
Игра-симуляция Market dev vs Product dev последовательно воспроизводит разработку стратегии развития бизнеса для продуктовых и сервисных компаний.
Во время игры участники последовательно проходят шаги анализа возможностей компании, исследования рынка, поиска ниши, изучения пользователей, выработки уникального ценностного предложения, подбора каналов продвижения, выбора модели монетизации и получения первых метрик эффективности.
Методы маркетинга
Все маркетинговые инструменты в одной игре! Вы овладеете навыками определения «голубого океана», управления брендом, выделения УТП и ценностного предложения, а также анализа конкурентов и выбора каналов продвижения.
Интерактивный опыт
Встреча с коллегами, обмен опытом, обсуждение стратегий и решений.
Спикеры
Ведущая Тамара Кулинкович, соучредитель SOROKINKULINKOVICH, SKITAPI, HRP.
Сценарий игры включает работу с известными методами анализа:
1. Матрица Ансоффа.
2. SWOT-анализ.
3. Матрица рынков Водтке.
4. ADL-матрица.
5. Анализ емкости рынка.
6. Кривые жизненного цикла товара.
7. Кривая принятия инноваций.
8. Преодоление пропасти.
9. Алгоритм создания «голубого океана».
10. Диаграмма USP.
11. Интервью Customer development.
12. Канва личностных потребностей пользователей.
13. Persona Canvas.
14. Value Proposition Canvas.
15. JTBD.
16. Анализ эластичности цены (опционально).
17. Business Model Canvas.
18. Lean Canvas.
19. AIDA.
20. Customer development.
Стратегия развития бизнеса для продуктовых или сервисных IT-компаний
- 17+ методов маркетинга
- 4 продуктовых и сервисных кейса
- 10+ игроков
- 10 стратегических шаблонов
- 2 стола
- 1 пирамида
- 20 исходов custdev интервью
- 7+ рынков
- 8 персон
- 5 этапов развития стратегии
- 3 контрольные точки
Узнать всю информацию и зарегистрироваться можно на официальном сайте