «ЛАМА» могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital-, event- и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.
Стать частью этого яркого события и показать, чем живет белорусская реклама сегодня, можно до 15 октября. Подать кейсы и подробнее узнать об участии в конкурсной программе можно на lamafest.by.