«Самая важная вещь, которая сейчас происходит в калийной индустрии, – то, что ничего как раз таки не происходит», – пишет канадское издание Globe and Mail.
Производители из Канады, России и Беларуси все еще не подписали контракты на 2016 год с китайскими импортерами. Эта цена считается самым важным ориентиром для рынка, и раньше сделки часто заключались в январе, задавая тон на год вперед.
Когда в 2015-м переговоры затянулись до марта, это было расценено как тревожный знак для калийщиков. В 2016-м еще большая задержка подчеркивает растущую напряженность в этой сфере промышленности.
Большое предложение поташа и падающий спрос на него продолжают сбивать спотовые цены. В то же время достаточные запасы этого продукта позволяют китайским покупателям не спешить с заключением контрактов, пишет Globe and Mail.
Аналитик канадского BMO Capital Markets Джоель Джексон на этой неделе дал прогноз, что контракты с Китаем установятся на уровне около 240 долларов США за тонну. Это сильное падение с 315 долларов в прошлом году.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса