Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Конференция «Электронная торговля – 2025»: где формируется будущее e-commerce?

Конференция «Электронная торговля – 2025»: где формируется будущее e-commerce?
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

21-я «Электронная торговля» пройдет 9 и 10 октября в московском Центре международной торговли. В программе конференции – практические доклады от первых лиц крупнейших e-com-компаний.

Организатор «Оборот.ру» анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ретейла и e-commerce.

Чем отличается «Электронная торговля»?

Организаторы делают ставку на концентрированный формат. Вместо длинных теоретических лекций – динамичные 20-минутные доклады с QA-сессией после выступления. Основной принцип – один спикер, один реальный кейс, одна готовая методика.

Каждый доклад готовится специально для конференции и представляется впервые. Это позволяет избежать повторов и «заезженных» тем, которые уже можно найти в открытом доступе. Участникам предлагают не просто набор выступлений, а готовые инструкции от лидеров рынка.

Встречаем докладчиков

Первый анонсированный список спикеров подтверждает фокус на практиках из реального бизнеса. Уже подтвердили участие генеральные директора и топ-менеджеры компаний из самых разных сегментов интернет-торговли:

  • Fashion: Максим Гришаков (Lamoda), Антон Кузьмин (Tom Tailor);
  • детские товары: Наталья Рыжкова (Gulliver Group);
  • ювелирный ретейл: Николай Поляков (SOKOLOV), Кристина Баркарова (Московский ювелирный завод);
  • фарма: Борис Попов («Ригла»);
  • FMCG/D2C: Иван Булкин («Фаберлик»)
  • и еще 70+ спикеров.

Спикеры раскроют темы, которые актуальны представителям двух «миров» интернет-торговли: от стратегий работы на маркетплейсах до развития собственных прямых продаж (D2C).

Ключевые темы для обсуждения

В центре внимания окажутся наиболее острые вопросы, стоящие сегодня перед отраслью:

  • Долгосрочные стратегии в условиях высокой конкуренции.
  • Unit-экономика и ROI: как наращивать прибыль на маркетплейсах и в D2C.
  • Омниканальность: эффективная синергия онлайн- и офлайн-каналов.
  • Автоматизация: от склада и логистики до маркетинга и работы с данными.
  • In-house команды: как выстраивать и мотивировать IT- и e-com-специалистов.
  • Маркетинг: привлечение трафика, работа с лояльностью и нестандартные коллаборации.

Программа ежедневно пополняется докладами, уже 100+ спикеров подтвердили участие.

Для профессионалов рынка это возможность за два дня получить срез самых актуальных механик и напрямую обсудить проблемы с теми, кто определяет тренды в российском e-commerce.

Подробная информация о программе и билетах доступна на официальном сайте конференции.

Перейти на сайт «Электронной торговли».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все