Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

​В Минске пройдет конференция креативной эффективности маркетинга

​В Минске пройдет конференция креативной эффективности маркетинга
Изображение предоставлено партнером материала
Изображение предоставлено партнером материала

28-29 февраля в Минске пройдут «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и уже на старте делового сезона участники конференции, более 350 профессионалов маркетингового сообщества Беларуси, представители локальных и международных брендов, смогут узнать тренды, прогнозы и креативные инсайты для построения эффективного маркетинга в 2024 году.

Участие в Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» открыто и будет полезно тем компаниям, которые направлены на достижение коммерческих успехов в своей сфере благодаря использованию актуальных инструментов построения и продвижения брендов, инноваций в дизайне и digital-технологиях, а также креативных подходов к решению задач маркетинга и брендинга.

Конференция соберет на одной площадке представителей агентств, брендов, медиакомпаний: спикеры-практики индустрии представят решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий, креативных форматов взаимодействия с потребителями, которые работают сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.

Программа конференции представлена более чем 40 кейс-докладами, мастер-классами, основанными на реальных кейсах 2023 года, которые в течение двух дней будут параллельно проходить в разных залах, и участники самостоятельно смогут выбрать для себя наиболее приоритетные темы согласно своим компетенциям и специализации.

Впервые на площадке конференции состоится маркетинговый креативный воркшоп, на котором участники смогут получить практический опыт создания креативов, сгенерировать концепт-арт благодаря искусственному интеллекту, создать стиль для бренда и понять, как использовать нейросети в ежедневной работе маркетолога, и с какими задачами они могут справиться.

Как завоевать долгосрочную лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции в течение двух насыщенных идеями и инсайтами по развитию бизнеса дней.

Ознакомиться с программой Конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» и стать участником можно на association.by

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все