Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

В Беларуси представили кроссовер Jetour X70PLUS. Сколько стоит и что под капотом?

В Беларуси представили кроссовер Jetour X70PLUS. Сколько стоит и что под капотом?
Изображение предоставлено организатором мероприятия
Изображение предоставлено организатором мероприятия

Автомобильный китайский бренд Jetour появился на рынке Беларуси в прошлом году. У белорусов появилась возможность купить модель Jetour Dashing и Х90PLUS. А 25 января была официально представлена еще одна модель бренда – вместительный семейный кроссовер X70PLUS. Первому покупателю вручили ключи прямо на презентации в столичном дилерском центре Jetour. Новая модель позиционируется как машина для семейных путешествия. Myfin.by посмотрел, что под капотом и прикинул, в какие дебри можно заехать на этом авто.

О начинке

Машина выглядит спортивной и динамичной, эдакий среднеразмерный семейный кроссовер с габаритами 4724х1900х1720 мм. Под капотом у Jetour X70PLUS турбированный бензиновый двигатель серии ACTECO с рабочим объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность в 190 л.с. Блок и головка блока двигателя выполнены из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров – из чугуна. Газораспределительный механизм ACTECO 1.6TGDI приводится в движение цепью.

В трансмиссии кроссовера используется 7-ступенчатая преселективная роботизированная КПП 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Помимо отсутствия педали сцепления и автоматически переключаемых 7 передач она предлагает водителю возможность выбора одного из 3 режимов вождения: ECO, Normal и Sport.

Система помощи при экстренном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD) должна позволить эффективно останавливаться на скользкой дороге. Все тормозные механизмы у X70PLUS дисковые, впереди установлены тормозные диски с вентиляцией.

Полезная функция на долгой однообразной дороге, когда водитель теряет внимание- система Lane Departure Warning (LDWS). Она определяет положение автомобиля на дороге относительно разделительных полос и предупреждает о выезде на встречку.

На DASHING работает голосовое управление. Не отрывая руки от руля, можно менять климат в салоне, радиостанции, открывать люк. В стандартной версии 4 подушки безопасности, в Luxury-6.






Расход топлива 8,1 в смешанном режиме по паспортным данным. Однако, по мнению технического специалист салона, показатели могут быть и меньше:

« Я предпочитаю говорить о фактических данных. В моделе Jetour Dashing, в смешанном режиме расход топлива показал на 10% меньше, заявленного в паспорте. Предполагаю, что и в этой модели будет также. Однако точно смогу сказать об этом только после того, как поездим по белорусским дорогам и замеряем расход топлива».

Удобства для города

Жизнь в городе имеет свою специфику! Узкие полосы на проспекте, парковочные места, куда нужно еще умудриться втиснуться, выхлопные газы и сажа. Итак, как Jetour X70PLUS предлагает справляться со всем этим?

В машину встроена система камер кругового обзора, которая позволяет маневрировать в ограниченном пространстве и предотвращает столкновения с окружающими предметами. Но это больше, чем 360-Degree Camera System.

«Когда машина трогается, передние и здание камеры, записывают картинку, а затем накладывают ее на изображение на экране. Таким образом, водитель видит не только то, что находится вокруг машины, но и то, что находится внизу между колесами. Очень удобная штука для езды в ночное время суток, и по дорогам с неожиданными кирпичами», - рассказал технический специалист салона.

Решен и вопрос с чистотой воздуха в салоне. Фильтр стандарта CN95 фильтрует воздух на 95%. Плюс имеется функция ионизации воздуха.





Удобства для поездок за город

Автомобиль переднеприводный. Чудес не бывает, физика не позволит моноприводной машине ехать там, где проходит только полноприводная техника. Вездеходных поездок не будет. Но, тем не менее, вот какие фишки Jetour X70PLUS могут быть полезными для вылазок на природу.

Расстояние между наиболее выступающей частью днища и землей- 204 мм. Такой клиренс позволит забраться туда, куда не каждая переднеприводная легковушка заедет. Также можно воспользоваться системой помощи при старте в гору и ассистентом на спуске с горы. Арки крыльев и пороги покрыты пластиком, что позволяет без опаски съезжать с асфальта.

Для белорусского рынка модель поставляется в 5 и 7-местном исполнении. 7-местная версия предлагает сразу 3 варианта комфортной рассадки в автомобиле: 2+3 – в варианте с экипажем в пять человек, 2+2+2 – когда путешественников шестеро, и наконец 2+3+2 – когда ваша компания состоит из семи человек. При сложенном втором и третьем ряде сиденьев, объем багажной площади составляет 1688 литров.

Удобства в зимний период

Белорусская зима, с обильными снегопадами и морозами,– это еще то испытание для автомобилистов. Для этого у Jetour X70PLUS есть противобуксовочная система (TCS) - не даст застрять даже в глубокой снежной каше, и система курсовой устойчивости (ESC)- поможет удержать машину в гололед.

Штатный пакет «теплых» опций, включает в себя: подогрев передних форсунок стеклоомывателя, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, подогрев заднего ряда сидений и подогрев заднего стекла.






К сожалению, в новой модели, в отличие от Х90PLUS, нет такой прикольной и полезной функции, как открывание багажника ногой. Напомню, что в «дэшинге» достаточно было провести ногой под багажником, чтобы «сим-сим» открылся.

Еще один важный для эксплуатации в условиях белорусского климата факт – наличие у Jetour X70PLUS заводской оцинковки внешних кузовных элементов (исключение – крыша и дверь багажного отделения).

Дополнительные плюшки

Впечатляет огромный панорамный люк. Пассажиры ночью могут наслаждаться звездами не выходя из машины. Радует современная мультимедийная система с экраном диагональю 10,25’’, в которой предусмотрена возможность подключения смартфона к основному экрану автомобиля. В переднем подлокотнике охлаждаемая ниша. Также много отсеков для хранения вещей.

На белорусском рынке кроссовер X70PLUS представлен в 7 цветах кузова: серебристый (Nano Silver), белый (Khaki White), серо-голубой (Hunting Grey), серо-бежевый (Phantom Grey), черный (Starry Black), синий (Navy Blue) и красный (Soul Red). Салон автомобиля в комплектации Comfort выполнен в черном цвете, в комплектации Luxury – в бордово-черном либо коричнево-бежевом цветах.




Самый важный вопрос

Стоимость новинки в официальных дилерских центрах Jetour в Беларуси начинается с 94 200 BYN за X70PLUS в комплектации Comfort, которую внешне отличают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Среднеразмерный семейный кроссовер для увлекательных путешествий в версии Luxury c 19-дюймовыми колесами и более широким набором опционала обойдется белорусским покупателям от 104 000 BYN. Цена аналогичной машины, но уже не в 5, а в 7-местном исполнении – от 109 900 BYN.


Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все