Альфа-Банк с 1 сентября внедряет в Беларуси сквозное обслуживание корпоративных клиентов. Компании и индивидуальные предприниматели смогут совершать операции в любом корпоративном отделении банка по всей стране, вне зависимости от места постоянного обслуживания, сообщили в его пресс-службе Альфа-Банка (Беларусь).
Фирмы и индивидуальные предприниматели теперь не привязаны к конкретному отделению и специалисту, а могут, при отсутствии возможности связаться с банком дистанционно, очно обратиться туда, где им удобно в конкретный момент времени. Например, утром можно получить наличные деньги в районе площади Победы, а вечером пополнить счет в микрорайоне Запад. Свобода действий позволяет экономить время и упрощает ведение бизнеса.
Вне «родного» отделения банк позволяет производить практически любые операции. В частности, можно снять наличные деньги на заработную плату, внести займ на счет, передать платежные документы к исполнению. В любом отделении теперь примут заявление, в том числе на открытие 2-го и последующего счетов, а также сделают копию ранее предоставленного и исполненного Банком платежного документа, выдадут носитель электронного ключа и подключат к для работы с системе дистанционного банковского обслуживания.
Переход на сквозное обслуживание корпоративных клиентов в Альфа-Банке объясняют мировой практикой. «Сегодня, в условиях стремительно меняющегося мира самое ценное – это время. Альфа-Банк стремится ценить время клиентов и создает максимально комфортные условия обслуживания. На наш взгляд, реализация принципов сквозного обслуживания в сети банка является таким примером. Наши клиенты теперь не привязаны к отделению, где открыт счет, и могут получить практически полный спектр услуг в любом отделении банка, которое обслуживает корпоративных клиентов, – отметила Алена Троицкая, руководитель по операционному направлению Альфа-Банка. – И это не предел – мы планируем и дальше расширять границы сквозного обслуживания».