Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Сначала продавал их, а потом купил сам: как сотрудник дилера приобрел FAW Bestune T77

Сначала продавал их, а потом купил сам: как сотрудник дилера приобрел FAW Bestune T77
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

За прошлый год в Беларуси своих владельцев нашли 328 кроссоверов FAW Bestune T77 – цифра достойная, которая позволила модели закрепиться в топ-20 продаж новых машин по версии Автомобильной ассоциации БАА. Одну из машин в свою семью купил Алексей, который… продает автомобили FAW Bestune!

«Коллеги узнали об этом не сразу»

Алексей работает в «ФелОкт-сервис» специалистом по продаже автомобилей далеко не первый год, его карьера здесь началась еще в 2013-м, когда компания занималась продажами европейских моделей. Затем у нашего собеседника был небольшой перерыв на пару лет – и возвращение как раз к тому моменту, когда «ФелОкт-сервис» стал официальным дистрибьютором китайского бренда FAW Bestune в Беларуси.

Первой моделью, которую привезли в нашу страну, стал именно кроссовер Т77.

«Была ли у меня паника из-за того, что вместо европейских машин нужно продавать китайские? Наверное, месяца два! – честно признается Алексей. – Это такой сегмент, где автомобили только начинали пользоваться спросом. Когда потребители привыкли к европейским, японским или американским автомобилям, им трудно пересесть на китайский автопром. Но сейчас он один из самых развивающихся в мире, многие бренды принадлежат европейцам, есть крутые технологии.

На момент начала продаж FAW Bestune T77 зацепил меня в визуальном плане, а также из-за технических характеристик. Это действительно та модель, которая может дать фору любому, не побоюсь этого сказать, европейскому бренду! – уверен Алексей. – Тем более часть акции FAW принадлежит концерну Volkswagen. Так что этому бренду можно доверять: лично видел, как одометр клиентского Т77 показывал порядка 200 тысяч километров пробега, причем нареканий на автомобиль практически не было».

Популярные кредиты на авто
ЗУБР АВТО
Любой электромобиль в кредит
ЗУБР АВТО
Ставка в год
18.18 %
11.99% первые 3 мес.
Сумма
до 200 000 BYN
Срок
до 120 мес.
Без справок
Без поручителей
Без залога
Решение сегодня
Новое авто
Подробнее
Джили Центр
Любая модель Belgee
Джили Центр
Ставка в год
10 %
Сумма
до 250 000 BYN
Срок
36 мес.
Без справок
Без поручителей
Залог
Партнёрский
Новое авто
Подробнее
Атлант-М Электромобили
Электромобиль от Атлант-М на 10 лет без залога
Атлант-М Электромобили
Ставка в год
18.18 %
5% первые 5 мес.
Сумма
до 50 000 BYN
Срок
до 120 мес.
Без справок
Без поручителей
Без залога
Решение сегодня
Партнёрский
Новое авто
Подробнее

Естественно, работа обязывала Алексея досконально изучить модель. Выяснилось, что двигатель похож на моторы Volkswagen, а семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями – аналог коробок передач DSG. Кроме того, есть схожести в подвеске. При этом у нашего героя в семье как раз был Volkwagen Passat CC, ресурс которого потихоньку исчерпал себя.

«Ремонт машины порой доходил до трех-четырех дней. Такое время без автомобиля – это непозволительная роскошь, – объясняет Алексей. – Когда Passat сломался в очередной раз, я понял: пройдена точка невозврата. Собрались вечером с женой, обсудили варианты и решили покупать новый автомобиль. Ты будешь первым владельцем, автомобиль без пробега, «сюрпризов» и прочих проблем. К тому же жена давно хотела именно кроссовер, поскольку с теплотой вспоминала свой Mercedes-Benz ML W164».

Алексей откровенничает: мол, помимо FAW Bestune T77 смотрел и на конкурентов. Но в пользу «своего» бренда сыграли надежность, качество, а также безопасность. Однажды на дилерском обучении за рулем кроссовера побывали преподаватели Центра контраварийной подготовки и они очень лестно отзывались о том, как себя ведет автомобиль в экстренной ситуации, как тормозит и объезжает препятствия. А это очень важный аспект, когда есть семья и дочь.

Наш собеседник остановил выбор на начальной комплектации Luxury – говорит, что ее оснащения вполне хватает: есть камера заднего вида, парковочные ассистенты, климат-контроль и круиз-контроль, панорамная крыша, мультимедиа с тачскрином. LED-оптика и ее работа после старого «немца» – вне всяких похвал.

«Так в июне 2024 года мы сдали Passat CC в трейд-ин, оформили кредит с первоначальным взносом 40% и за 75 500 рублей приобрели FAW Bestune T77, – вспоминает Алексей. – Кстати, руководство и коллеги узнали об этом не сразу, а через пару месяцев. Были приятно удивлены, сказали, что я сделал правильный выбор, и пожелали приезжать только на плановое техобслуживание.

Сейчас на одометре чуть больше 11 тысяч километров, за это время прошло два плановых ТО. На машине установлена стальная защита двигателя, нулевое ТО обходится в районе 450 рублей, но мне как сотруднику дилера был небольшой дисконт. Второе ТО – 700 рублей, но опять-таки у меня есть скидка. От замены до замены мотор масла не подъедает, ничего не скрипит и не ржавеет».

Задаем Алексею каверзный вопрос: неужели полуторалитрового мотора на 160 сил хватало после двухлитрового агрегата с 200 силами на старом «немце»?

