Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Июльская деноминация вызвала пик обращений в Нацбанк

plug

Фото: kavkazplus.com

Самое большое число обращений в Нацбанк в 2016 году зафиксировано в июле. Связан данный всплеск с вопросами, возникавшими  у физ- и юрлиц по поводу деноминации, сообщил регулятор.

В частности, контакт-центр главного банка страны принял в этом месяце 2 093 звонка. Из них от граждан – 1 199, а от предприятий – 894.

Вторым по числу обращений месяцем стал август с цифрой 1 874. Однако уже в сентябре волна схлынула до минимума в 1 526. Видимо, к этому моменту люди уже разобрались и привыкли.   

Всего же за 2016-й год по поводу деноминации в Нацбанке зафиксировано 523 обращения. Из них от физлиц – 256, от юрлиц – 267.

Тем не менее, самое большое число звонков в контакт-центр касалось других вопросов.

Например, на вершине топа интереса у граждан – операции на валютном рынке. С этим было связано 4 571 обращение, причем половина касалась обмена редких видов валют и монет.

В целом контакт-центр Нацбанка в 2016-м принял 20 306 звонков, из них 54 процента – от физлиц. 

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все