Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

В Беларуси начались продажи новой модели Dongfeng

В Беларуси начались продажи новой модели Dongfeng

Dongfeng начинает официальные продажи в Беларуси новой модели – грузового фургона Bigvan с полной массой до 3,5 тонны. Он предлагается по цене 109 800 BYN, при этом его приобрести можно в лизинг по льготной программе от производителя – под 6% на два года. В основе модели лежит хорошо знакомая белорусскому потребителю платформа Renault Master/Nissan Interstar.

Под капотом расположен турбодизель 2.3 Renault-Nissan M9T-600, развивающий мощность 136 л. с. и максимальный крутящий момент 370 Нм. Двигатель соответствует стандарту Евро-5 и компонуется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапазонным автоматом.

Фургон Dongfeng Bigvan доступен с четырьмя вариантами конфигурации:

• L1H1 – передний привод, вместимость 8,0 куб.м;

• L2H2 – передний привод, вместимость 12,0 куб.м;

• L4H2 – передний привод, вместимость 14,0 куб.м;

• L3H2 RWD – задний привод, вместимость 12,0 куб.м.

Популярные услуги лизинга новых авто
АСБ Лизинг
Лизинг на новые авто Geely
АСБ Лизинг
Платеж в месяц
индивидуально
Сумма договора
индивидуально
Аванс
40 %
Новое авто
Равные платежи
до 10 лет
Подробнее
АСБ Лизинг
Лизинг на новые авто Belgee
АСБ Лизинг
Платеж в месяц
индивидуально
Сумма договора
индивидуально
Аванс
от 10 до 40 %
Новое авто
Равные платежи
до 10 лет
Подробнее
НСВ Лизинг
Лизинг на новые авто
НСВ Лизинг
Платеж в месяц
индивидуально
Сумма договора
индивидуально
Аванс
от 10 до 40 %
Авто за 1 день
КАСКО
Новое авто
Равные платежи
до 7 лет
Подробнее

Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Переднеприводные версии FWD имеют 3-листовые рессоры, а заднеприводная RWD имеет 4-листовые рессоры и сдвоенные задние колеса.

Уже в стандартное оснащение всех Dongfeng Bigvan входят светодиодные LED-фары, круиз-контроль, камера заднего вида, задние датчики парковки, 10,36" экран мультимедийной системы на базе Android, 12" цветной экран цифровой панели приборов, аудиосистема MP3/Bluetooth, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал с обогревом, подлокотник сиденья водителя, двойное сиденье для передних пассажиров.

Грузовой отсек имеет освещение, отделку пола и нижней части стен композитом, а также петли для фиксации груза на полу.

За безопасность отвечает система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки безопасности и система контроля давления в шинах TPMS. Стандартным оснащением является и стальная защита картера двигателя.

«С уходом европейских производителей коммерческой техники на рынке Беларуси образовался большой спрос на такие модели, которые традиционно составляли корпоративный парк крупных предприятий и организаций. Мы рады предоставить отечественному потребителю возможность приобрести модель со знакомыми технологиями и платформой, хорошо себя зарекомендовавшей на коммерческих моделях альянса Renault-Nissan», – отмечают представители официального дистрибьютора.

Для управления Dongfeng Bigvan достаточно водительских прав категории В. Еще одним приятным преимуществом является отсутствие затрат на проезд по платным дорогам.

Фургоны Bigvan производятся в Чжэнчжоу на совместном предприятии DFAC, образованном Dongfeng Motor и Nissan в 1999 году. На этом заводе применяется стандартная система качества Nissan.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку