Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Разблокировать банковскую карту теперь можно с помощью голосового бота-оператора

Разблокировать банковскую карту теперь можно с помощью голосового бота-оператора
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

У клиентов ряда белорусских банков появился новый вариант восстановления работы карточки после ввода неверного пин-кода – процедуру упростили и автоматизировали, так что разговаривать с живым специалистом больше не придется.

Как сообщила пресс-служба Банковского процессингового центра, еще с 23 декабря 2022 года у владельцев карт тех банков, которые обслуживает организация, появилась дополнительная возможность их разблокировки при неправильном вводе пин-кода.

Достаточно позвонить по телефону +375 17 2992525 с номера, который держатель карты указал в анкете банка – именно по нему система производит аутентификацию. Вместо разговора с живым оператором клиенту банка предстоит иметь дело с ботом автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR), который может распознавать речь.

После осуществления соединения нужно будет назвать последние четыре цифры номера карты. При этом, если звонок производится с номера, который отличается от внесенного в банковскую систему, или если данные будут указаны неверно, то система автоматически соединит клиента со специалистом сервиса.

Напомним, услугами Банковского процессингового центра пользуются «Беларусбанк», «Белагропромбанк», «Паритетбанк», «Банк Решение», «БСБ Банк» и «Цептер Банк».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все