Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Совсем скоро станут известны победители премии «Народная марка»

Совсем скоро станут известны победители премии «Народная марка»
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

«Народная марка» – ежегодная премия потребительского признания, которая определяет бренды-лидеры в Беларуси по широкому перечню товаров и услуг массового спроса.

В течение многих лет награды и символика премии являются узнаваемыми символами народной любви и доверия к производителям.

В премии отсутствует профессиональное жюри, а любимые торговые марки выбирают потребители, заполняя анкеты премии по широкому перечню номинаций товаров и услуг массового спроса. Вопросы в анкетах открытые, без подсказок и готовых вариантов ответов.

В этом году было получено более 350 000 голосов в поддержку тех или иных брендов. Примечательно, что в течение многих лет товары и услуги, произведенные в Беларуси, возглавляют большинство номинаций премии, что свидетельствует о высоком уровне узнаваемости, доверия и эмоциональной привязанности покупателей к отечественным производителям.

Сбор данных в рамках голосования позволяет фиксировать не только спонтанное знание брендов, но и актуальные предпочтения потребительской аудитории. Кроме того, они являются важным маркетинговым инструментом для предприятий, которые стремятся к повышению конкурентоспособности своих брендов и лояльности потребителей.

Маркетинговый отчет с репрезентативной выборкой демонстрирует, насколько та или иная торговая марка узнаваема и предпочитаема как по стране в целом, так и по областям и в Минске, насколько ее знают и предпочитают разные социальные слои населения.

Ежегодно в голосовании участвуют жители Беларуси старше 18 лет. Наиболее активными в этом году стали группы от 35 до 44 лет и от 25 до 34 лет, из которых 62% – женщины, 28% – мужчины, почти половина респондентов имеет высшее образование. Высокая вовлеченность фиксируется по всей стране: наибольшая активность зафиксирована среди жителей Минска (24,72%) и Минской области (16,47%), за ними следуют Гомельская (13,28%) и Брестская (13,09%) области; далее – Витебская область (11,80%), Гродненская область (10,58%) и Могилевская область (10,06%), что подтверждает широкую географию участия и баланс интересов жителей различных регионов страны.

Сегодня отечественные бренды демонстрируют зрелость и амбиции: участвуют в профессиональных премиях эффективности маркетинга и креативности, которые проводятся по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) по высоким индустриальным стандартам. Такой подход становится важной частью развития креативной экономики в Беларуси, объединяя инновации, творчество и национальные ценности.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 5 декабря 2025 года в Национальной библиотеке Беларуси. Телевизионная версия церемонии – концертное шоу – выйдет в эфир в прайм-тайм в период новогодних и рождественских праздников. Организатором концертного шоу выступает ГУ «Минскконцерт».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку