Самое большое число обращений в Нацбанк в 2016 году зафиксировано в июле. Связан данный всплеск с вопросами, возникавшими у физ- и юрлиц по поводу деноминации, сообщил регулятор.
В частности, контакт-центр главного банка страны принял в этом месяце 2 093 звонка. Из них от граждан – 1 199, а от предприятий – 894.
Вторым по числу обращений месяцем стал август с цифрой 1 874. Однако уже в сентябре волна схлынула до минимума в 1 526. Видимо, к этому моменту люди уже разобрались и привыкли.
Всего же за 2016-й год по поводу деноминации в Нацбанке зафиксировано 523 обращения. Из них от физлиц – 256, от юрлиц – 267.
Тем не менее, самое большое число звонков в контакт-центр касалось других вопросов.
Например, на вершине топа интереса у граждан – операции на валютном рынке. С этим было связано 4 571 обращение, причем половина касалась обмена редких видов валют и монет.
В целом контакт-центр Нацбанка в 2016-м принял 20 306 звонков, из них 54 процента – от физлиц.