Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Акции Nike резко пошли вниз. Компания начала проигрывать конкурентам?

Акции Nike резко пошли вниз. Компания начала проигрывать конкурентам?
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: storyblocks.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: storyblocks.com

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike представил данные о финансовых результатах и прогнозы на стартующий в США новый финансовый год, которые разочаровали инвесторов и привели к заметному падению акций компании.

Как сообщается, в Nike заявили, выручка за IV квартал (финансовый год в большинстве штатов США заканчивается 30 июня) не оправдала ожиданий: показатель снизился на 1,7% до $12,61 млрд, что ниже прогнозируемого значения в $12,84 млрд.

В июле-сентябре Nike прогнозирует падение выручки примерно на 10% (ожидалось на уровне 3,16%). Кроме того, корпорация предсказывает снижение своей годовой выручки не менее чем на 1%, хотя аналитики ожидали роста на 0,91%.

Эти новости привели к тому, что акции американской компании 27 июня упали более чем на 12%, что может означать для Nike потерю $15 млрд рыночной стоимости.

Nike также сообщила инвесторам, что сталкивается с ослаблением спроса на международных рынках, в том числе китайском, на который пришлось 14,7% ее выручки в 2024 году.

При этом производитель надеется на то, что новые продукты и маркетинговая кампания на предстоящих Олимпийских играх в Париже помогут ему вернуть популярность потребителей.

Тем не менее, усилия компании по увеличению продаж пока не увенчались успехом, поскольку клиенты стали более разборчивыми, а конкурирующие бренды On и Hoka отобрали у Nike часть рынка благодаря своей более модной продукции.

По данным GlobalData, доля Nike на рынке США в категории спортивной обуви в последние годы постепенно снижается: в 2021 году она составляла 35,4%, в 2022 году – 35,37%, в 2023 году – 34,97%.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все