Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Пора на PREMIER. Что сегодня представляет собой премиальный сервис банка?

Пора на PREMIER. Что сегодня представляет собой премиальный сервис банка?
Фото носит иллюстративный характер. Источник: freepik.com
Фото носит иллюстративный характер. Источник: freepik.com

Темп жизни ускоряется. Провести лишние сорок минут в отделении банка – непозволительная роскошь. А если приходится много времени находиться за границей, в командировках или путешествиях, попасть в свой банк и вовсе становится mission impossible. В этой ситуации на помощь приходит персональный менеджер — личный финансовый помощник, который берет на себя все связанные с банком заботы.

Такой сервис БНБ-Банк предлагает для клиентов Premier Banking. Что он из себя представляет?

На расстоянии одного звонка

С большинством клиентов персональные менеджеры общаются онлайн.

Цифровизация сервиса позволяет экономить личное время – клиенту сегодня не обязательно приходить в банк, чтобы отправить перевод или обменять валюту. Достаточно позвонить или написать своему менеджеру – и буквально через десяток минут поставить электронную подпись на банковских документах в мобильном приложении BNB-Bank. Всё, вопрос решен.

– Например, одна из востребованных услуг сегодня – SWIFT–перевод, – поясняет Алла Власова, руководитель Premier Banking БНБ-Банка. – Мы заполняем платежное поручение клиента, перевод отправляется в приоритетном порядке. От отправителя нужно всего два нажатия в приложении – зайти в «Документы» и подписать.

Оперативность – первое, за что менеджеры получают благодарность от клиентов. Так же сервис организован с валютно–обменными операциями, переводом денег между счетами и другими услугами. Часто появляется необходимость связаться с определенным отделом банка и уточнить финансовые нюансы – среди VIP–клиентов много владельцев и руководителей компаний, находящихся на корпоративном обслуживании в банке. И персональный менеджер выступает этим связующим звеном, своим человеком в банке – клиент не успевает допить кофе, а решение уже найдено, задача закрыта.

Еще одно качество, которое клиенты ценят в своем менеджере – это гибкость. Какая бы услуга ни потребовалась, специалист премиального сервиса всегда готов предложить более интересные условия: чуть более выгодный курс обмена валюты, сниженную комиссию за перевод, повышенный процент по вкладу, хотя и без того ставка на депозиты для частных клиентов в БНБ-Банке одна из самых высоких на рынке – до 15%. Если особое отношение – то во всем.

Персональный менеджер знает всю финансовую историю клиента с момента начала его партнерства с банком, особенности стандартных операций, в том числе членов его семьи, и специфику бизнеса. Он предупредит о том, что скоро наступает срок окончания вклада или переоформления карточки. Поинтересуется, хочет ли клиент повторить регулярные платежи. И обязательно пришлет поздравительную открытку с теплыми пожеланиями в день рождения.

Партнерские бонусы по премиальным карточкам, которые работают по всему миру, бесплатные проходы в бизнес–залы мировых аэропортов и приоритетный вход во все отделения БНБ–Банка идут актуальным дополнением к индивидуальному сервису: мелочь, а приятно.

Полный phygital

Решение банковских вопросов из любой точки мира — удобная опция, и все же для многих остается важным личный контакт. Часто клиенты сами хорошо разбираются в финансах и инвестициях, но ценят возможность приехать в красивый офис и в конфиденциальной обстановке обсудить со своим менеджером финансовые решения. И в Premier Banking используют такой phygital-подход: органично сочетают онлайн-сервис и живое общение в комфортных условиях.

Клиент может в удобное ему время приехать в выделенный офис Premier Banking, расположенный в самом центре Минска, на Независимости, 87а. Здесь есть удобная парковка, выделенная зона обслуживания есть и в отделении банка в БЦ «Футурис».

– Каждый клиент – это уникальная история взаимоотношений, – рассказывает Алла Власова. – Многие проявляют инициативу пообщаться не только на банковские темы, но и поделиться жизненным опытом, спросить совет, обсудить какое-либо околорабочее решение.

За время работы выстраиваются такие по-своему доверительные отношения, что смена менеджера становится для клиента чувствительным и даже грустным моментом. Но такое происходит редко.

Не нужны миллионы, достаточно 100 тысяч белорусских рублей

Как понять, что настало время перейти на другой уровень банковского обслуживания? Формальный признак — высокий доход и наличие сбережений. Но есть еще два важных критерия — внутренний и внешний.

  • Внутренний: время и личный комфорт вышли на первые строчки в списке ваших приоритетов.
  • Внешний: вы чувствуете, что вам нужен финансовый помощник — тот, кто полностью заберет на себя взаимодействие с банком, сможет сориентировать в финансовых продуктах и подсказать действительно выгодное решение.

Стать премиальным клиентом БНБ-Банка несложно — достаточно выполнить один из критериев. Оформить премиальную карточку, сделать вклад на сумму от 100 тысяч рублей, оформить кредит на сумму от 200 тысяч рублей или ипотеку от 400 тысяч рублей.

А с 3 января 2025 года Premier Banking вводит пакетное обслуживание в рамках VIP-предложений платёжных систем Visa и Mastercard. В пакетах Premier и Premier Special — еще больший выбор критериев и возможностей удобно и выгодно распоряжаться своими деньгами и временем.

Уже сейчас вы можете оставить заявку и первыми узнать о новых условиях премиального обслуживания в БНБ–Банке.

*Партнерский материал. ОАО «БНБ–Банк», УНП 100513485

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все