Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

«Дерзкий, богатый и крутой». Банк впервые выпустил viber-стикеры для белорусов

«Дерзкий, богатый и крутой». Банк впервые выпустил viber-стикеры для белорусов

Альфа-Банк впервые в Беларуси выпустил стикерпак для пользователей Viber. Банк разработал 29 стикеров, главным героем которых стала птица АльфРэд, рассказали в его пресс-службе.

АльфРэд станет первым банковским персонажем в Viber, созданным специально для белорусов. Что интересно, в стикерпаке отсутствуют элементы брендинга. «Мы намеренно отказались от навязчивого присутствия бренда. Наша цель в другом – общаться на новом уровне и предложить пользователям нового интересного персонажа, который может стать другом пользователей Viber и поселиться в личных чатах. Можете считать нас белорусской корпорацией добра, – пояснили в Альфа-Банке. – Но это еще и способ борьбы со стереотипами: все говорят, что деньги любят тишину, а мы, напротив, предоставляем возможность быть активнее и не скрывать свои, в том числе и финансовые, успехи».

АльфРэд олицетворяет современного городского жителя Беларуси, который живет в ногу со временем: у него напряженная работа, после которой он красиво отдыхает с друзьями и вообще живет на полную катушку. «Мы строили образ так, чтобы каждый смог узнать в нем себя, улыбнуться и поднять настроение себе и другим», – признались в Альфа-Банке.

На стикерах озорная птица упорно работает, обильно трапезничает, признается в любви, загорает на тропическом курорте, качает мышцы, пьет кофе, лечится от простуды, жует попкорн в кинотеатре и отрывается на концерте. Каждый стикер обыгрывает жизненную ситуацию, в которой приходится оказываться современным белорусам.

Стикерпак рассматривают как один из элементов интерактивного общения на новом уровне, который объединит сотрудников банка, нынешних и будущих клиентов. Идею создать собственного персонажа в Viberподсказали сами пользователи. В банке не скрывают, что на основе обратной связи совершенствуют методы работы с клиентами и реализуют новые идеи.

Альфа-Банк сейчас активно перестраивает свою бизнес-модель под пользователей соцсетей и мессенджеров. «Посмотрите на передовые зарубежные банки: большинство клиентов и запросов они получают именно оттуда, там же с ними и работают. Мы тоже к этому стремимся, стараясь закрепиться в статусе самого технологичного банка в Беларуси», – подчеркнули в банке.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все