У клиентов ряда белорусских банков появился новый вариант восстановления работы карточки после ввода неверного пин-кода – процедуру упростили и автоматизировали, так что разговаривать с живым специалистом больше не придется.
Как сообщила пресс-служба Банковского процессингового центра, еще с 23 декабря 2022 года у владельцев карт тех банков, которые обслуживает организация, появилась дополнительная возможность их разблокировки при неправильном вводе пин-кода.
Достаточно позвонить по телефону +375 17 2992525 с номера, который держатель карты указал в анкете банка – именно по нему система производит аутентификацию. Вместо разговора с живым оператором клиенту банка предстоит иметь дело с ботом автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR), который может распознавать речь.
После осуществления соединения нужно будет назвать последние четыре цифры номера карты. При этом, если звонок производится с номера, который отличается от внесенного в банковскую систему, или если данные будут указаны неверно, то система автоматически соединит клиента со специалистом сервиса.
Напомним, услугами Банковского процессингового центра пользуются «Беларусбанк», «Белагропромбанк», «Паритетбанк», «Банк Решение», «БСБ Банк» и «Цептер Банк».