Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Тенденции в создании клиентского опыта на кейс-конференции DCX 2024

Тенденции в создании клиентского опыта на кейс-конференции DCX 2024
Предоставлено партнёром материала
Предоставлено партнёром материала

Как думаете, чего ждут от вас клиенты? Качественных товаров и услуг. Несомненно. Но не только это. Не менее важным является и сам процесс покупки. Именно высококачественное взаимодействие с потребителями в итоге становится основной причиной, почему они отдают предпочтение той или иной компании. Выбор товаров и услуг на сегодняшний день огромен. А высокий уровень сервиса есть далеко не у всех. Его скопировать непросто. Необходимо действительно прилагать усилия, чтобы весь процесс коммуникации с брендом был удобным и приятным для клиента.

Клиентский опыт помогает подстроиться к реальным запросам потребителей и понравится им.

Приглашаем вас принять участие в кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта», которая пройдет 21 марта 2024 в Минске. В очередной раз эксперты соберутся на площадке, чтобы обсудить актуальные практики развития клиентоцентричности и создания лучшего клиентского опыта (CX).

В этом году среди спикеров Конференции представители таких компаний, как Dodo Pizza, Пятёрочка, Сбер Банк, Beeline Казахстан, Райффайзен Банк, МТБанк, Альфа-Банк Беларусь, UsabilityLab и др.

В ходе конференции поговорим про:

  • актуальные тренды в развитии клиентского опыта (СX);
  • роль клиентских исследований в управлении клиентским опытом;
  • оценку эффективности клиентского опыта;
  • практику управления клиентским опытом в секторе B2B;
  • варианты оптимизации жизненного цикла клиента и управление опытом во всех точках контакта;
  • роль искусственного интеллекта в совершенствовании клиентского опыта;
  • преимуществах, которые дает CX компаниям, которые его развивают.

Доброй традицией наших встреч стало проведение круглых столов с участниками и экспертами в заключительной части мероприятия. Как правило, темы для этих обсуждений мы формируем на основании пожеланий участников. Это дает возможность поднять и обсудить наиболее острые и проблемные вопросы в кругу единомышленников и нащупать актуальные решения.

Принять участие в Конференции можно как в офлайн-формате, так и онлайн.

Подробно ознакомиться с составом спикеров и темами их выступлений можно на официальной сайте конференции http://dgline.by/dcx. Изучайте программу и регистрируйтесь.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все