Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Как подтвердить личность в цифровых сервисах? Новые подходы на Digital Identity Day 2024

Как подтвердить личность в цифровых сервисах? Новые подходы на Digital Identity Day 2024
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Цифровые сервисы стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы переводим деньги, оплачиваем услуги, оформляем кредиты и даже открываем счета не выходя из дома. Но задумывались ли вы, что за этим стоит? Для многих компаний, особенно финансового сектора, критически важно обеспечивать удобные и безопасные методы подтверждения личности клиентов при оказании дистанционных услуг.

Развитие технологий и искусственного интеллекта (AI) радикально меняет способы идентификации и взаимодействия онлайн. Многие сервисы уже активно используют цифровую аутентификацию для удаленного подтверждения личности. При этом методы эволюционируют: например, беспарольные системы аутентификации по устройству заменяют уязвимые пароли, а проверка через селфи с документом в руках обеспечивает верификацию личности. В финансовой сфере фундаментальную роль играет система межбанковской идентификации (МСИ), которая значительно упрощает компаниям процессы аутентификации и верификации, включая работу с юридическими лицами.

Но вместе с развитием цифровых сервисов и услуг растет киберпреступность. Мошенники могут взломать личный кабинет пользователя и украсть персональные и платежные данные, что неминуемо приведет к финансовым потерям и нанесет репутационный ущерб бизнесу. Неудивительно, что с каждым годом технологии аутентификации и верификации совершенствуются, а процедуры регистрации и авторизации пользователей наращивают дополнительные уровни сложности.

Не стоит забывать и о законодательных требованиях. Новое регулирование персональных данных вводит дополнительные правила по хранению и защите информации. Для организаций это и вызов, и возможность усовершенствовать процессы, не отставая от мировых тенденций.

В столь быстро меняющихся условиях бизнес должен успевать за технологиями и адаптироваться к правовым нововведениям, и в то же время реализовывать идеи, развивать продукты и повышать доход. Звучит сложно, но возможно.

Чтобы лучше ориентироваться в новых технологиях аутентификации и верификации и погрузиться в практику их применения, приглашаем вас 12 декабря на конференцию Digital Identity Day 2024. Участие в мероприятии позволит узнать больше о развитии сферы идентификации и способах подтверждения личности, поможет внедрить новые методы авторизации и сделать это в соответствии со всеми законами.

На конференции поделятся опытом и кейсами эксперты из ЕРИП, Альфа-банк, Банк ВТБ (Россия), Беларусбанк, Белинвестбанк, МТБанк, Kufar, Revera и других компаний.

На мероприятии вы узнаете о:

  • трансформации идентификации и аутентификации в условиях законодательных изменений;
  • развитии ID-карт и их роли в аутентификации клиентов;
  • инновациях в удалённом подписании документов;
  • многофакторной аутентификации в дистанционных сервисах;
  • организации процедур KYC и AML, интеграции с государственными и коммерческими сервисами;
  • опыте аутентификации юрлиц и организации юридически значимого цифрового взаимодействия с ними;
  • управлении согласиями клиентов на использование персональных данных, составлении реестра обработок и правилах организации внутренних проверок.

Мероприятие пройдет в офлайн- и онлайн-форматах и будет полезно всем, кто:

  • подтверждает личность клиента для оказания услуг;
  • ищет способы дополнительной верификации данных о клиентах из достоверных источников;
  • намерен перейти на удаленное и безбумажное взаимодействие с клиентами;
  • интересуется вопросами защиты персональных данных.
Ознакомиться со всеми темами выступлений можно на официальном сайте конференции. Изучите программу и зарегистрируйтесь здесь.
Организатор: Digital Line
Соорганизатор: НКФО «ЕРИП»
Партнер: ООО «СМАРТ ПЭЙ КОМПАНИ»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все