Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

100 000 км по Минску: как Avior G10 прошел испытание городской логистикой

100 000 км по Минску: как Avior G10 прошел испытание городской логистикой
Предоставлено партнером материала.
Предоставлено партнером материала.

Пока одни продолжают сомневаться в надежности китайской техники, другие давно пересели на современные фургоны из Поднебесной – и не жалеют. Один из таких примеров – Avior G10, фургон, который полтора года трудился в режиме нон-стоп на улицах Минска. Пробег – более 100 000 километров. Результаты – неожиданно хорошие.

Проверенная база от китайского автогиганта

Avior G10 пришел на рынок под новым именем, но с хорошо знакомой платформой от SAIC Motor, одного из крупнейших автопроизводителей Китая. В основе – 2-литровый турбодизель (160 л. с., 390 Нм), задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка.

Такая компоновка отлично подходит для повседневной доставки в городе: надежно, экономично и тяговито.

При компактных размерах (5168 х 1980 х 1928 мм) фургон предлагает 5,2 кубометра грузового объема. А благодаря сдвижным дверям с обеих сторон и классическим распашным дверям сзади погрузка и выгрузка проходят максимально удобно.


Хотите такой же фургон?

Avior G10 доступен у официального дилера «ПарадАвто» по адресу: г. Минск, ул. Колесникова, 38.

Покупка у дилера – это гарантия, обслуживание и уверенность в каждой поездке. Приезжайте и протестируйте G10 лично! Звоните: 8 (044) 716-16-16

Реальные будни без сюрпризов

Компания «Монлибон», более 27 лет занимающаяся поставками автозапчастей по Беларуси, приобрела Avior G10 для своего парка, где уже трудились французские и российские фургоны. Новый китайский фургон ежедневно преодолевал от 250 до 300 километров, перевозил до 700 кг груза и при этом за 100 тысяч километров не потребовал никаких внеплановых ремонтов.

Все затраты – это только ТО по регламенту и несколько замен тормозных колодок. Ни серьезных поломок, ни простоев. Водители отдельно отметили комфортную посадку и кресла – будто из пассажирского минивэна.

Осмотр на подъемнике: чисто, сухо, надежно

Для объективности фургон был показан независимой станции техобслуживания. Диагностика прошла без сюрпризов: система чиста, ошибок нет. Подвеска в норме, рессоры крепкие, антикоррозийная обработка – на совесть. Даже после пары мелких ДТП и «встреч» с бордюрами кузов остался цел – ржавчины не обнаружено.

Сдвижные двери работают без заеданий, петли и резинки – в порядке, выхлопная система – без прогаров и повреждений. Специалисты особенно отметили продуманное размещение топливного фильтра, который надежно защищен от механических воздействий.

Вывод: фургон, на который можно положиться

Avior G10 уверенно выдержал все испытания городской логистики. Он не требует к себе повышенного внимания, не подвел в дороге и не заставил тратить деньги на внеплановый ремонт. А значит, делает то, что и должен делать хороший коммерческий автомобиль – работает и приносит прибыль.

Такой фургон – это не компромисс, а осознанный выбор. Avior G10 ломает стереотипы и показывает, что современные китайские машины – это уже не «дешевая альтернатива», а достойный инструмент для бизнеса.

avior-auto.by
8-044-716-16-16

*Партнерский материал. ООО «КФ-АВТО», УНП 692142686

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все