
«Для бизнеса», «для семьи», «для загорода»: маркетологи часто делят автомобили по категориям, чтобы привлечь нужную целевую аудиторию. Но в реальной жизни все гораздо сложнее. Часто одна и та же модель должна отвечать максимальному количеству требований, быть универсальной и многофункциональной. Тогда ее востребованность на рынке возрастает кратно. Как, например, в случае с FAW Bestune NAT, семейным электрическим минивэном, который готов справляться и с задачами для бизнеса.
Именно этот автомобиль представитель бренда FAW Bestune в Беларуси рекомендовал в ответ на очень непростой запрос Павла – фермера, жителя небольшого города в Минской области и главы большой семьи.
– Наше семейное фермерское хозяйство находится в 10 км от моего частного дома. Туда мы с женой ездим каждый день, иногда по несколько раз. Центр города с магазинами и школой – в пяти километрах от дома. Поскольку мы выращиваем саженцы плодовых деревьев, собираем яблоки/груши/сливы, содержим пасеку, часто и много приходится ездить по округе с доставкой нашей продукции. Казалось бы, все на месте, рядом, но каждый месяц на одометре нашей машины прибавляется порядка 2 тысяч км.
И все бы ничего. Но в последнее время стало совершенно очевидно, что одной машины нам просто недостаточно. Детские кружки, бытовые задачи, большое количество доставок: второй автомобиль в семье решил бы много логистических проблем.

Павел признался, что в покупке автомобиля с пробегом он видит много рисков: слишком устарел и износился автопарк белорусов в последнее время, чтобы найти что-то по-настоящему достойное. А цены на новые авто с традиционным ДВС выходят далеко за пределы бюджета, который готова потратить семья.
– Самое главное, что покупкой нового авто ведь дело не заканчивается, – рассуждает Павел. – Вторая машина – это двойное ТО, двойные расходы на топливо.
Идея протестировать электрический FAW Bestune NAT Павлу понравилась.
– Я не задумывался, но электрокар в моем случае – действительно оптимальное по экономичности решение. Во-первых, он сам по себе недорогой – 56 900 рублей, а если с учетом выгоды по trade-in, получается еще дешевле: 53 900 рублей. Если не хватает собственных средств, у продавца действует более 15 кредитных и лизинговых программ с авансовым платежом от 10 % и сроком до 10 лет. Во-вторых, у этой машины втрое ниже расходы на зарядку батареи и существенно ниже стоимость ТО. Плюс отсутствует транспортный налог.
Заинтересовал автомобиль? Запишитесь на тест-драйв!
1. Стоимость заправки: расходы на топливо сокращаются более чем в три раза.
2. Транспортный налог: для машин с ДВС массой 1,75–2 т он составляет 110 рублей, владельцы электрокаров такой налог не платят.
3. Простота и экономичность регулярного техобслуживания: электрокары не нуждаются в масляном сервисе и замене фильтров, кроме салонного. Интервал обслуживания составляет 20 000 км, и то, до 60 000 км это исключительно инспекционный сервис. Тормозные диски и колодки за счет специфики эксплуатации можно менять значительно реже. Все это позволяет в 2, а то и в 3 раза снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
4. Дополнительные плюсы есть у покупателей – юридических лиц: прежде всего это инвестиционный вычет до 20 % стоимости электромобиля (можно сэкономить больше 14 000 рублей).
Еще в момент знакомства с автомобилем супруга Павла Анна сразу оценила просторный салон NAT.
– Сразу вижу, что задачами по развозу детей и поездок за продуктами NAT справится на отлично. Места сзади здесь много, детям будет комфортно.
Анна изучает подстаканники в картах дверей, откидной подлокотник, порты USB.
– Но я просто не сомневаюсь, что, как только станет очевидной экономия на топливе, минивэн займет место основного транспорта для доставки, – продолжает собеседница. – И здесь я вижу несомненные преимущества в автоматической сдвижной двери: часто у того, кто грузит товар, руки заняты ящиками и пакетами, а тут водитель со своего места может открыть дверь. Плюс ровный пол: те же растения в горшках можно поставить без проблем.
Наконец, трансформация салона. Второй ряд сидений можно сложить в соотношении 40/60 или полностью, также полностью складывается сиденье пассажира в первом ряду. Семейный минивэн превращается в грузовой фургон!
Что же, пора испытать FAW Bestune NAT в деле!
Проехав во время длительного тест-драйва на минивэне в общей сумме более 400 км, супруги были готовы поделиться своими впечатлениями об автомобиле.
– Могу сразу сказать, что первое положительное впечатление о машине полностью подтвердилось, – говорит Павел. – Да, сперва непривычной была работа системы рекуперации: без нажатия на педаль газа автомобиль заметно начинает замедляться. Но к этому быстро привыкаешь. А вот к эффективному старту электродвигателя и маневренности автомобиля адаптироваться не пришлось, ездить на такой машине просто удовольствие!
Получить индивидуальное предложение
Павел отмечает, что, благодаря коротким свесам NAT, можно даже позволить себе аккуратную поездку вне асфальта, благо проезды на фермерском хозяйстве ровные и укатанные.
– А я сразу ощутила то, как автомобиль готов обо мне заботиться, – признается Анна. – Да, маневренность и коробка «автомат» для частых поездок по городу – это самые очевидные плюсы. Но многие из опций, которые предлагает NAT, совершенно не ожидаешь встретить в автомобиле за такую стоимость. Особенно меня порадовали круиз-контроль и камера заднего вида.
Благодаря переходнику для зарядки от домашней сети семья смогла пополнить заряд батареи, а также протестировала работу городской заправки:
– Перед поездкой в Минск мы решили подзарядить автомобиль. Разобраться с приложением оказалось несложно, всего 10 минут, и энергией на 100 км хода мы были обеспечены. Правда, «зеленые» автомобили у нас становятся все более популярными, поэтому и спрос на зарядку тоже увеличился, и нам тоже пришлось подождать своей очереди. В этом несомненный плюс своей розетки – дома или на фермерском хозяйстве, – заключает глава семьи.
– Если же делать какой-то вывод, то каждый из нас выполняет разные роли, оставаясь самим собой, – рассуждает в заключении Анна. – Например, мы с Павлом – супруги, родители своим детям и дети своих родителей, люди, выбравшие делом своей жизни выращивание сада и сбор плодов. Мы делаем кусочек нашей земли лучше и заботимся об экологии всей большой планеты. Соответственно, и то, чем мы себя окружаем, должно быть таким же: цельным и многофункциональным, экологичным и эффективным. Семейный минивэн FAW NAT этому полностью отвечает.
Если вы заинтересованы в приобретении доступного, современного, комфортного и экономичного минивэна, ждем вас в наших автоцентрах.
Запишитесь на тест-драйв и/или получите расчет по финансовым программам
Адреса дилерских центров FAW:
- г. Минск, ул. Куприянова, 2а,
- г. Брест, ул. Старозадворская, 2,
- г. Витебск, ул. Петруся Бровки, 22А/1,
- г. Гомель, проспект Речицкий, 80,
- г. Гродно, проспект Космонавтов, 68,
- г. Могилев, проспект Пушкинский, 40Д,
Номер телефона: +375 29 199 44 44.
Специалисты автоцентров готовы провести индивидуальный расчет экономии и выплат по кредиту или лизингу, а также предложить выгодный trade-in.
Количество ограничено наличием автомобилей на складе.
*Партнерский материал. ООО «ФелОкт-сервис», УНП 101179571