Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Об ароматах, нейромаркетинге и успешном бизнесе. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Об ароматах, нейромаркетинге и успешном бизнесе. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club
Фото предоставлено организатором мероприятия
Фото предоставлено организатором мероприятия

В среду, 13 сентября, прошла ежегодное закрытое мероприятие AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тематикой вечера стал аромамаркетинг – одно из наиболее молодых и нестандартных направлений маркетинга.

Встреча, которая была организована в ивент-пространстве NikoHall в Лошицком парке, объединила представителей банков, Pharma, Retail, FMCG и других сфер белорусского бизнеса. В рамках AMDG Parfum участники изучили тонкости парфюмерного искусства и самостоятельно изготовили уникальные ароматы.

Парфюмер Владислав Рекунов рассказал об особенностях органических и синтетических ингредиентов, научил гостей классифицировать парфюм и создавать гармоничные композиции.

Также те, кто посетил мероприятие, узнали больше о том, как бренды используют ароматы для стимулирования покупательского спроса или указания на статус мероприятия, а также о том, как работает аромадизайн и почему сегодня он является важным инструментом нейромаркетинга.










На протяжении 3 лет digital-агентство AMDG ежегодно проводит тематические встречи клуба, которые уже стали традиционными. В 2022 году гостей объединил интерес к гольфу, а в 2021-м – к яхтам и парусному спорту.

«AMDG Club – это уникальное бизнес-сообщество Беларуси для обмена опытом, поддержки лидеров индустрии, предоставления особых условий партнерства и совместной деятельности главных игроков рынка», – отмечает Павел Чуркин, директор AMDG.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все