Руководитель пресс-службы EVO Юлия Новаченко на вопрос, повлияет ли объединение с Rozetka на проекты в других странах, в частности, в Беларуси, пояснила:
– Нет, планируемое объединение группы компаний EVO c Розеткой в ближайшем будущем существенно не повлияет на проекты EVO.
В долгосрочной перспективе это поможет быстрее развивать маркетплейсы и дать больше ценности, как покупателям, так и предпринимателям.
- Напомню, что сейчас мы ожидаем решение Антимонопольного кабинета на концентрацию в Украине и только после этого можем заключить сделку. О существенных изменениях мы будем информировать, - добавила Юлия Новаченко.
Максим Маринич, руководитель маркетплейса Deal.by:
– Объединение EVO и Rozetka никак не повлияет на стратегию развития Deal.by. Мы продолжим расширять возможности маркетплейса для покупателей и продавцов: увеличивать ассортимент товаров и услуг, представленных на площадке, а также добавлять новые и совершенствовать существующие инструменты, которые помогают белорусским предпринимателям вести бизнес в интернете.
Как ранее сообщалось, в рамках данной сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO будет представлена долей в объединенной компании. Действующие проекты продолжат работу, операционное управление бизнесами не изменится.
Справочно:
Розетка – лидер электронной коммерции Украины в B2C сегменте. Основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующем трансформировалась в мультикатегорийный супермаркет и продвинулась на рынке в таких сегментах, как товары для детей, товары для дома, FMCG, одежда и обувь. Розетка входит в десятку самых дорогих брендов в Украине и обладает одним из самых высоких NPS cреди ритейлеров Украины.
EVO – украинская IT-компания, которая создала ведущие украинские маркетплейсы и онлайн-сервисы, где сотни тысяч предпринимателей продают товары и оказывают услуги миллионам людей. В EVO развиваются Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua. Ежемесячно на маркетплейсах EVO покупатели совершают более 2 млн заказов.