Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

​Зовут замуж и флиртуют с роботом: собрали самые необычные обращения белорусов в банк

​Зовут замуж и флиртуют с роботом: собрали самые необычные обращения белорусов в банк
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com

Белорусы не перестают удивлять банковских работников креативными запросами. Например, зовут незнакомку замуж, просят кредит на дубайскую шоколадку и рассказывают анекдоты. Ко Дню клиента Сбер Банк поделился с Myfin.by самыми необычными обращениями.

В банке настолько включены в процесс, что не страшно брать в жены. Там помнят, как один мужчина неизменно просил соединить с конкретной девушкой-оператором, называя ее «женой». После общения с клиентом, ей предложили свадьбу, платье с бриллиантами и «мерседес». Как сложилась судьба телефонной любви, история умалчивает.

Впрочем, не все настроены столь решительно: как-то раз специалиста позвали на шашлыки.

Необычными бывают и сами запросы, в том числе за кредитом на… дубайскую шоколадку. В другой раз у оператора попросили в долг 30 рублей: та, впрочем, не растерялась и предложила кредит на 500.

У контакт-центра есть постоянные клиенты. Один из них неизменно флиртует с Алесей. Всё бы ничего, только это робот. В банке уже и не знают, как развеять надежды незадачливого ловеласа.

Благодарности тоже бывают необычными: например, в виде анекдота. «Вы такая молодец, такая молодец, а сейчас… а сейчас я расскажу вам анекдот», – вспоминают слова собеседника в контакт-центре.

Случается и «Ирония судьбы»: мужчина так хорошо отпраздновал день рождения, что очнулся в другом городе без денег. Попросил контакт-центр сделать перевод со своего счета ИП на корпоративную карточку, чтобы купить билеты домой.

«С какими запросами только не обращаются! Каждый день что-то новое – не перестаешь удивляться. Но такова жизнь: богатая, насыщенная, разнообразная. И мы с радостью пытаемся решить любой вопрос, каким бы сложным или странным он не казался», – комментируют в Сбер Банке.

В банке отмечают, что самое активное время звонков от розничных клиентов – с 11 до 16 часов. Каждый день таковых оказывается более 1600. На линию для корпоративных клиентов ежедневно приходит 335 обращений. Самое напряженное время – с 10 до 15 часов.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все