«Т77 – абсолютно адекватный автомобиль, – уверенно отвечает Алексей. – По трассе я никогда не ездил с высокими скоростями, а при обгоне динамики кроссовера хватает. Мне есть с чем сравнивать, были автомобили и других брендов: и по динамике, и по шумоизоляции это абсолютно тот же уровень».

Из моментов, к которым приходилось привыкать, Алексей называет посадку. Но кресло водителя спустя некоторое время адаптировалось под водителя, боковая поддержка слегка раздвинулась – так сидеть стало удобнее. За рулем FAW Bestune T77 в один присест с комфортом проезжал 550 километров. Салон просторный, а багажник вполне вместительный – есть история в тему:

«В прошлом году семьей ездили в санаторий в Солигорске, в этом году тажке планируем. У нас был чемодан XL и еще чемодан дочки – можно сказать, ручная кладь. Добавим к этому самокат и два пакета – так вот почти все вышеперечисленное уместилось в багажнике. В салон положил только один небольшой пакет», – вспоминает Алексей.

Объем бака в FAW Bestune T77 – 45 литров, и наш собеседник считает, что в современных экономичных автомобилях с турбомоторами топливный резервуар не должен быть большим. А что Алексей скажет про расход бензина?

«При средней езде в городе – от 10 до 11 литров на 100 километров. При трассовом режиме на скорости 120–130 км/ч – 6–6,5 литра. Есть клиенты в Барановичах, Виталий и его отец. У них сразу два FAW Bestune T77. У него был расход по городу 9,7 литра, т.е. есть люди, которые укладываются в 10 литров при езде по улицам. А бака на 45 литров вполне хватает даже при долгой езде», – говорит Алексей.

Спрашиваем у Алексея, чем ему понравился FAW Bestune T77 уже в процессе эксплуатации. Он называет очень ресурсный мотор, просторный салон, работу коробки передач и фар, которые очень достойно светят в темное время суток. Этот кроссовер будет в семье еще как минимум два-три года, а если его и соберутся поменять, то только на электромобиль.

«Каждому клиенту, который ко мне приходит за FAW Bestune Т77, говорю, что у меня в семье есть такой автомобиль. Когда автомобиль стоит в ожидании выдачи покупателю, я вижу, как он красиво смотрится. Для меня это немножко праздник, потому что я дарю людям такие же эмоции, которые испытал сам, когда забирал свой автомобиль. Для меня продать клиентам FAW Bestune Т77 практически не составляет труда, потому что я про этот автомобиль могу рассказывать часами или даже днями, хочу делиться эмоциями!» – говорит Алексей.

«Пришли к выводу: хватит ремонтировать старый автомобиль, хотим новый»

Кстати, большую часть времени за рулем кроссовера проводит супруга Алексея, Екатерина. Вместе с дочерью Амелией они тоже приехали поговорить про FAW Bestune T77, поделиться историей покупки и впечатлениями от езды.

«Не сказала бы, что наша старая машина начала сыпаться. Скорее, она стала чаще просить каких-то вложений: то заменить, это… Поэтому пришли к выводу: хватит ремонтировать старое, надо что-то новое, чтобы не ломалось, работало и все было хорошо.

Машину мы выбирали вместе. Леша предложил выбрать между FAW Bestune B70 и T77. Прокатилась в кроссовере и поняла, что это что-то родное и понятное мне. У меня раньше был Mercedes-Benz ML, поэтому я привыкла к кроссоверам. Вообще Mercedes был для меня как танк, Passat ощущался как быстрый и юркий автомобиль. А FAW Bestune T77 – это про комфорт и размеренную езду. Приятно ехать в новом автомобиле, не торопиться, это комфорт на 100% и особенные ощущения».

С выдачей машины получилась забавная история – она стала для Екатерины сюрпризом:

«Леша не говорил, что сам будет выдавать мне машину! – смеется наша собеседница. – Я приехала в автоцентр на Куприянова, 2А, а здесь автомобиль с красным бантом и мне его выдает супруг. Он мне решил сделать такой сюрприз. Это эмоции, это классно, ведь мы покупали автомобиль в нашу семью. К слову, чаще на Т77 езжу я – шучу, что Леша как правильный муж дает покататься на новом автомобиле.

Хотя первую поездку я запомнила надолго. Сделали фотографии, Леша вручил мне ключи от Т77 и говорит: «Все, садись и езжай на работу, только на заправку сперва заскочи». Я говорю: «Как ехать? Это же новый автомобиль!» Конечно, сперва был страх, что это новенькая машина, а вдруг что… Но буквально спустя два километра я привыкла и спокойно подумала: ну, едем и едем!»

Из моментов, которые нравятся Екатерине, она называет панорамную крышу, простор в салоне и то, что это высокий кроссовер с отличной обзорностью. А больше всего понравились экраны, поскольку они выглядят современно и красиво. Поэтому FAW Bestune T77 легко стал еще одним членом семьи:

«Вообще у меня не было никакого скептического отношения к китайским автомобилям. Тем более Т77 уже не первый год на рынке. Я считаю, что мы должны идти в ногу со временем. Если сейчас развиваются китайские автомобили, то почему бы не попробовать, почему бы не поездить на них? Машины крепкие, а гарантия такая же, как и на модели европейских брендов».

*Партнерский материал. ООО «ФелОкт-сервис», УНП 101179571

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все