
Фестиваль рекламы «ЛАМА» – одно из ярчайших событий индустрии коммуникаций Беларуси, место, где встречаются идеи, реализованные брендами и агентствами как в Беларуси, так и далеко за ее пределами, – объявляет состав жюри!
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА 2025»выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Оценивать проекты фестиваля будут два состава жюри.
Клиентский состав жюри будет оценивать конкурсные проекты в Категорийной вертикали.
Агентский состав жюри будет оценивать конкурсные проекты в Индустриальной вертикали в соответствии с международными стандартами фестивалей креативности по всему миру, где основным критерием выступает идея и мастерство ее реализации.
Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность», помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются маркетинговые либо коммерческие результаты (публикации в СМИ, узнаваемость бренда, лояльность, увеличение доли рынка и т. д.).
В конкурсных категориях «Маркетинговая эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25 %, стратегия – 25 %, результаты – 50 %. В конкурсной категории «Крафт» основным критерием оценки является мастерство в реализации, воплощении идеи в жизнь.
Оценка конкурсных проектов будет происходить в формате офлайн-заседанийАгентского и Клиентского составов жюри с присуждением шорт-листа и призовых мест. Из работ, вошедших в шорт-лист, будут определяться призеры фестиваля: первые, вторые и третьи места. По решению жюри в рамках одной номинации может присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест.
Конкурсные проекты принимаются онлайн в 137 номинациях в двух вертикалях – Индустриальной и Категорийной – до 15 октября.
Принять участие в Фестивале ЛАМА могут только участники из Беларуси: коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые, digital-, event- и PR-агентства, продакшн-студии, инхаус-агентства международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии.
С каждым годом участники рынка стремятся заполучить награды фестиваля и попасть в Рейтинг креативности агентств. Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.
В этом году впервые будет опубликован Рейтинг креативности брендов – рейтинг компаний, работающих на белорусском рынке в различных сферах экономики, которые получили баллы за призовые места и шорт-листы фестивалей и конкурсов креативности за проекты, реализованные в сфере маркетинга и рекламы в течение календарного года.
Шорт-листы будут опубликованы на сайте после открытия деловой программы Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», а победители станут известны на торжественной церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.
Подробнее узнать об условиях участия и подать конкурсные работы на Фестиваль рекламы «ЛАМА» можно на lamafest.by.