1 декабря в Prime Hall состоялась 10-я юбилейная церемония награждения победителей премии “Народная марка” — ежегодной премии потребительского признания, определяющей лидирующие бренды товаров и услуг страны. Компания AMDG стала digital-партнером торжественного мероприятия.
Гости приняли участие в новогодней активности от AMDG и поделились своими мечтами и желаниями в посланиях Digital-Санте. В письмах участники церемонии рассказали о своих достижениях и планах на предстоящий 2023 год. О чем мечтают, что загадывают и верят ли в чудеса представители белорусского бизнеса, читайте в этой статье.
Рост продаж и производства
Мечта увеличить прибыль бизнеса и объемы производства продукции стала одной из главных для гостей премии. Для всех без исключения компаний рост прибыли — это основной признак процветания и востребованности на рынке. О своем желании увеличить объемы выпуска рассказали производители мебели, FMCG-товаров и компании из других отраслей белорусского бизнеса.
Увеличение узнаваемости
Узнаваемость бренда — это неотъемлемая часть
его маркетинговой стратегии. Именно по уровню известности можно понять,
насколько эффективна стратегия продвижения бренда. Многим белорусским компаниям
хочется стать популярнее в 2023 году. Среди желаний, загаданных представителями
бизнес-сообщества, — увеличение узнаваемости нового бренда, а также компании в
целом. В некоторых письмах Санта увидел смелую мечту стать брендом номер 1 в
Беларуси. Мы надеемся, что все желания обязательно осуществятся в 2023 году!
Увеличение охвата рынка
Многие гости попросили у Digital-Санты от AMDG
расширить сферу влияния их компании. Например, одним из желаний было сотрудничество
с отечественными производителями косметики. Стремление профессионалов сделать
свою компанию более востребованной на рынке также подталкивает бренды расширять
и географию своей аудитории. Некоторые участники мероприятия загадали стать
брендом номер 1 не только в Беларуси, но и в Казахстане, Узбекистане и России,
и мы надеемся, что Санта обязательно воплотит их мечту в реальность.
Обучение
Наступающий 2023 год закономерно увеличит
влияние технологий и digital-площадок на белорусский рынок. Отечественные
компании отлично знают, как цифровые каналы помогают повышать продажи и
узнаваемость бренда. Именно эти причины подталкивают их к постоянному обучению
и росту в сфере использования и внедрения digital-технологий. Представители
бизнеса мечтают больше узнать о продвижении в социальных сетях, так как сегодня
это направление позволяет бренду быстрее расширять свою целевую аудиторию и
вести с ней эффективную коммуникацию.
Новые знакомства
Налаживать новые деловые контакты — это
необходимость в современных условиях, ведь именно благодаря людям и их
взаимодействию осуществляется большинство бизнес-процессов. Важность
коммуникации в новом году отметили рекламные агентства и телевизионные
компании. Гости церемонии обратили внимание на то, что эффективная коммуникация
— один из главных элементов успеха в любой профессиональной сфере, и загадали у
Digital-Санты побольше новых знакомств в наступающем году. В своих письмах
представители бизнеса писали о желании познакомиться с новыми людьми и найти
надежных партнеров для создания собственного бизнеса.
Карьерный рост
Многие гости мечтают о достижении личных целей — таких как, например, путешествие на 16-палубном лайнере MSC, отдых на Мальдивах или открытие собственного издательства. Кто, как не представители бизнеса, знает, что для воплощения этих желаний необходимо много и усердно трудиться, однако волшебная помощь Digital-Санты никогда не бывает лишней. В новом году, кроме освоения нового теоретического опыта, профессионалы загадывали и получение более высоких должностей, а также увеличение доходов.
Открыть собственный бизнес
Самыми смелыми и амбициозными по праву можно назвать мечты о создании собственной компании или запуске нового бренда. Представители белорусского бизнеса никогда не останавливаются на достигнутом и всегда стремятся к большему. Именно вера в себя и большой практический опыт дают топ-менеджерам основу для желаний такого масштаба. Занимая высокие должности в компаниях — лидерах рынка, сотрудники учатся быстро реагировать на кризисные ситуации, управлять командой, решать несколько задач одновременно. Эти навыки (и, конечно же, немного волшебства) обязательно нужны в управлении собственной компанией или развитии нового бренда.
Какими бы оригинальными ни были желания представителей бизнеса, мы искренне верим, что каждая компания достигнет того, о чем мечтают ее сотрудники. Мы рады, что в белорусском бизнес-сообществе так много целеустремленных людей, которые не только верят в чудеса, но и умеют создавать их своими руками. Надеемся, что в наступающем году все намеченные цели будут достигнуты, а разработанные бизнес-планы перевыполнены. AMDG верит, что каждая компания легко получит то, чего желает, а наше digital-агентство станет вашим добрым волшебником и надежным проводником к развитию и выполнению всех поставленных задач!
Мы ценим вас и желаем верить в чудеса, но не забывать воплощать мечты в жизнь своими руками.