
Современный маркетинг становится все более технологичным, следуя за стремительно меняющимися трендами в диджитал-среде, где особое значение приобретает сила идеи и ее воплощение.
Конкурс КРАФТ Фестиваля маркетинга и рекламыЛАМА – это возможность продемонстрировать высокий уровень креативных решений и показать, как внимание к деталям влияет на восприятие проектов аудиторией.
Генеральным партнером Фестиваля ЛАМА 2025 выступает международная платежная системаMastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Конкурсные проекты принимаются онлайн в137 номинаций двух вертикалях: Индустриальной и Категорийной.
В индустриальную вертикаль входит 17 конкурсов, в том числе, КРАФТ, которыйвключает в себя следующие номинации:
- Режиссура видеоролика
- Сценарий видеоролика
- Монтаж
- Визуальные эффекты в видео
- Анимация видеоролика
- Звуковое оформление видеоролика
- Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика
- Сценарий радиоролика
- Звуковое оформление радиоролика / радиоэфира
- Рекламная фотография
- Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы
- Авторская иллюстрация
- Интерфейс и юзабилити сайта
- Дизайн и иллюстрирование сайта
- Нестандартное оформление печатной продукции
- DIGITAL CRAFT (работы с высоким качеством исполнения иллюстрации, дизайна, анимации, копирайтинга, UI/UX и др.)
Проекты можно подать также в одну из номинаций Категорийной вертикали, которая соответствует отрасли вашего бренда, и/или в рядСпециальных номинаций, дополненных в 2025 году:
- Маркетинговая Эффективность
- Инновационные решения в маркетинге и рекламе
- Проекты с использованием AI
- Спонсорство / партнерство
- Малобюджетные кампании
- Креативные решения и инновации в корпоративном PR
Проекты в Индустриальной вертикали будет оценивать составАгентский состав жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры агентств, обладатели наград и с опытом судейства международных и локальных фестивалей креативности. Конкурсные работы вКатегорийной вертикали будет оценивать составКлиентский состав жюри, в который войдут представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представителиПерсонального рейтинга эффективности маркетологов 2024. Главным критерием оценки номинаций в конкурсеКРАФТ выступает мастерство реализации идеи.
С каждым годом на Фестиваль поступает все больше заявок от брендов и инхаус-агентств. В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы Фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.
Победы агентств на Фестивале рекламы ЛАМА учитываются вРейтинге креативности агентств 2025 с коэффициентом 2.
Подать конкурсные проекты на Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА можно до 15 октября 2025 года на сайте lamafest.by.