Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Креатив – основной инструмент эффективности. Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

Креатив – основной инструмент эффективности. Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Вопросы эффективных стратегий и действенных инструментов маркетинга являются актуальными в кругах профессиональных сообществ по всему миру.

Бренды стремятся быть эффективными в высококонкурентной среде благодаря креативу и инновационным решениям. Креативная перезагрузка маркетинговых стратегий усиливает позиции брендов, повышает лояльность и вовлеченность потребителей.

4–5 ноября в Минске состоится главное индустриальное событие 2025 года в Беларуси – Международный форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА). Форум объединит представителей международных и локальных брендов, ярчайших представителей индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси и других стран, топ-менеджеров и директоров по маркетингу различных сфер экономики, стремящихся найти новые решения и повысить эффективность бизнеса.

Генеральным партнером форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Программа форума насыщена креативными инсайтами: более 55 мастер-классов от экспертов из 15 стран мира, которые представят тренды, решения и кейсы, реализованные в Беларуси и за ее пределами.

Программа

Спикеры форума – профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, обладающие богатым опытом и экспертизой, которые стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на внутреннем и внешних рынках; признанные эксперты – представители международных и локальных брендов и агентств Беларуси, стран СНГ, обладатели престижных наград премий эффективности и креативности маркетинга по всему миру и другие ярчайшие персоны сферы маркетинга.

Чайно-кофейным партнером мероприятия стала компания «Караван» – эксклюзивный дистрибьютор на территории Республики Беларусь всемирно известных брендов кофе Lavazza (Италия), Dallmayr (Германия), Merrild (Италия), Boggi (Италия), белорусских брендов Barista, Indian Aroma, Gutt, а также чайных брендов Basilur (Шри-Ланка), Riston (Шри-Ланка), Hyleys (Шри-Ланка), Impra (Шри-Ланка), KINGSLEAF (Шри-Ланка), DALAI.

Ознакомиться с программой и стать участником Международного форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно по ссылке.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все