
Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга «БРЕНД ГОДА» открывает новый сезон и приглашает бренды заявить о своих проектах и стратегиях в сферах корпоративной устойчивости, маркетинга, PR и коммуникаций.
В этом году конкурс проходит в обновленном формате и с рядом нововведений, которые сделают участие еще более удобным и прозрачным.
«БРЕНД ГОДА» уже более 20 лет ежегодно собирает более 100 брендов. Лидеры белорусского бизнеса участвуют в конкурсе, чтобы получить экспертную оценку, профессиональное признание и укрепить доверие потребителей.
Номинации конкурса
«БРЕНД ГОДА» традиционно примет участников в трех номинациях: две конкурсные, в которых работы оценит жюри, третья – Премия потребительского признания, где награды определят сами белорусы.
В две конкурсные номинации можно подать проекты, которые были реализованы в 2024–2025 годах:
- «Маркетинг и брендинг» – проекты в стратегическом маркетинге, развитии бренда, работе с аудиториями и внедрении маркетинговых инструментов. В номинации более 20 категорий, которые также затрагивают жизненный цикл бренда, аудиторный маркетинг и др.
- «Корпоративная устойчивость» – проекты в области экологии, социальной ответственности и корпоративного управления. Победитель, успешно реализовавший ESG-стратегию, будет отмечен особой наградой «ESG-лидер».
Шорт-лист и новые правила подачи
В этом сезоне оргкомитет ввел двухэтапную систему подачи заявок:
- До 11 декабря 2025 года компании смогут заполнить упрощенную анкету для подачи заявки.
- После рассмотрения заявок жюри вместе с оргкомитетом сформирует шорт-лист проектов. Бренды из шорт-листа выступят на открытой презентации работ в январе 2026 года и поборются за награды уровня бронза/серебро/золото.
- Участники, не прошедшие в шорт-лист, получат диплом финалиста с торжественным вручением на церемонии награждения.
Голос потребителей
Параллельно с экспертным выбором продолжит работу общенациональный маркетинговый опрос, который определит лидеров среди брендов белорусских и зарубежных компаний в различных категориях. Победители Премии потребительских предпочтений получат детальный аналитический отчет с результатами исследования – важный инструмент для маркетологов и бренд-менеджеров.
Экспертное жюри и оценка бренда
Как и прежде, работы в номинациях «Маркетинг и брендинг» и «Корпоративная устойчивость» оценит профессиональное жюри, в состав которого входят практики с многолетним опытом, представители крупнейших агентств и брендов-лидеров. Прозрачная оценка и обратная связь экспертов остаются ключевой ценностью конкурса для участников.
– Идеи могут быть безграничными, однако их воплощение требует правильных инструментов, налаженных корпоративных процессов и смелых команд, которые аккумулируют усилия для больших целей. «БРЕНД ГОДА» – про объединение ресурсов, талантов и решений. Как раз поэтому наш конкурс – единственный в Беларуси с форматом открытой защиты работ. Мы показываем профессионалов рынка, людей, которые стоят за реализацией, – так сохраняется «душа» проекта и, что немаловажно, возможность открытого диалога с членами жюри для комплексной оценки, – комментирует Марина Чечковская, директор конкурса.
Подать заявку в конкурсные номинации можно до 11 декабря. Заявки в Премию потребительских предпочтений будут приниматься до 15 января. Всего за историю проекта больше 560 белорусских и зарубежных брендов получили профессиональное признание, экспертную оценку и рекомендации ведущих специалистов отрасли.
Узнать подробности об условиях участия в конкурсе вы можете, оставив заявку на сайте или обратившись по номеру: +375(29)333-01-10 либо на почту brendgodaby@gmail.com.