Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Выбор банка-эквайера: почему человеческие качества важнее технологий

Выбор банка-эквайера: почему человеческие качества важнее технологий
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: modulkassa.ru
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: modulkassa.ru

Советы по выбору банка-эквайера, которые базируются на ценностях отношений, а не на технологиях, предложил заместитель директора Цифрового офиса ОАО «Паритетбанк» Крашенин Александр на конференции «PayConf: Платежные решения для бизнеса».

По оценке эксперта, при прочих равных общих аппаратно-программных возможностей банков-эквайеров по рынку, бизнесу стоит обращать внимание на человеческие качества (культурные и профессиональные), которые на всех этапах реализации процесса интернет-эквайринга наполняют отношения клиентов с банком эмоциями и ощущениями.

Речь про клиентоориентированность, качественное сотрудничество и, как следствие, партнерство с банком-эквайером.

Качественное сотрудничество – это следствие клиентоориентированности, но с более осязаемыми артефактами: скорость подключения, приемлемые тарифы, персональные отчеты и иные индивидуальные аспекты банковского обслуживания. Это формирует видение банка-эквайера как партнера в лице клиентского менеджера, который думает над решениями для клиента, – объясняет Крашенин.

Банкир дает такие советы по выбору эквайера, которые базируются на ценностях отношений, а не на технологиях:

  • задавайте вопросы и слушайте ответы (понятный для вас диалог – это понятные перспективные отношения, и наоборот);
  • углубитесь в детали (знание специфики и особенностей – это залог компетентной поддержки);
  • попросите сделать отклонение от правил (по ответу можно понять нацеленность на компромиссы или стремление к порядку);
  • спросите про негативный опыт сотрудничества (честные и открытые ответы говорят сами за себя);
  • уточните, может ли кто-то из клиентов дать рекомендацию сотрудничества;
  • спросите что-то о конкурентах (уважительное отношение клиентского менеджера к конкурентам – показатель благородной и уверенной позиции).

Суть этих советов сводится к анализу человеческих качеств тех людей, с которыми вы входите в банк, которые вас ведут по пути партнерства и которые решают ваши проблемы, рассуждает Крашенин.

Важно не забывать, что это многого стоит, в том числе и денег. Ожидать бесплатной заботы не стоит, дешевые отношения краткосрочны и рискованны, – предостерег банкир.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все