C 23 по 24 ноября в Москве пройдет II Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2023».
Простота и скорость – основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились ожидания и требования клиентов? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2024 году? Как сделать СХ ядром развития вашей компании? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на форуме.
Мероприятие соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме выступят спикеры – представители таких компаний, как «X5 GROUP», «ВТБ», «Аскона», «Tele2», «Ростелеком» и других.
Ключевые темы:
- Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
- Как трансформировать управление клиентским опытом?
- Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
- Как управлять цифровой трансформацией в 2023 г.?
- Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
- Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?
Место проведения: г. Москва, ул. Новый Арбат, 32, «Звезды Арбата» Отель и Апартаменты.
Дата поведения: 23 - 24 ноября.