
Совсем скоро в Минске состоится главное индустриальное событие 2025 года в Беларуси – Международный форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который ежегодно проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
Генеральным партнером Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Программа форума будет насыщена креативными инсайтами: более 55 мастер-классов от экспертов из 15 стран мира, которые предоставят тренды, свежие решения и кейсы, реализованные в Беларуси и за ее пределами, доказавшие свою эффективность.
Хедлайнеры программы – представители локальных и международных брендов, отмеченные многочисленными наградами на международных фестивалях и премиях эффективности маркетинга за нестандартные креативные решения, в том числе Cannes Lions, Effie Awards, White Square и других.
Среди них – Folker Wrage, основатель и владелец Wrage / Antwort, Швейцария; Mischa Schreuder, Executive Creative Director & Creative Partner, Fitzroy, Нидерланды; Ciro Ribeiro Rocha, CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия; Luis Paulo Gatti, Executive Creative Director & Head of Entertainment, White Rabbit Budapest, Венгрия; Igor Miletić, Creative Partner, MullenLowe and Friends, Сербия; Saadi Alkouatli, Executive Creative Director, Webedia Arabia, Саудовская Аравия; Steve Babaeko, CEO & Chief Creative Officer, X3M Ideas, Нигерия; Alberto Triana, Group Creative Director, VML, США; Dashni Vilakazi, Managing Director, The MediaShop, ЮАР и другие ярчайшие персоны, которые подтвердили свою творческую экспертизу.
Программа
Как отмечают спикеры форума, в условиях стремительных изменений digital-среды маркетинга и коммуникаций одной из главных задач становится умение выделяться среди конкурентов, выстраивать доверие и удерживать внимание аудитории. Сегодня бренды сталкиваются с необходимостью учитывать не только быстро меняющиеся алгоритмы социальных сетей и тренды, но и иметь глубокое понимание потребителей, чтобы создавать контент, который действительно важен и резонирует.
Искусственный интеллект, ставший уже не просто перспективой, а реальностью, открывает новые возможности для реализации амбициозных и нестандартных идей, позволяя при этом оптимизировать бюджеты и сроки на разработку маркетинговых кампаний. Настоящая ценность успешных проектов лежит не только в их международном признании, но и в умении сочетать аутентичность, эмпатию и сотрудничество, что помогает выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.
Участников форума ждут детальные разборы актуальных трендов, аналитика прогнозов развития маркетинговых инструментов, основанные на личном опыте спикеров и реализованных ими проектах на внутреннем и внешних рынках. Своим мнением поделятся профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, которые уверены: сегодня важны не только поиск новых идей, но и умение превращать их в измеримый результат.
Торжественная церемония награждения победителей премии ADMA AWARDS и Фестиваля маркетинга и рекламы «ЛАМА» cтанет настоящей кульминацией форума и пройдет 6 ноября, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива Беларуси, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград премии.