Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

БТА Банк утвердил новый Стратегический план развития

БТА Банк утвердил новый Стратегический план развития

30 ноября 2016 года Совет Директоров ЗАО «БТА Банк» (далее – БТА Банк) утвердил Стратегический план развития на 2017-2021 годы.

Согласно новому Стратегическому плану развития, миссия БТА Банка -  содействие росту благосостояния населения Республики Беларусь путем предоставления клиентам доступных и качественных банковских услуг на основе современных технологий. Основной фокус в развитии бизнеса и позиционирования Банка направлен на сегмент розничного бизнеса.

БТА Банк ставит перед собой следующие главные стратегические цели на ближайшие 5 лет: обеспечение рентабельности капитала на уровне не ниже 24%, значительное увеличение доли и доходов розничного бизнеса.

Реализация данных целей будет достигаться путем решения ряда стратегических задач, поддержание оптимального соотношения риск/ доходность, укрепление позитивного имиджа БТА Банка и развитие нового бренда.

Успешная реализация стратегических целей позволит Банку войти в топ-10 по размеру розничного кредитного портфеля и занять не менее 3% рынка по количеству выпущенных кредитных карточек.

Для достижения поставленных целей БТА Банк взял курс на радикальное повышение технологичности и качества обслуживания внешних и внутренних клиентов Банка: развитие цифрового банкинга, внедрение передовых технологий и подходов в обслуживании клиентов, разработку новых банковских продуктов, оптимизацию тарифной политики, активизацию участия в обслуживании внешнеторговых сделок между Беларусью и Казахстаном и др.

На протяжении последних лет с целью обеспечения более привлекательных для клиентов условий обслуживания Банк стремится к расширению своей географии. Помимо головного офиса Банком созданы 4 региональных центра банковских услуг (дирекции) в областных центрах, а также 2 дополнительных офиса в столице. Банк планирует и дальше расширять свое присутствие на местном рынке. Организация точек продаж будет осуществляться во всех областных городах, для чего в 2017 году будет открыт центр банковских услуг в городе Гродно. Планируется внедрить единые стандарты точек продаж, обеспечив при этом в них широкий выбор банковских услуг для всех категорий клиентов.

В качестве приоритетных направлений по развитию информационных технологий Банк определяет переориентацию к созданию новых электронных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов, автоматизацию фронт и бэк-офиса.

Осознавая сложность и непредсказуемость макро– и внутриэкономической ситуации и принимая во внимание вероятные риски, Банк будет своевременно предпринимать меры по уравновешиванию амбициозности планов с разумностью и осторожностью, являющимися главными качествами ответственного бизнеса в банковской сфере.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все