
Инвесторы с энтузиазмом отнеслись к презентации нового электромобиля от Xiaomi, чему способствовало неожиданно большое число полученных на него заказов.
Как сообщается, акции китайской корпорации Xiaomi выросли на 8% до рекордного максимума после того, как производитель смартфонов представил свой новый электрокар, призванный конкурировать с продукцией Tesla в Китае.
В четверг компания представила модель YU7 стоимостью $35 тыс., которая станет уже вторым электромобилем в линейке Xiaomi.
За первый час с момента анонса компания привлекла 289 тыс. заказов на новый электрокар – это существенно больше, чем ожидалось.
«Потребительский спрос на YU7 от Xiaomi значительно превосходит наши ожидания и ожидания рынка, что должно позволить Xiaomi продолжить консолидацию своих лидирующих позиций на рынке премиальных автомобилей в Китае», – написали аналитики Goldman Sachs.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Новый электрокар в максимальной комплектации может проехать 760 километров на одной зарядке и разгоняется до 100 километров в час за 3,23 секунды.
Машина оснащена лидаром, который усиливает технологию помощи водителю, и 800-вольтовой платформой для быстрой зарядки.
Инвесторы с энтузиазмом отнеслись к презентации, что привело к росту акций Xiaomi. Сейчас стоимость компании составляет около $200 млрд, что больше, чем у конкурентов из BYD, чьи электромобили доминируют на китайском рынке.
При этом первый электрокар от Xiaomi – SU7 – в этом году продается лучше, чем Model 3 от Tesla, несмотря на смертельную аварию с участием седана, которая привлекла внимание китайских властей и привела к резкому сокращению заказов.