Белорусский банк с иностранным капиталом, который в сентябре объявил о смене владельца, теперь решил обновить свой визуальный стиль – и начал с логотипа.
Новый логотип «Приорбанка» представляет из себя две параллельные линии: они похожи на стилизованную букву «П» – первую букву его названия – но без верхней черты.
В самом банке отметили, что в новом фирменном знаке повторяется наклон и динамика, характерные для предыдущего логотипа.
Фирменный знак выглядит как положительный тренд на графике, символизирует банк и клиента, двигающихся вместе в одном направлении, а также напоминает форму денег, банковских карточек и смартфонов.
Ранее в логотипе банка использовался образ белки из пушкинской «Сказки о царе Салтане» с расколотым орешком, а также эмблема группы RBI – две перекрещенные лошадиные головы, которые с давних времен устанавливали в Западной Европе на фронтонах домов в качестве оберега от зла.
Напомним, 20 сентября стало известно, что австрийский Raiffeisen Bank International подписал соглашение с инвестором из ОАЭ о выходе из состава бенефициарных собственников «Приорбанка».