Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Фестиваль маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025»: прием конкурсных работ продолжается

Фестиваль маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025»: прием конкурсных работ продолжается
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

В индустрии маркетинга и рекламы приближается период самых ярких проектов и смелых решений.

Фестиваль маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025» продолжает прием заявок, предлагая белорусским специалистам стать частью большого профессионального сообщества и показать свои работы широкой аудитории.

«ЛАМА» уже много лет является творческой и экспертной платформой для обмена опытом, где встречаются лидеры мнений, генераторы идей и те, кто только начинает свой путь в индустрии.

За время своего существования фестиваль стал не просто конкурсом, а настоящим зеркалом отрасли, которое ежегодно отражает ее динамику, тренды и вектор развития. Участие в этом мероприятии – это возможность не только заявить о себе, но и увидеть свою работу в контексте креативного сообщества.

Фестиваль проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств в соответствии с высокими индустриальными стандартами, продвигая в индустрию рекламы свежие идеи и инновации.

Генеральным партнером фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Традиционно фестиваль охватывает все ключевые направления: от цифровых коммуникаций и брендинга до масштабных ивентов и эффективного медиапланирования. Ежегодно номинации меняются в соответствии с текущими трендами и направлениями в индустрии. Проекты можно подать в 137 номинациях онлайн.

Принять участие в фестивале «ЛАМА» могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital-, event- и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.

Стать частью этого яркого события и показать, чем живет белорусская реклама сегодня, можно до 15 октября. Подать кейсы и подробнее узнать об участии в конкурсной программе можно на lamafest.by.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все