
Фестиваль маркетинга и рекламы «ЛАМА» – одно из самых ожидаемых событий года для представителей маркетинга и рекламных коммуникаций Беларуси!
Осень в самом разгаре, а это означает приближение финальной черты приема конкурсных работ. В этом году дедлайн 15 октября!
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Ежегодно в конкурсной программе принимает участие более четырехсот проектов, реализованных как в Беларуси, так и на международной арене. В этом году работы можно подать в 45 конкурсов, 137 номинаций онлайн в двух вертикалях: индустриальной и категорийной.
Проекты можно подать в одну из номинаций категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда:
- продукты питания (все виды продовольственных товаров);
- напитки безалкогольные;
- алкогольные напитки и слабоалкогольные;
- промтовары FMCG (бытовая химия, моющие и чистящие средства, посуда из стекла, продукция из пластмассы и бумаги, лампочки, батарейки, другие товары недлительного использования);
- мода, красота и здоровье (одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, косметика, парфюмерия, средства и предметы личной гигиены, средства по уходу за кожей, волосами, ногтями, продукты здорового питания, медицинские препараты, витамины и т. д.);
- товары и услуги для дома (мебель, предметы интерьера и декора, бытовая техника и электроника, аудио- и видеотехника, садовая техника и инвентарь, другие товары длительного использования, все виды услуг для дома);
- товары и услуги для офиса (офисная мебель, оборудование, техника, компьютеры и компьютерное обеспечение, канцелярские товары, все виды услуг для офиса);
- товары и услуги для детей (детское питание, косметика, средства гигиены, одежда, обувь, игрушки, товары для школы, все виды услуг для детей, включая образование, медицину, развлечения);
- транспортные средства и услуги (автомобили, мотоциклы, катера, велосипеды и другие виды транспортных средств, автоаксессуары, автосервис, СТО, сети АЗС, автошколы, сервисы пассажирских перевозок, грузоперевозки, службы такси);
- телекоммуникационные услуги (интернет-провайдеры, спутниковое/кабельное телевидение, радиовещание, мобильные операторы);
- гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения;
- банковские, финансовые, страховые услуги (все виды банковских и финансовых услуг, платежные и кредитные карты, денежные переводы, депозиты, персональное страхование, страхование транспортных средств, недвижимости, здоровья, животных);
- строительство и недвижимость (строительные материалы, оборудование и техника, строительные и ремонтные услуги, продажа и аренда коммерческой и жилой недвижимости);
- ретейл, общественное питание и e-commerce (розничные сети, гипермаркеты, супермаркеты, торговые центры, магазины, интернет-магазины, онлайн-сервисы заказа и доставки услуг, почта);
- онлайн-сервисы и услуги, порталы и сайты;
- отдых и развлечения, культура и спорт (спортивные соревнования, фестивали, концерты, выставки, музеи, галереи, кинотеатры, развлекательные центры, казино, беттинг, базы отдыха, спортивные центры и инвентарь, товары для домашних развлечений);
- беттинг, лотереи, интерактивные игры;
- туризм (туристические услуги, сервисы онлайн-бронирования, отели, курорты, исторические достопримечательности, музеи и т. д.);
- рекламные и PR- услуги, селфпромо агентств;
- социальная реклама (принт, видео, радио, социально ориентированный проект/кампания);
- другие виды товаров и услуг;
- коллаборация брендов.
В этом году в конкурсной программе Фестиваля появились новые специальные номинации:
- маркетинговая эффективность;
- инновационные решения в маркетинге и рекламе;
- проекты с использованием AI;
- спонсорство/партнерство;
- малобюджетные кампании;
- креативные решения и инновации в корпоративном PR.
Оценивать работы будут два состава жюри: агентский и клиентский.
Принять участие в Фестивале «ЛАМА» могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital-, event- и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.
С каждым новым сезоном Фестиваля растет число заявок от брендов и инхаус-агентств, поскольку именно креатив становится тем фактором, который определяет эффективность маркетинга, помогает не только достичь успеха в бизнесе, но и построить доверительные отношения с аудиторией. Результаты Фестиваля «ЛАМА» будут учитываться при формировании Рейтинга эффективности брендов 2025 и Рейтинга эффективности агентств 2025, которые формируются по инициативе Ассоциации коммуникативных и маркетинговых агентств.
Победители Фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025» будут объявлены 6 ноября на торжественной церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. Событие станет кульминацией Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА».
Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы «ЛАМА» можно на lamafest.by.