Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Объявлены бренды – финалисты престижной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025!

Объявлены бренды – финалисты престижной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025!
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

ADVERTISING & MARKETING AWARDS – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере коммуникаций с позиции их эффективности.

Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, АКМА. За годы существования премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.

Генеральным партнером престижной профессиональной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

Оценка конкурсных проектов проходит в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей. На первом этапе судейства, который проходил с 15 по 17 октября, конкурсные проекты премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS оценивались шестью группами жюри. В состав жюри вошли более 60 профессионалов, представляющих международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности.

На первом этапе члены жюри оценивали проекты в соответствии с международными стандартами, основываясь на доказанной эффективности и особенностях категории, в которую поданы кейсы. Система оценки конкурсных работ премии по международным стандартам варьируется по шкале от 10 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла – «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла – «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла – «Реализация. Воплощение идеи в жизнь», 35% от общего балла – «Результаты».

Как отметили члены жюри, уровень конкурсных работ премии ADMA AWARDS, как и их количество, ежегодно повышается: проблемы и цели в кейсах становятся все более обоснованными, очень хорошо выражена аналитическая работа. Все чаще бренды в Беларуси создают социально значимые проекты, придерживаясь принципов социально ответственного маркетинга.

Согласно международному регламенту, агентства-финалисты не разглашаются до завершения второго тура судейства, который пройдет в офлайн-формате с 21 по 23 октября.

Поздравляем бренды-финалисты премии эффективности маркетинга ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025!

Узнать подробнее о брендах-финалистах можно по ссылке.

Победители премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 будут объявлены 6 ноября на торжественной церемонии награждения, где встретятся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.

Событие станет кульминацией Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», хедлайнерами которого станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрировавшие рынку эффективность реализованных ими проектов как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Особое место на форуме будет предоставлено победителям и участникам премии ADMA AWARDS, которые поделятся успешно реализованными кейсами.

Подробнее ознакомиться с программой форума и стать участником можно на association.by.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все